«Додо пицца» объявила об уходе из Китая после пяти лет работы Статьи редакции
Сеть работала в стране с 2016 года.
О закрытии пиццерий сообщил в Instagram основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников. В своём Telegram-канале он рассказал о причинах такого решения.
Среди причин — уход от глобальной бизнес-модели «Додо пиццы», так как сеть в Китае превратилась в «независимый стартап». Также Овчинников рассказал о сложностях, возникших на китайском рынке — сильной конкуренции, «самодостаточности» Китая, где другой менталитет и традиции, а большинство не разговаривает на английском.
«Додо пицца» не планирует сохранять бизнес в Китае, продавать китайским партнёрам или развивать франчайзинг. В ближайшее время сеть закроет пиццерии и ликвидирует компанию. Сотрудникам, которым не смогут предложить работу или решившим уйти из «Додо пиццы», выплатят компенсации.
«Додо пицца» открыла первую пиццерию в городе Яньтай провинции Шаньдун в 2016 году. В 2019 году компания проводила ребрендинг для китайской аудитории.
Стоило потратить 5 лет, чтобы понять, что китайцы не жрут пиццу, они любят лапшу! Лапша, караоке и деньги - это все, что интересует китайца.
Китайцы любят всё. Более того, китайцев очень много , поэтому рынок есть. Просто Додо «не смогла». И это нормально, смогли зато в других странах
Да, все правильно. Я ниже написала почему Додо не шмогла... у меня с самого начала было ощущения, что они это делали только ради пустить пыль инвесторам в глаза... Особенно когда открылись в Яньтае в каких-то трущобах :))) /я жила в Китае до пандемии/
Комментарий удален модератором
В этом и была суть изначально... это совершенно понятно
Комментарий удален модератором
Он по ходу и не искал, просто открыл пиццерию чтобы инвесторам затирать... или искал, но тоже при помощи русских консультантов...
В китае есть мелкие сети, которыми совладеют иностранцы вместе с китайцами типа Blue Frog или Shark, прекрасно себя чувствуют уже который год...
Комментарий удален модератором