McDonald's в России запустил «гибридные» рестораны с комнатой для выдачи заказов только курьерам Статьи редакции
Это позволит увеличить количество заказов на 20% в час, говорят в компании.
McDonald's в России запустил формат ресторанов с отдельной комнатой для выдачи заказов курьерам, рассказали vc.ru в компании. Пять таких ресторанов уже работают в Москве.
В таких ресторанах откроют помещения площадью до 20 м² с отдельным входом для курьеров. Там они будут ожидать заказы и смогут, например, подзарядить телефон.
Так компания намерена разделить потоки посетителей и курьеров. Эти изменения повысят скорость обслуживания, сократив время ожидания, а также увеличат количество заказов на 20% в час.
По собственным данным, популярность «МакДоставки» выросла на 300% в 2020 году. Компания планирует развивать направление доставки в будущем.
Компания запустила сервис доставки еды в 2017 году. В 2019 году «Коммерсантъ» узнал о планах McDonald's запустить в России сеть кухонь по готовке еды только для доставки. Первый такой ресторан компания открыла в феврале 2020 года.
И правильно. Доставки, очевидно, становится все больше. Курьерам не придётся на улице стоять (если мак не в тц), даже телефон дадут подзарядить, вообще отношение как к людям - это хорошо.
Уже не странно, что тут в комментах так презрительно о курьерах пишут. Мешают мол своими кузовками и нехоленым видом нормальным людям заказ заказывать🤦🏻♀️Так-то эти курьеры тоже люди, которые дофига времени на ногах проводят, а сейчас ещё и по грязище ездят или ходят. Почему-то если заведение питания не продумало выдачу, в этом курьеры виноваты.
Видела как в одном Маке, отдельное здание с зоной для сидячего употребления пищи, сотрудники гоняли курьеров от лавок (свободных было дофига), мол мешает посетителям. А на лавках кроме курьеров и не было никого. Ещё и погода отстой. Может хоть теперь в тепло будут запускать, люди все же.
Я вообще считаю, что как-то всё неправильно построено. Не должен курьер просто сидеть и ждать заказа (местоположение влияет на следующую доставку). Курьер должен приезжать в заведение к тому моменту, как блюдо будет готово, то есть ещё когда он в пути, блюдо уже готовится. Пришёл. Показал код. Ему отпустили его. Он увёз заказ. На деле: приехал, заказал, подождал, уехал.
Я не знаю как в Макдаке устроена доставка, когда они начинают собирать заказ. То что вы пишете, так и должно быть, это оптимальное использование времени и курьеров, и работников заведения, но наверняка там есть нюансы.
Начинают собирать заказ для курьера после предъявления самого заказа. А это, как мы писали ниже, 15-20 минут сейчас легко.
Просто тут напрашивается новая модель управления компаниями извне.
Это действительно странная система сбора заказа. Интересно, почему именно так и что мешает сделать сборку заранее. Как вариант, может быть чтобы еда доставлялась как можно более горячей к заказчику, а не ждала курьера на прилавке.