{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть «цифровых» кофеен «Дринкит» Фёдора Овчинникова начала искать франчайзи в России Статьи редакции

Первые девять партнёров получат льготные условия без паушального взноса и со сниженным роялти.

Компания «Дринкит» объявила о поиске девяти партнёров для работы по франшизе в 2021 году, чтобы «в команде доработать модель, меню, процессы и в 2022 году начать настоящее масштабирование».

Компания будет выбирать партнёров по опыту в операционном бизнесе, ценностям, ресурсам, локации будущей кофейни, городу (он обязательно должен быть миллионником), а для действующих партнёров «Додо» будут иметь значение внутренние рейтинги.

Условия для партнёров:

  • Нет паушального взноса.
  • 0,5% роялти от выручки в первые три года работы для первой кофейни (размер будущего роялти будет определен до конца года на основе анализа юнит-экономики).
  • Компания бесплатно предоставит дизайн-проект, проведёт обучение, отправит команду «Дримкит» на запуск.
  • Партнёр обязан будет инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия кофейни и в течение трёх месяцев после не менее одного млн рублей.
  • Партнёр должен обеспечить финансовую открытость кофейни: расходы, доходы, прибыльность.

Предполагаемые инвестиции в проект — 4-8 млн рублей в зависимости от локации, рассказал Овчинников.

Компания готова рассматривать предложения от партнёров в Москве (хорошая локация в столице будет преимуществом), Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми и Волгограде.

  • Фёдор Овчинников выкупил бренд «цифровых» кофеен «Дринкит» в начале 2020 года. Главное отличие — кофе можно заказать через приложение и по подписке по сниженным ценам.
  • Выручка «Дринкит» в бизнес-центре «Омега-плаза» в Москве в мае составила 1,12 млн рублей, по данным Овчинникова. Среднедневная выручка в рабочие дни — 66 тысяч рублей. Выручка «Дринкит» в Самаре в первый неполный месяц работы составила 1,73 млн рублей.
0
102 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Votin

Затем что большинство моно-кофеен закрываются. 

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

А что при прочих равных спасёт кофейню по франшизе?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

A/B тестирование на большом количестве кофеен для выработки оптимальных бизнес-процессов, объемов закупки сырья, анализ ассортимента, и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

A/B тестирование чего, простите? Кофейня, это наверное бизнес с самым низким порогом входа.
А кофе — самый маржинальный продукт, вот и вся юнит-экономика.

Я, честно говоря, не вижу тут каких-то заоблачных технологий и супер логистики.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Идея в том, что несмотря на такие вводные, масса кофеен - убыточны и закрываются, особенно всякие инди.

А заняться аналитикой, ассортиментом и маркетингом, а также расширятся в сторону предзаказа через приложение у них попросту может не быть ресурса. Также как и системности, чтобы пробовать разные гипотезы. Тем более вряд ли кто-то поставит себе приложение инди кофейни. 

Вот тут то и нужна франшиза.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда