Сооснователь LavkaLavka Борис Акимов запустил новый проект — подписку на коробки с фермерскими продуктами Статьи редакции
Подписка «АкимовАкимов» на продукты, которые «нельзя купить в супермаркетах», стоит 8950 рублей в неделю.
Борис Акимов покинул должность главы управления по развитию ремесленного направления в «Азбуке вкуса», чтобы запустить свой проект, сообщил он в своём аккаунте в Facebook.
«АкимовАкимов» — это еженедельная подписка на фермерские продукты, вместе с которыми клиенты получат истории о продуктах, отобранных для проекта, а также рецепты и гастрономические советы. «Это первое медиа, которое можно в прямом смысле съесть», — заявил Акимов.
Подписка на коробку стоит 8950 рублей в неделю. Её пока доставляют только в Москве: в пределах МКАД доставка бесплатная, за пределами стоит 490 рублей, говорится на сайте проекта. Основатель обещает, что коробка скоро будет доступна и в других городах.
Коробку приносят к клиенту каждую неделю по понедельникам. На сайте «АкимовАкимов» говорится, что почти всегда продукты из коробки — это большая редкость: их нельзя купить в магазине поблизости и заказать через интернет.
Акимов утверждает, что проект уже собрал 800 редких продуктов. В коробке может быть, например, переславский сыровяленый окорок и паштет из ростовской свеклы.
- В 2009 году Акимов с Василем Пальшиным и Александром Михайловым основали фермерский кооператив LavkaLavka и ориентировалась на сегмент верхнего среднего класса.
- В январе 2020 года Акимов отошёл от управления бизнесом и перешёл на работу в «Азбуку вкуса». Он остался одним из совладельцев компании, имеющей права на торговую марку, не получая никакой прибыли.
- «В "Азбуке" с прекрасной командой удалось запустить несколько новых проектов и брендов. Доля фермеров и ремесленников в "Азбуке" здорово выросла. Но хаос предпринимательства победил снова. Покидаю АВ с ощущением огромной благодарности. Там сейчас прекрасная команда, которая ещё всех удивит в этом году», — заявил Акимов.
Мне кажется, или еда за 8950 р. в неделю, несмотря на их редкость, чрезвычайно дорого? На эти деньги можно 2 месяца почти прожить, покупая нужное по акциям в Пятерке, Окее, Ленте или Ашане... Да и после заказов в ИМ, как-то не доверяешь свежести продуктов...
По акциям в пятерочке.. Я понимаю конечно что денег может не быть, но так опускаться, до подобного нищебродства, это уже совсем дно
скидки=нищебродство? человек с таким ником не имеет морального права таки что-то трындеть за экономию
с каким таким ником? что еще за антисемитизм?
скидки хорошо, почти всегда только на скидках покупаю. а вот визиты в пятерочку с копеечкой дно
ну растолкуй-ка, гурман, чем "барилла" в пятерочке хуже её же в перекрестке?
тем что заходить в эти копеечки это уже зашквар, тем более когда ты сидишь на vc и хочешь выглядеть бизнесменом
Ну, раз хочется выглядеть бизнесменом, то стоит подписаться на коробку от АкимовАкимов. Тогда все обзавидуются. А если серьезно, сейчас уже всем по фиг, кто где покупает продукты. Имею в виду обычных людей. Да и потом, знаю бизнесменов, которые и в Пятерке покупают, Дикси, Перекрестке, короче везде. Никто не пострадал. Если интересен статус, то ИМ в помощь. Коробочки будут для соседей выглядеть круто. И вы будете казаться занятым.
Дело не в статусе. Но по тому, где ты покупаешь продукты, можно многое о тебе сказать. Если ты бабушка или бюджетник, тогла это нормально. Но если ты пытаешься выглядеть деловым, на ифон наскреб, корыто хорошее в ипотеку взял, а на продуктах экономишь, то ты лошок просто, и дел с тобой иметь не стоит
Знаете, сколько таких людей, которые покупают в таких магазинах? До фига. Я работала продавцом всяких аксессуаров. Так вот, приходили девушки в поисках подарка, одетые дорого-богато в шубах, с айофонами в руках. Спрашивают цену на бокал, например. Он по 350 с рисунком нанесенным вручную, не как в полиграфии. в ответ: "Ой, у вас такие дорогие бокалы". Возьмем Красный куб, где средняя цена на бокал нормальный 1к руб. Они не купят там ничего. Или "Что у вас самое дешевое?". Значок - 80 руб за 2. "Ой так дорого! А дешевле можно?".
Вот и статус в глазах других. Так что, для меня не показатель это. Тем многие, кто на ипотеку берут и т.д. еще как экономят. Поверьте, в моем окружении есть такие люди, у которых свой бизнес, машина, квартира не одна, но одна в ипотеку. И они покупают в Пятерке еду. Экономят. Не экономят только на коте, пожалуй. У него особый корм. При этом не сказать, что они бедные. Одеваются как все, но для особых поводов особая одежда. И нет у них айфонов, лишь Самсунги всякие бюджетные. И как бы норм.
Здесь не только экономия, но и качество, и в целом ощущение от атмосферы. Я был в копеечке один раз в жизни и один раз заходил в лидл. В них мерзкое противное ощущение. От выкладки, от освещения, от публики. Зачем ходить в них, когда есть зеленый перекресток, алые паруса и вкусвил, я хз
В Перекрестке дорого для многих. Копейка - согласна, мне там тоже не нравилось. Вкусвил - была раза 2. Ассортимент был не очень тогда, чем-то воняло, а цены были ого-го по сравнению с тем же Перекрестком.
И все же, это уже организация помещения (СанПиН и все дела).
И потом, тут уже дело выбора. Каждый выбирает сам для себя. Кто-то не ходит в магазины вообще. Покупает еду в ИМ через сайты, приложения. Особенно сейчас. В пандемию просели сайты все, в том числе и знаменитый Утконос. Но ведь это не считается показателем качества полученного товара и ощущением атмосферы.
у вас какой то комплекс неполноценности, прям