Сеть «цифровых» кофеен «Дринкит» Фёдора Овчинникова начала искать франчайзи в России Статьи редакции
Первые девять партнёров получат льготные условия без паушального взноса и со сниженным роялти.
Компания «Дринкит» объявила о поиске девяти партнёров для работы по франшизе в 2021 году, чтобы «в команде доработать модель, меню, процессы и в 2022 году начать настоящее масштабирование».
Компания будет выбирать партнёров по опыту в операционном бизнесе, ценностям, ресурсам, локации будущей кофейни, городу (он обязательно должен быть миллионником), а для действующих партнёров «Додо» будут иметь значение внутренние рейтинги.
Условия для партнёров:
- Нет паушального взноса.
- 0,5% роялти от выручки в первые три года работы для первой кофейни (размер будущего роялти будет определен до конца года на основе анализа юнит-экономики).
- Компания бесплатно предоставит дизайн-проект, проведёт обучение, отправит команду «Дримкит» на запуск.
- Партнёр обязан будет инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия кофейни и в течение трёх месяцев после не менее одного млн рублей.
- Партнёр должен обеспечить финансовую открытость кофейни: расходы, доходы, прибыльность.
Предполагаемые инвестиции в проект — 4-8 млн рублей в зависимости от локации, рассказал Овчинников.
Компания готова рассматривать предложения от партнёров в Москве (хорошая локация в столице будет преимуществом), Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми и Волгограде.
- Фёдор Овчинников выкупил бренд «цифровых» кофеен «Дринкит» в начале 2020 года. Главное отличие — кофе можно заказать через приложение и по подписке по сниженным ценам.
- Выручка «Дринкит» в бизнес-центре «Омега-плаза» в Москве в мае составила 1,12 млн рублей, по данным Овчинникова. Среднедневная выручка в рабочие дни — 66 тысяч рублей. Выручка «Дринкит» в Самаре в первый неполный месяц работы составила 1,73 млн рублей.
Комментарий недоступен
Затем что большинство моно-кофеен закрываются.
А что при прочих равных спасёт кофейню по франшизе?
A/B тестирование на большом количестве кофеен для выработки оптимальных бизнес-процессов, объемов закупки сырья, анализ ассортимента, и так далее.
A/B тестирование чего, простите? Кофейня, это наверное бизнес с самым низким порогом входа.
А кофе — самый маржинальный продукт, вот и вся юнит-экономика.
Я, честно говоря, не вижу тут каких-то заоблачных технологий и супер логистики.
Идея в том, что несмотря на такие вводные, масса кофеен - убыточны и закрываются, особенно всякие инди.
А заняться аналитикой, ассортиментом и маркетингом, а также расширятся в сторону предзаказа через приложение у них попросту может не быть ресурса. Также как и системности, чтобы пробовать разные гипотезы. Тем более вряд ли кто-то поставит себе приложение инди кофейни.
Вот тут то и нужна франшиза.
Это потому, что у тебя "синдром айтишника". Ты думаешь, что разбираешься во всём.
Кроме айтишника (позиции CTO), у меня свой бизнес, поэтому я разбираюсь не только в технологиях, но и в экономике продуктов
ааа, тогда синдром в квадрате