{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Неделя foodtech за 5 минут: Онлайн-калькулятор темных кухонь, многоразовая упаковка для заказов, Impossible Milk

В то время как рестораны и другие бизнесы продолжают закрываться, стартап CloudKitchens скупает их помещения для запуска темных кухонь. Узнать как устроена экономика таких проектов поможет онлайн-калькулятор от Дэна Флейшманна, инвестора и эксперта в foodtech. Также в обзоре — многоразовая упаковка от Burger King и растительное молоко от Impossible Foods.

Трэвис Каланик потратил $130M на покупку недвижимости для темных кухонь

Согласно отчета Wall Street Journal стартап CloudKitchens, основанный ex-CEO Uber Трэвисом Калаником, приобрел более 40 объектов недвижимости в Лос-Анжелесе, Сиэтле, Лас-Вегасе и других крупных городах США общей стоимостью $130M. Компания, которая получила $400 миллионов инвестиций в прошлом году, строит и сдает в аренду рестораторам кухни, полностью оборудованные всем необходимым для приготовления заказов на доставку. Рынок темных кухонь активно развивается и по некоторым прогнозам может достичь размера в $1 триллион к 2030 году.

Онлайн-калькулятор dark kitchens

Если вам интересно, как работает экономика темных кухонь — вам точно будет полезен этот онлайн-калькулятор. Просто вносите ряд основных параметров (таких как средний чек, предполагаемое количество рабочих часов и заказов, фудкост и т.д.) — и получаете базовый отчет по прибыли и убыткам (PnL). Этот инструмент использует экономическую модель, созданную Дэном Флейшманном, вице-президентом Kitchen Fund, на основе его многолетнего опыта инвестирования в ресторанные проекты.

А вот еще один полезный линк вам в коллекцию — it-платформа для запуска и автоматизации бизнесов в сфере food delivery за 2 недели, без капитальных затрат, с оплатой по подписке — Dots Platform.

Burger King анонсировал многоразовую упаковку для зазаказов

Компания представила решение под названием Loop — переиспользуемые контейнеры для еды и напитков. Начиная со следующего года, Burger King предоставит посетителям некоторых ресторанов опцию выбора многоразовой упаковки. Она будет предполагать дополнительный депозит с его последующим возвратом после сдачи использованной тары «на базу». Этот совместный с TerraCyle’s пилотный проект осуществляется в рамках глобального плана компании перейти на многоразовую или полностью перерабатываемую упаковку 100% заказов до 2025 года.

Impossible Foods показал прототип растительного молока

На прошлой неделе Impossible Foods, популярный производитель растительного мяса, анонсировал запуск Impossible Milk. Для того, чтобы показать разницу своего прототипа с аналогами конкурентов, посетителям пресс-конференции подали кофе с молоком, которое не сворачивается, в отличии от продукции других брендов. Компания также работает над альтернативами курице и стейку, а ее генеральный директор Пэт Браун сообщил, что миссия Impossible Food заключается в том, чтобы к 2035 году полностью уйти от использования животных в пищевой промышленности.

Спасибо за внимание. Обзоры прошлых недель и следующие дайждесты вы сможете найти в моем телеграм-канал Foodtech Week.

0
2 комментария
Илья

Хорошая статья - коротко и по делу.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Tsyhanenko
Автор

спасибо за фидбек!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда