«Яндекс.Еда» вслед за Delivery Club добавила функцию заказа еды навынос в своё приложение Статьи редакции
Рестораны-партнёры смогут получить дополнительные заказы и сниженную комиссию сервиса, говорят в компании.
- «Яндекс.Еда» добавила функцию заказа еды навынос в своё приложение, рассказали vc.ru в компании. Пользователи смогут выбрать самовывоз или получение заказа с помощью курьера.
- Функция самовывоза уже подключена в 1500 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Позже к услуге подключат другие города и магазины, сотрудничающие с сервисом. Оформить такой заказ можно в приложениях «Еды», «Такси» или «Яндекса».
- Сервис сообщит, к какому времени будет готов заказ. Чтобы его забрать, пользователю нужно будет назвать номер. Для пользователей самовывоз бесплатный.
- Самовывоз поможет ресторанам получить дополнительные заказы, сократить расходы на логистику, а небольшим пекарням и кофейням — справиться с очередями, рассчитывают в «Яндексе». Также для ресторанов действует пониженная комиссия, её размер обсуждаются индивидуально с каждым партнёром.
- В апреле 2020 года о функции заказа еды навынос рассказали в Delivery Club. Для ресторанов условия сотрудничества будут такими же, как и при доставке своими курьерами.
4670
просмотров
тоесть заплатишь 30-50% наценки чтобы ещё и самому заказ забрать. за самовывоз у ресторана обычно 25% скидка если просто через их родное приложение, а не агрегатор заказать и ногами забрать.
хоть кто-то обратил внимание на эту нелепицу :)
Берёшь и звонишь по номеру своего любимого заведения: "Девушка, здравствуйте. Можно ролл филадельфия, ролл дракон и 2 суши с тунцом. Спасибо, буду через 20 мин." Всё, вопрос решён. И прибыль от заказа остаётся в заведении, которое мне нравится и я бы хотел, чтобы они зарабатывали и развивались. И не нужен никакой бизнес-паразит в качестве посредника который решает несуществующие проблемы.
Те, кто так любит деливери, вы не понимаете того, что ради заработка заведение начинает снижать качество, либо увеличивать цену за то же качество что было раньше.
По принципу "лучше поздно, чем никогда". Когда в макдак пускали только курьеров, хотели сделать заказ. Заломило 300 рублей просто за то, чтобы взять и вынести.
Я как-то так сделал заказал в Яндекс.Еде, стоя у Макдональдса, а мне привезли из другого. Курьер прифигел вести из одного Макдака в другой.
Яндекс всегда все делает "вслед" за кем-то... можно было даже не писать
Это вам лишний раз напомнили, что бы вы не забыли о великих предложениях Яндекса.
И правильно делают. Называется last mover advantage.
Уж вы-то, как продакт, должны знать ;)
Знать что именно?
В чем выгода выпуска фич "вслед за кем-то".
Вроде нигде не говорил, что это не выгодно
А ведь правда ;)
Комментарий недоступен
В том и сюр, что переплатишь за первый вариант. Скупой платит дважды.
Судя по всему на 25% точно)))
А никто не забыл, что у части заведений не то что приложения, сайта нет нормального? А как же организационные вопросы? Девочка на телефоне может что-то забыть или перепутать... Ресторан может хорошо готовить, но остальное не факт...
Я не защищаю агрегаторов, просто хочу чтобы не забывали о некоторых нюансах)
угу. а некоторые и тупо телефон не берут :(
Ну так себе опция. Есть собственные приложения кафе, в которых можно сделать заказ и прийти к тому времени, когда все будет готово. Если только "чтобы было", не думаю, что будет много желающих.
Всё же использовать сайт заведения напрямую выгоднее и разумнее. Т.к. нет никаких откатов посреднику.
Давно пора. Наконец-то можно не ждать 15 минут, пока приготовят, а приходить уже на все готовенькое.
Ага. Осталось бронирование столиков прикрутить и вообще ништяк будет.
Классная, удобная фича,которую по-моему много кто ждал.
Почему только "Навынос" слитно?
"«Яндекс.Еда» вследзаDeliveryClubдобавилафункциюзаказаедынавыносвсвоёприложение
Так никто не обделён :)