Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Еда
Татьяна Боброва
2452

«Яндекс.Еда» вслед за Delivery Club добавила функцию заказа еды навынос в своё приложение Материал редакции

Рестораны-партнёры смогут получить дополнительные заказы и сниженную комиссию сервиса, говорят в компании.

  • «Яндекс.Еда» добавила функцию заказа еды навынос в своё приложение, рассказали vc.ru в компании. Пользователи смогут выбрать самовывоз или получение заказа с помощью курьера.
  • Функция самовывоза уже подключена в 1500 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Позже к услуге подключат другие города и магазины, сотрудничающие с сервисом. Оформить такой заказ можно в приложениях «Еды», «Такси» или «Яндекса».
  • Сервис сообщит, к какому времени будет готов заказ. Чтобы его забрать, пользователю нужно будет назвать номер. Для пользователей самовывоз бесплатный.
  • Самовывоз поможет ресторанам получить дополнительные заказы, сократить расходы на логистику, а небольшим пекарням и кофейням — справиться с очередями, рассчитывают в «Яндексе». Также для ресторанов действует пониженная комиссия, её размер обсуждаются индивидуально с каждым партнёром.
  • В апреле 2020 года о функции заказа еды навынос рассказали в Delivery Club. Для ресторанов условия сотрудничества будут такими же, как и при доставке своими курьерами.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 23, "likes": 7, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 149878, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Aug 2020 10:40:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

тоесть заплатишь 30-50% наценки чтобы ещё и самому заказ забрать. за самовывоз у ресторана обычно 25% скидка если просто через их родное приложение, а не агрегатор заказать и ногами забрать. 

Ответить
4

хоть кто-то обратил внимание на эту нелепицу :)

Ответить
7

Берёшь и звонишь по номеру своего любимого заведения: "Девушка, здравствуйте. Можно ролл филадельфия, ролл дракон и 2 суши с тунцом. Спасибо, буду через 20 мин." Всё, вопрос решён.  И прибыль от заказа остаётся в заведении, которое мне нравится и я бы хотел, чтобы они зарабатывали и развивались. И не нужен никакой бизнес-паразит в качестве посредника который решает несуществующие проблемы. 

Те, кто так любит деливери, вы не понимаете того, что ради заработка заведение начинает снижать качество, либо увеличивать цену за то же качество что было раньше. 

Ответить
4

По принципу "лучше поздно, чем никогда". Когда в макдак пускали только курьеров, хотели сделать заказ. Заломило 300 рублей просто за то, чтобы взять и вынести.

Ответить
10

Я как-то так сделал заказал в Яндекс.Еде, стоя у Макдональдса, а мне привезли из другого. Курьер прифигел вести из одного Макдака в другой.

Ответить
4

Яндекс всегда все делает "вслед" за кем-то... можно было даже не писать

Ответить
1

Это вам лишний раз напомнили, что бы вы не забыли о великих предложениях Яндекса.

Ответить
0

И правильно делают. Называется last mover advantage.
Уж вы-то, как продакт, должны знать ;)

Ответить
0

Знать что именно?

Ответить
0

В чем выгода выпуска фич "вслед за кем-то".

Ответить
0

Вроде нигде не говорил, что это не выгодно

Ответить
0

А ведь правда ;)

Ответить
3

Насколько дороже заказать навынос через приложения желтых/зелёных, чем заказать навынос у самого заведения через их приложение/по телефону?

Ответить
4

В том и сюр, что переплатишь за первый вариант. Скупой платит дважды. 

Ответить
3

Судя по всему на 25% точно)))

Ответить
1

А никто не забыл, что у части заведений не то что приложения, сайта нет нормального? А как же организационные вопросы? Девочка на телефоне может что-то забыть или перепутать... Ресторан может хорошо готовить, но остальное не факт...

Я не защищаю агрегаторов, просто хочу чтобы не забывали о некоторых нюансах)

Ответить
1

угу. а некоторые и тупо телефон не берут :(

Ответить
1

Ну так себе опция. Есть собственные приложения кафе, в которых можно сделать заказ и прийти к тому времени, когда все будет готово. Если только "чтобы было", не думаю, что будет много желающих.

Ответить
0

Всё же использовать сайт заведения напрямую выгоднее и разумнее. Т.к. нет никаких откатов посреднику.

Ответить
0

Давно пора. Наконец-то можно не ждать 15 минут, пока приготовят, а приходить уже на все готовенькое. 

Ответить
0

Ага. Осталось бронирование столиков прикрутить и вообще ништяк будет. 

Ответить
0

Классная, удобная фича,которую по-моему много кто ждал.

Ответить
–1

Почему только "Навынос" слитно?
"«Яндекс.Еда» вследзаDeliveryClubдобавилафункциюзаказаедынавыносвсвоёприложение
Так никто не обделён :)

Ответить

Комментарии

null