Еда
Рая Хачатрян

Сооснователь LavkaLavka Борис Акимов запустил новый проект — подписку на коробки с фермерскими продуктами Статьи редакции

Подписка «АкимовАкимов» на продукты, которые «нельзя купить в супермаркетах», стоит 8950 рублей в неделю.

Борис Акимов покинул должность главы управления по развитию ремесленного направления в «Азбуке вкуса», чтобы запустить свой проект, сообщил он в своём аккаунте в Facebook.

«АкимовАкимов» — это еженедельная подписка на фермерские продукты, вместе с которыми клиенты получат истории о продуктах, отобранных для проекта, а также рецепты и гастрономические советы. «Это первое медиа, которое можно в прямом смысле съесть», — заявил Акимов.

Каждую неделю мы с командой отправляемся по России на поиски самых интересных продуктов страны! Мы собираем коробку с едой от фермеров и ремесленников с целью познакомить вас с вкусной, полезной и часто удивительной едой. По сути дела коробка нашей еды — это настоящее гастрономическое медиа о новой России. Каждая коробка — журнал, каждая рубрика — продукт, каждый вкус — увлекательная история.

Борис Акимов
основатель «АкимовАкимов»

Подписка на коробку стоит 8950 рублей в неделю. Её пока доставляют только в Москве: в пределах МКАД доставка бесплатная, за пределами стоит 490 рублей, говорится на сайте проекта. Основатель обещает, что коробка скоро будет доступна и в других городах.

Коробку приносят к клиенту каждую неделю по понедельникам. На сайте «АкимовАкимов» говорится, что почти всегда продукты из коробки — это большая редкость: их нельзя купить в магазине поблизости и заказать через интернет.

Акимов утверждает, что проект уже собрал 800 редких продуктов. В коробке может быть, например, переславский сыровяленый окорок и паштет из ростовской свеклы.

  • В 2009 году Акимов с Василем Пальшиным и Александром Михайловым основали фермерский кооператив LavkaLavka и ориентировалась на сегмент верхнего среднего класса.
  • В январе 2020 года Акимов отошёл от управления бизнесом и перешёл на работу в «Азбуку вкуса». Он остался одним из совладельцев компании, имеющей права на торговую марку, не получая никакой прибыли.
  • «В "Азбуке" с прекрасной командой удалось запустить несколько новых проектов и брендов. Доля фермеров и ремесленников в "Азбуке" здорово выросла. Но хаос предпринимательства победил снова. Покидаю АВ с ощущением огромной благодарности. Там сейчас прекрасная команда, которая ещё всех удивит в этом году», — заявил Акимов.
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","lavkalavka"], "comments": 148, "likes": 2, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 236386, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Apr 2021 15:39:35 +0300", "is_special": false }
0
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
93

С их сайта:

 8950 р будет списываться с с вашей карты еженедельно

Это ~40 т.р в месяц.
Смотрел в сайт, ни граммовок, ни конкретного ассортимента что именно пришлют я не нашел.

Оплачивается подписка на новости, продукты же приезжают к вам в качестве подарочного набора.

Читай мы не несем ответственности за некачественные продукты, не надейтесь вернуть деньги в случае чего.

Какой-то очень нишевый продукт для... даже не знаю кого.

По сути предлагают заплатить немаленькую сумму денег за неизвестно что без гарантий.
Предрекаю еще больший провал чем лавка-лавка.

PS Сайт на тильде и битая ссылка в логотипе тоже доставляют.

Ответить
25

По сути предлагают заплатить немаленькую сумму денег за неизвестно что без гарантий

сектор приз на барабане))

Ответить
5

Выбираю деньги

Ответить
2

ААААВТОМОБИИИЛЬ!!

Ответить

Согласный бинокль

Дмитрий
10

"Жричодали"

Ответить
8

запивая "Такахули"

Ответить

Согласный

Bacceti
3
Ответить
12

Паштет из свеклы За 40к в месяц, написано же) гастрономия епть

Ответить

Утренний кран

Дмитрий
8

 подписка на новости

Ответить
6

  Сайт на тильде и битая ссылка в логотипе тоже доставляют

и висячие предлоги тоже

Ответить

Комментарий удален

5

Там еще интересно: "Вы можете в любой момент заморозить на неделю или более продолжительный срок вашу подписку и деньги не будут списаны с вашего счета или совсем отписаться от коробки - просто напишите нам в WhatsApp или Telegram."

Т.е. считается нормальным в современных реалиях, что клиент может отписаться только через хрен пойми какие мессенджеры?

Ответить
1

При всем уважении к остальному тексту комментария, совершенно непонятно, чем плох сайт на Тильде. Вот описание премиального сервиса от Сбербанка - все страницы также сделаны на Тильде. Какой смысл удорожать и усложнять разработку, если все можно сделать быстро и дешево, а изменения вносить за 2 минуты?  

Ответить
6

Сайт на тильде в данном случае собирательный образ инфоцыганского проекта.
Небрежный лендинг тяп-ляп, фейковый счетчик "осталось 97", битые ссылки в хедере и футере, мы ни за что не отвечаем, для отмены бесконечной подписки пишите в whatsapp, - если бы не новость на vc, подумал бы что это школьники на перемене собрали для отъема денег с доверчивых простофиль.

PS Я не имею ничего против тильды, в данном случае мой комментарии про качество реализации. Если даже сайт собрать нормально не могут - представляю что там за продукты.

PPS Вообще было бы интересно получить комментарий АВ, на тему добровольности ухода этого господина оттуда.

Ответить
0

А, ну как собирательный образ - да, тогда только поддержу =) 

Ответить
1

Запускают в спешке, один лендинг если сидеть выправлять займёт неделю две , а времени нет

Ответить
2

За 40к в месяц с подписчика можно и постараться

Ответить
0

А зачем? И так схавают. Главное - побольше написать про натуральность и уникальность )

Ответить
2

это если сидеть на окладе в одно ебало и с 8 до 16.20

Ответить
0

А спешка-то отчего? Паштет из свеклы портится?

Ответить
0

Для хипстеров-миллионеров, понятное дело.

Ответить
1

На самом деле вполне может выстрелить, сервис уникальный и своего клиента найдёт, понятно что не массовый клиент, но им это и не нужно с такими ценами

Ответить
35

Неужели я один помню обвинения "обманутых вкладчиков" в адрес господина Акимова в мошенничестве по теме криптовалюты?
Почему ничего не сказано про предыдущий (провальный) проект господина Акимова - криптовалюту биокоин?
Вот пруфы:
https://forklog.com/protiv-lavkalavka-i-biokoina-podano-vosem-iskov-na-obshhuyu-summu-3-18-mln-rublej/
(Как говорится, у каждого хорошего врача  есть "своё маленькое кладбище,
у каждого хорошего бизнесмена должно быть несколько провальных проектов.)
Неужели господин Акимов "стесняется" своих "ошибок молодости" и просит журналистов об этих ошибках не писать?

Ответить
16

А ведь всего ТРИ ГОДА прошло !
С глаз - долой , из сердца - вон?
Нет, господин Акимов, интернет всё помнит !
Что сегодня можете сказать по теме биокоинов?
Напомнить ваши слова три года назад?

Ответить
5

Вы не понимаете, это другое. Все эти клоуны скамеры, криптопирамидасты, после того как потратили чужие деньги, заявляли "это все Бетховен, он рухнул, просмотрите на нас, когда биток вернётся хотя бы на 20 к". Биток правда вернулся, а криптопирамидасты нет)

Ответить
0

Папка современных инфоцыган. 

Ответить
3

Он инфоциган и пёс) денег за свои биокоины собрал и пропал. Теперь мамкин бизнесмен боксы продает с пустотой внутри

Ответить
1

И фермеров кстати, у которых покупает продукты, постоянно шваркает

Ответить
2

а где вы видите работу журналистов? ))

Ответить
3

ой.. в какой момент генераторы контента превратились в журналистов?

Ответить
2

В какой момент в России появились журналисты? Проститутки одни )

Ответить
1

это как ругаться на медиаметрику о засилье чернухи на глагне

Ответить
34

У меня бизнес-проект. Каждую неделю вам будут присылать коробку с очень редкими уникальными вещами, как например:
Перо фазана
Икра вологодских лягушек
Осциллограф
Усы котов редких пород из ростова
Набор мормышек для зимней рыбалки

Каждую неделю коробка уникальных вещей за 9999 рублей! 

Ищу инвесторов

Ответить
2

Самое смешное то, что кто-то их действительно купит.

Ответить
1

Да там не продают никакие коробки, они продают подписку на хер пойми что: "Вы подписываетесь на коробку новостей".

Скорее всего хотят как-то мутить с налогами.

Ответить
0

Есть круче тема. Подписка на газету "Сельская жизнь")

Ответить
14

Мне кажется, или еда за 8950 р. в неделю, несмотря на их редкость, чрезвычайно дорого? На эти деньги можно 2 месяца почти прожить, покупая нужное по акциям в Пятерке, Окее, Ленте или Ашане... Да и после заказов в ИМ, как-то не доверяешь свежести продуктов...

Ответить
3

Ну в Азбуке потратить 9К - не самая сложная задача.
Но мне кажется, Пятерка (Окей, Лента нае**м клиента и прочее) - не самое лучшее сравнение. 

Если с качеством и свежестью будет порядок - будет спрос в Мск. Ну а если не вывезут - то закроются, делов то..)

Ответить
–1

А разница? Там такие же продукты, такие же марки. Я сама в Prisma практику проходила. Это продуктовый финский гипермаркет в СПб. Разница лишь в том, что там финские продукты произведены специально для России по финским технологиям, но вкус от настоящих финских товаров отличается. И в той же Prisma лишь цены завышены на продукты обычные. Не более того. Сделано специально, т.к. фишка - финское. Пятерка, Ашан, Лента, Окей, Дикси по факту уже средний сегмент, т.к. цены сравнялись с многими другими магазинами. 

Ответить
2

Это ещё и готовить надо

Ответить
0

Можно купить готовые и разогреть в микроволновке. :) Не думаю, что в этой коробке от Акимова готовые продукты без всяких добавок и т.д. и хранятся они хоть неделю. )

Ответить
–8

По акциям в пятерочке.. Я понимаю конечно что денег может не быть, но так опускаться, до подобного нищебродства, это уже совсем дно

Ответить
4

скидки=нищебродство? человек с таким ником не имеет морального права таки что-то трындеть за экономию

Ответить
2

Тоже не понимаю, почему скидки плохо. Это хоть и маркетинговый ход, но если углубится, то сегодня мы покупаем со скидкой что-то, что года 2 назад стоило также по полной цене. Не вижу в этом ничего плохо, тем более, что там не просрочку всегда продают

Ответить
–1

с каким таким ником? что еще за антисемитизм?

скидки хорошо, почти всегда только на скидках покупаю. а вот визиты в пятерочку с копеечкой дно

Ответить
3

ну растолкуй-ка, гурман, чем "барилла" в пятерочке хуже её же в перекрестке?

Ответить
3

В перекрестке бариллу на полках раскладывают 18-летние девственницы. А полки протирают их слезами. 

Ответить
–1

тем что заходить в эти копеечки это уже зашквар, тем более когда ты сидишь на vc и хочешь выглядеть бизнесменом

Ответить
4

Ну, раз хочется выглядеть бизнесменом, то стоит подписаться на коробку от АкимовАкимов. Тогда все обзавидуются. А если серьезно, сейчас уже всем по фиг, кто где покупает продукты. Имею в виду обычных людей. Да и потом, знаю бизнесменов, которые и в Пятерке покупают, Дикси, Перекрестке, короче везде. Никто не пострадал. Если интересен статус, то ИМ в помощь. Коробочки будут для соседей выглядеть круто. И вы будете казаться занятым.

Ответить
0

Дело не в статусе. Но по тому, где ты покупаешь продукты, можно многое о тебе сказать. Если ты бабушка или бюджетник, тогла это нормально. Но если ты пытаешься выглядеть деловым, на ифон наскреб, корыто хорошее в ипотеку взял, а на продуктах экономишь, то ты лошок просто, и дел с тобой иметь не стоит

Ответить
2

Знаете, сколько таких людей, которые покупают в таких магазинах? До фига. Я работала продавцом всяких аксессуаров. Так вот, приходили девушки в поисках подарка, одетые дорого-богато в шубах, с айофонами в руках. Спрашивают цену на бокал, например. Он по 350 с рисунком нанесенным вручную, не как в полиграфии. в ответ: "Ой, у вас такие дорогие бокалы". Возьмем Красный куб, где средняя цена на бокал нормальный 1к руб. Они не купят там ничего. Или "Что у вас самое дешевое?". Значок - 80 руб за 2. "Ой так дорого! А дешевле можно?". 
Вот и статус в глазах других. Так что, для меня не показатель это. Тем многие, кто на ипотеку берут и т.д. еще как экономят. Поверьте, в моем окружении есть такие люди, у которых свой бизнес, машина, квартира не одна, но одна в ипотеку. И они покупают в Пятерке еду. Экономят. Не экономят только на коте, пожалуй. У него особый корм. При этом не сказать, что они бедные. Одеваются как все, но для особых поводов особая одежда. И нет у них айфонов, лишь Самсунги всякие бюджетные. И как бы норм.

Ответить
0

Здесь не только экономия, но и качество, и в целом ощущение от атмосферы. Я был в копеечке один раз в жизни и один раз заходил в лидл. В них мерзкое противное ощущение. От выкладки, от освещения, от публики. Зачем ходить в них, когда есть зеленый перекресток, алые паруса и вкусвил, я хз

Ответить
0

В Перекрестке дорого для многих. Копейка - согласна, мне там тоже не нравилось. Вкусвил - была раза 2. Ассортимент был не очень тогда, чем-то воняло, а цены были ого-го по сравнению с тем же Перекрестком. 
И все же, это уже организация помещения (СанПиН и все дела). 
И потом, тут уже дело выбора. Каждый выбирает сам для себя. Кто-то не ходит в магазины вообще. Покупает еду в ИМ через сайты, приложения. Особенно сейчас. В пандемию просели сайты все, в том числе и знаменитый Утконос. Но ведь это не считается показателем качества полученного товара и ощущением атмосферы.

Ответить
1

Могу рассказать чем творог Valio и овсянка Nordic, купленные в Пятерочке, отличаются от творога Valio и овсянки Nordic, купленных в других магазинах.
А нет, постойте-ка, это слишком премиальные продукты для целевой аудитории Пятерочки, поэтому их там просто нет

Ответить
0

Это уже скорее индивидуальные предпочтения. Например, мне также нравилось покупать тортики Мирель в Пятерке, потому что на них были хорошие скидки, а в Окей их не было. В Окей я покупала другие. Однако, конфеты Мерлетто ничем, кроме цены, не отличались от таких же в том же Окей. Или молоко Пискаревское или Клевер, которое можно найти в Ашане, Окей, Призма, но в Окей часто акции были, а в Ашан не было акций, но был нужный %. К примеру. Качество не отличается, упаковка то же. Производитель один. Цена разная, расположение продуктовых разное.
Конечно, если перечислять какие-то бренды, которые индивидуальны для каждого, то найдутся и сравнения цен, новые сети и прочее. 
Если брать общее, то основной ассортимент не отличается.

Ответить
0

Ну я к тому, что скидки скидками, а у сетей есть некая целевая аудитория, которая сильно влияет на ассортимент. Я специально назвал два товара, которые на мой взгляд являются одними из лучших представителей своих товарных категорий именно по вкусу, но с ценником выше среднего. При этом их можно купить практически где угодно, кроме Пятерочки. Я года 3 назад последний раз был в Пятерочке - цель была купить творог на завтрак себе, кашу на завтрак жене и какой-нибудь сендвич перекусить пока жду жену - из магазина я вышел без покупок, хоть магазин при этом был большой и весьма приличный на вид. Единственный представитель бутербродной продукции из ассортимента Пятерочки представлял из себя нечто настолько сухое и неаппетитное, что я воздержался от его покупки. Видимо, я вообще ни разу не ЦА Пятерочки)

Ответить
1

А, ну, тут уже другой вопрос, конечно. Как говорили раньше, основная ЦА Пятерки - бабушки и студенты. Хотя еще была Копейка. Потом они переименовывались. Конечно, такие продукты там не найти. Тем более не помню, чтобы ассортимент Пятерки сильно менялся, как и у Ленты. 
Если отталкиваться от таких продуктов, то да, нужно искать свое. Я часто раньше посещала разные магазины, т.к. недалеко от моего дома было изобилие всяких Пятерок, Океев, Перекрестков и прочее. Для меня это была прогулка + поглазеть + найти что-то новое + сравнить цены. И во время учебы в универе еще и ДЗ сделать. Сейчас уже запал не такой, как раньше. Но из ИМ не заказываю. Хожу, брожу по разным магазинам.)

Ответить
2

Почему из всех продуктовых Вы заметили только Пятерочку? Окей, X5retailgroup возьмем все. Что в Карусели, Перекрестке, Пятерке (это все x5) одни и те же продукты, по разным ценам, т.к. разное позиционирование. Перекресток - премиум, Карусель - среднее, Пятерка - шаговая доступность + цены ниже. 
Ашан и Лента тоже бюджетные, в целом. В Спб есть Prisma с финскими товарами (их фишка) по приемлемым ценам, с технологией не совсем финской, но при этом есть и обычные продукты по очень завышенным ценам. Собственно, качество нигде не теряется, если не срок годности просрочился. От этого  никто не застрахован. 
Могу предложить заказывать с Озон,  с большой долей вероятности заказ либо не будет доставлен, либо попадется просроченный продукт. Ассортимент такой же.
Так и где не дно тогда? 

Ответить
0

С позиционированием вы не правы. Перек и карусель в цене в одном слое и это не премиум. Карусель - гиперы, перек - суперы.
Так по крайней мере было до конца 19го, а потом они перемешали переки и карусель из-за убыточности второй. 
Дальше не в курсе, не работаю там, но не вижу премиальности в переке, а раздача вместо самообслуживания в мясном - это вообще идиотия какая-то.

Ответить
1

Аналогично. Я тоже перестала следить за новостями. Во время учебы на факультете ФПиФ и позднее интересовалась, сейчас перестала. По мне, так уже все переходит за черту премиума, потому то в России премиум заточен лишь на цены, в то время, как в Европе на обслуживание, расширенный ассортимент и прочее прочее. Надеюсь, никого не обидела. Впрочем, даже наши преподы об этом говорили. Тут нет ничего такого. В любом случае, это бизнес, конкурентная среда и прочее экономическое.

Насчет позиционирования. Карусель всегда по ценам была как Перекресток, однако Перекресток все равно остается премиальным: "Торговая сеть «Перекрёсток»
Ведущий супермаркет высококачественной свежей продукции в России
Премиальное обслуживание покупателей..." - взято с сайта x5, а Карусель - "Лучший выбор продуктов питания и товаров для дома
Возможность приобретения необходимых товаров по справедливым ценам в черте города..." - тоже с сайта x5 взято. Так что, мы с вами как потребители рассчитываем позиционирование с точки зрения сравнения цен, но бизнес на это смотрит иначе. 
  

Ответить
1

Я вам ответил не в качестве эксперта.
Но согласен, имел в виду цены.
А декларировать можно многое, тем более на сайте)
У них во внутренней сети регламенты выкладки (состояние овощей, фруктов), всё здорово, на прилавке должно быть зрелое, без точек, ,бананы правильной газация, но в магазине иначе. Попытки задружить офис и магазин не возымели успеха. 

Ответить
4

О, это везде так. По этой причине я и не пошла работать в продуктовую розницу. Более того, за просрочкой уследить не успевают из-за нехватки кадров, при этом продавец там за грузчика, мерча, принеси-унеси и прочее. Может сейчас изменилось, раньше в Призме так было. Хотя не так давно удалось еще в кц "Окей" поработать. Собственно, мало что изменилось. 

А так, да, цены уже выравниваются потихоньку во всех сегментах. :(

Ответить
0

Не уверен, что дело именно в кадрах. Мне кажется, между офисом и магазином непонимание или умышленное наследование рекомендациям..
В офисе по бананам (нравится мне эта тема) чуть ли не конференции проходили, т.е. хотят вроде как всё держать в норме.

Ответить
0

Хороша тема все же. :) Почему именно бананы?)
В кадрах тоже. По правде говоря, в Призме ко мне руководство магазина, в котором я практику проходила, паршиво отнеслось. Всех продавцов запугали. Чтобы попасть в Призму даже на практику, нужно пройти курс "молодого бойца" по Охране Труда. И еще сдать тест. Не сдаешь тест, не берут. При чем это проходит в главном офисе. 
Там, где я была, не знали, как со студентами работать. Меня заставляли до фига всего делать. Потом я не выдержала, сослалась на Охрану труда. Как шелковые старшие ходили. Даже разговаривали с улыбкой. Но потом снова возник конфликт из-за того, что я заболела, т.к. там оочень холодно было. Меня отпускать не хотели, требовали документы, которые не должны. Практиковалась я как все работники, которые работали по праздникам, хотя должна была отдыхать. Даже отзыв отказались писать. Пришлось позвонить главной по кадрам. И так им дали нагоняй. Через месяц я пришла туда как покупатель и продавцом, с которыми я общалась не было. Они ушли. Они неоднократно обсуждали плохое отношение к ним со стороны управляющих. Но выше отказывались говорить, боялись увольнения.

В Окее, например, можно позвонить в кц и анонимно оставить сообщение. Оно до руководства дойдет. То же самое и в Глории Джинс. Тоже многие уходят из-за отношения руководства.

Кадры - важная часть, но их не ценят часто. :( 
А офис не может проследить, т.к. никто не скажет. 

Ответить
2

Не знаю, как в других сетях, а в Х5 это отдельная категория (как и яйца). И там есть нюансы с логистикой. Я как раз из логистики.

Ответить
1

Согласна с одинокими бананами. Я также о них думаю. Но в связке беру, потому что так удобнее. Если мне нужен один, то я выберу из одиноких. )

Нюансы логистики есть везде. Отвечать ни за какой магазин не возьмусь, т.к. уже давно отошла от нюансов розницы. Хотя все еще остается привлекательным. )

Ответить
0

Если доход 250к+ в месяц, то норм

Ответить
1

Не, если такой доход, ок. Но не у всех такая зп...Да и если бы была, то думаю, на вряд ли бы кто-то тратил столько каждый раз на коробку. Можно купить что-то другое, крутое, модное, как это принято сейчас :)

Ответить
0

Ты а) патриот б) гурман в) богач.
Наверное, таких людей не супер много, но так можно оплатить поездки по России в поисках добротных товаров, потом объединить по одним интернет магазином, чтобы более доступно.

По моему опыту, в магазинах дофига поганых товаров. Хотя бы рис взять. Захожу в супермаркет, 5-6 видов точно есть, из них какой вкусный? Может, тот который в 5 раз дороже, если ты в Мираторге или Азбуке. Но найти качественное можно (в Пятерочке — Селяночка круглый, красная пачка), просто этим надо заниматься. 

Ответить
0

Или купить кг 10 басмати на индийской выставке. Правда, сейчас это уже не очень доступно. А любом случае, я не думаю, что в этой коробке будет продукт с полей. Можно, конечно, так собрать. Но если бы там были продукты не на неделю, а хотя бы на 2 по такой цене, еще бы можно было подумать, и то не факт. 
Вы бы тратили столько каждую неделю на, примерно, штук 8 продуктов, наверно? Или грамм по 300, как это обычно бывает во всяких таких боксах (на основе косметических вывод). 

Касательно риса, как насчет Националь? Тоже неплохой рис

Ответить
0

Националь пробовал нут только, не понравился (как и весь магазинный — надо заказывать).

Судя по сайту, там не мало жрачки, человека на 2 хватит (не полный рацион, конечно). 
Я бы не взял, там 2/3 мясные блюда, икра. 

А так, это меньше 100€. Думаю, для тех кто работает на иностранную компанию или удалённо, это не сильно много (в Нидерландах, например, 4888€ средняя з/п). 

Ответить
0

Ну, конечно, Нидерланды ))) Я бы тоже с другими странами сравнила. Но все же, в настоящих реалиях пока это остается сомнительным продуктом. Уверена, блогеры крупные будут рекламировать все это, как только к ним в руки попадет. И появятся отзывы. Будет интересно наблюдать за сервисом. Как правило, сегодня они круты, заработали аудиторию, а завтра бокс превратится в непонятно что...

Нут не пробовала. Только рис. У Мираторг брала чечевицу. Или не Мираторг...?  Что-то на М тоже было. По 500 гр. Но сильной разницы ни в чем не заметила.

Ответить
0

Чечевица это легко. 
Нут — другое дело. Планирую как-нибудь взять 5кг крупного из Индии на Озоне.

Не знаю, на счет размера аудитории. Автор продукта вышел из Азбуки Вкуса, наверняка знает примерный объём рынка богатеев. 

Ответить
0

Не рекомендую на озон брать. 1. можно рискнуть и не получить заказ, 2. можно заказать и получить не то. 3. можно получить все, но при просмотре при курьере 4. если что-то окажется не так, то деньги могут долго возвращать. 5. а еще могут вернуть не деньги, а баллы. Их не выводили ранее. Может в этом что-то изменилось. 

Если это на богатеев, то русло нужное. Только тогда рекламу лучше на них сделать.

Ответить
3

Здравствуйте. Я из Ozon.

Иногда и правда могут возникнуть трудности при доставке заказа. В таких ситуациях всегда пытаемся помочь клиенту и встать на его сторону, если это возможно.

Если у вас возникали спорные ситуации по заказу, пришлите его номер мне в личные сообщения. Проверю, что пошло не так, и дам обратную связь причастным сотрудникам или партнёрам

Ответить
0

Здравствуйте. Нет, проблем с заказом нет. Спасибо. Надеюсь, сейчас все налажено у вас. Ранее я также работала в кц на аутсорсе в Озон. И звонков было очень много негативных, связанных с доставкой и некачественными продуктами питания :)

Ответить
4

Вас понял.

По личному опыту знаю, что иногда и правда может показаться, будто "негативных" обращений поступает много. Однако стоит учитывать специфику работы сотрудника поддержки. Мы помогаем клиентам, в том числе в неоднозначных ситуациях с заказами, поэтому и работаем с обращениями такого характера. Если же взглянуть на цифры, ситуация выглядит совсем иначе :)

Ответить
0

Радует, если сейчас все иначе и звонков негативных стало меньше :) Надеюсь, логистику тоже наладили :)

Ответить
4

Конечно. Мы постоянно развиваем логистику и улучшаем работу поддержки, ведь клиентский опыт напрямую от этого зависит :)

Ответить
0

Очень радует. Вам и всем остальным операторам терпения и удачи! :)

Ответить
1

у озона везде глаза и уши 🤫

Ответить
1

Ахах, это да. Надеюсь, в чатах стали быстрее отвечать ))

Ответить
0

хз, не было проблем с озоном 

Ответить
1

Вы один из везунчиков. ) Я в кц работала, их обслуживали. Это ад. Постоянно звонки орущих клиентов. Кому заказ не пришел, кому не то положили, кому еще что-то не нравится

Ответить
12

LavkaLavka,  АкимовАкимов... не знаю, кто это, но этим ребятам явно нужен бренд менеджер.

Ответить
5

БрендБренд

Ответить
1

МенеджерМенеджер

Ответить
12

РазводиловРазводилов

Ответить
10

Кажется, что я должна быть той самой ЦА сервиса, но на 35800 рублей в месяц я могу покупать свежайшие разнообразные продукты в условном Депо или на Даниловском, выбирая именно то, чего мне хочется. Ну или на крайний случай закажу какую-то "премиум"-доставку, где вообще ничего не придется делать.

Ответить
3

Интересно, почему не "ФермаФерма" или даже "FermaFerma" 🤔

Ответить
18

ДействительноДействительно, почемупочему.

Ответить
1

Слишком скучно наверное

Ответить
7

«Её пока доставляют только в Москве»  - это ключевая фраза. Ведь даже в Москве ещё надо найти гурманов, способных платить регулярно.
В странах Замкада процесс потребления устроен несколько иначе.

Ответить
4

Вместо одного лохотрона открыл другой. Пора бы этих псевдофермеров сослать удобрять Дальний Восток.

Ответить
1

Без ГМО, надеюсь?

Ответить
8

А что не так с ГМО?

Ответить
1

Это все ВТО, запретить конкретную Мансанту они не могут, зато могут остановить прогресс, запретив ГМО как явление. 

Ответить
3

Ну, сначала нужно признать существования прогресса, чтобы его тормозить)

Ответить
0

То, что многие люди не могут дать определение ГМО

Ответить
–1

Рога вырастут же

Ответить
3

И без химии с физикой. Из благодати и скреп. С добавлением русского духа. 

Ответить
0

и сиротского сыра

Ответить
1

Все в порядке, там будут самые отборные пестициды и ядохимикаты. Зато не гмо.

Ответить
0

Что значит "без ГМО"?

Ответить
3

Однажды выиграл фермерскую промо корзину от Горчичной поляны.  Исключительно говядина: сосиски, сардельки, разная колбаса и прочие «деликатесы». Все натуральное, без добавок, коровок на ферме по утрам массировали, родниковой водой поили, а убивали только под классическую музыку.
Так вот, отрава редкостная! Это нельзя есть. Это невкусно! Может у меня вкус испорчен, но половину корзины пришлось выбросить. 

Ответить
0

Писали, что настоящие сосиски, колбасы и прочее нам не привычнее на вкус, из-за чего малый спрос на них. Я не ем колбасу, сосиски, потому оценить их вкус не могу. Но для ПП может быть важно.) И все же, не за такие баснословные деньги...

Ответить
1

Я сосиски и колбасу ем достаточно редко, но если ем - то предпочитаю вкусные, а не полезные )

Ответить
0

Какие, на ваш взгляд, полезные?)

Ответить
0

В кавычках конечно. Типа натуральные, без добавок - считаются полезными. 

Ответить
0

А, я уж думала, вы отыскали вкусное натуральное. Но натуральное невкусное, потому что без добавок и глутамата натрия, который используют для усиления вкуса. Эх, вот бы так с натуральным и без добавок...

Ответить
3

Давно известно, что идеологически верную капусту выращивают и собирают с покупателей «Фермеры». А идеологически ошибочную капусту выращивают не фермеры, а понятно кто — Бил Гейц с недоносками-рептилоидами, они не имеют права даже близко называть себя «фермерами», Акимовы не утвердили. Нефермерская у них капуста. Кстати, рептилоидная капуста почему-то всегда дешевле, вкуснее и не требует от едоков быть тряханутым сектантом.

Ответить
2

А зачем запускать мертворожденный продукт или у нас настолько тупые инвесторы?

Ответить
2

мне кажется там из инвестиций 500р фрилансеру за кривую сборку на тильде

Ответить
0

настолько тупые

ряя вы щитаете чужие бюджеты спирва дабейтес

Ответить
2

Почти $500 в мес за кота в мешке. Это по-нашему! 

Ответить
1

просто очень деньги нужны нужны

Ответить
1

ПростоПросто ОченьОчень ДеньгиДеньги НужныНужны так правильно

Ответить
1

так и до пуков в банке дело дойдёт, неделя - рыбная диета, неделя - овощная ...

Ответить
1

Кому щи пустые, а кому жемчуг мелкий

Ответить
1

Коробка на фото, конечно, зачетная... Как будто на помойке нашли. За 9 тыс. товар в такой же привозить будут?

Ответить
0

топчик

Ответить
0

Ссылка на телегу не работает на сайте

Ответить
0

продукты, которые «нельзя купить в супермаркетах

цветные яйца, например? ну внутри-то они все одинаковые))

Ответить
0

Сколько-сколько???? =/

Ответить
0

Извините но следующий стартап будет называться - БорисБорис?

Ответить
0

СоосновательСооснователь ЛавкаЛавка БорисБорис АкимовАкимов ЗапустилЗапустил НовыйНовый ПроектПроект ...

Ответить
0

скорее всего у него пароль от банковского счета ПарольПароль

Ответить
0

У Brewdog есть подписка на пивас - https://www.brewdog.com/uk/shop/multi-beer-bundles

Почему никто из отечественных пивоваров до сих пор не реализовал ничего подобного?

Ответить
0

Доставка и дистанционная продажа запрещена

Ответить
0

Ой да ладно, есть лазейки же.

Ответить
0

Нет. Все кто доставляют, делают это на свой страх и риск. Как вариант может быть договор поручительства с клиентом, где  курьер (не имеет отношение к магазину) приезжает к вам по адресу, подписывает договор поручительства), и идёт в магазин/бар, там закупает, берет чек и к вам. 

Ответить
0

Ну вот. Дело техники. Договор поручительства на приобретение непосредственно на заводе набора на усмотрение поверенного. И там же коробку приобретает красивую. А завод просто советует популярные наборы. А доставляет ваще другой человек, который, например, даже не в курсе, что в коробке.

Сложно, но можно.

Ответить
0

Да, но такие серые схемы очень тяжело масштабировать)

Ответить
0

Если такую схему придется масштабировать, значит ее скоро легализуют))) как с лекарствами.

Кстати, не обязательно доставлять адресату - как насчет доставки непосредственно в точку продаж? Смысл же в бандле по подписке, а не в самой рассылке. Франшиз пивнух как грязи, растут как грибы.

Ответить
0

Так доставка даже в точку продаж под большим вопросом. Если в свою, то чём это отличается от обычного подхода в магазин. Если в чужую, то зачем клиенту делать заказ, и все равно идти за пивом в магазин. 

Ответить
0

Смысл бандла не в способе продажи, а в том, что клиент не думает, что купить. Плюс уверенность в том, что товар будет в наличии - не придется 3 часа перед холодосами стоять в раздумьях, на что заменить любимый сорт, которого нет, и стоит ли пробовать ту или иную новинку.

Надо понимать еще, что завсегдатаи сейчас это реализуют на уровне звонка или сообщения в магаз, но все еще сами решают, что им пить, хотя этим мог бы заняться специально обученный человек.

Ответить
0

Когда сам нихера не производишь (и не умеешь руками), лови фантастические идеи от одних менеджеров другим менеджерам. Собственно, именно так и полёг весь слой бизнесменов второй волны девяностых, когда появились самые матёрые бизнес-консалтеры, ака "Прорыв". Много тогда ребят на полях "интеллектуальных" сражений полегло. Собственно, я к тому, что идиотизм сам вымрет, если что ;))) Коробки фермерские, блть, они придумали...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален