Как поднять выручку своей кофейни, делая заказы у конкурентов?
Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой заметке я хотел бы поделиться простым способом найти точки роста кофейни или ресторана. Как мне кажется, мы с командой нашли интересный (и недорогой!) аналитический инструмент, возможно он будет полезен для кого-то еще.
Про мой новый стартап в Нидерландах читайте тут, в моем телеграм-канале.
Кофейный бизнес-центр
Пару слов скажу про наше конкурентное окружение, для контекста это важно. Наша первая кофейня находится в Москве, в бизнес-центре «Омега Плаза», на станции метро «Автозаводская». В целом это достаточно заурядный бизнес-центр, но есть у него одна особенность: в БЦ работает 16 кофеен. Практически каждый месяц какая-нибудь кофейня закрывается и на ее месте открывается новая. Люди тут действительно много и часто пьют кофе, постепенно сформировалась культура. Никаких флагманских арендаторов у БЦ нет, в основном там «сидят» разные небольшие компании.
Упала выручка - упал трафик
Выручка у кофеен меняется ото дня ко дню, от недели к неделе. Она может зависеть от многих параметров: трафика, погоды, действий конкурентов, наконец, зарплатная или не зарплатная неделя. Когда выручка растет — мы радуемся, гордимся отличной работой. Когда выручка падает — расстраиваемся, виним плохую погоду или упавший трафик. Все это достаточно субъективно и не дает никакой почвы для анализа эффективности нашей работы.
Сколько чеков у конкурентов?
Мы стараемся оцифровать все, что можно оцифровать, да и вообще, придерживаться аналитического подхода. Поэтому в конце каждого дня мы идем к нашим ключевым конкурентам и покупаем у них самую дешевую позицию. Зачем? Чтобы получить чек!
В 90% случаев на нем есть информация о том, какой это номер чека за конкретный день работы. Если этой информации нет, можно сканировать QR-код, перейти по ссылке и проверить номер чека через сайт налоговой. Таким образом, снимая чеки конкурентов каждый день, мы получаем информацию о том, как меняется их количество чеков, а следовательно, выручка. Если у нас «падают» чеки и у конкурентов «падают», значит, трафик действительно мог снизиться по каким-то причинам.
Если мы «падаем», а конкуренты «растут» — возможно, мы стали хуже работать или конкуренты начали работать лучше. Это отличный повод еще раз сравнить себя с окружением и понять, что мы могли начать делать не так, почему наш гость уходит от нас в другие кофейни. Если наши чеки «растут», а у конкурентов «падают», есть отличный повод проанализировать, что из того, что мы сделали, позволило нам отнять долю рынка у конкурентов. Именно так мы поняли, что в нашем БЦ очень важную роль играют сервис и скорость.
Прорабатывая глубоко эти две характеристики работы, можно сильно выделиться в нашем конкурентном поле. Даже если вы не можете получить моментальные инсайты из такого анализа, как минимум вы будете в тонусе, зная, что происходит у ваших конкурентов.
Потенциальная ловушка
В какой-то момент мы вычислили, что у нас самая большая выручка в нашем БЦ. Имея чеки конкурентов и примерно понимая их средний чек, можно оценить их выручку. В нашем БЦ оказалось, что есть один конкурент, у которого стабильно больше чеков. Это происходит по двум причинам: во-первых, у этой кофейни более удачная локация, во вторых, у них очень низкие цены. Но низкие цены сильно снижают средний чек, и за счет того, что наш средний чек выше, общая выручка также выше. На какое-то время мы решили, что мы наконец-то опередили конкурентов по выручке и можно немного выдохнуть.
В чем подвох?
Достаточно быстро пришло осознание, что то, что мы номер один по выручке в бизнес-центре, не говорит, что мы достигли потолка по выручке. Мы продолжили искать точки роста. Сперва посмотрели, как по часам распределяется наша выручка. Мы проанализировали состав заказа в разные периоды дня и увидели сильную просадку после обеда, особенно по еде. Если с утра примерно 50% заказов были с едой, то после обеда лишь 20% заказов включали еду.
Дальше — самое интересное!
Мы решили попробовать в течение одной недели снимать чеки каждый час у наших основных конкурентов, чтобы понять, как у них в течение дня распределяются заказы.
Результаты
Потратив всего 10 000 рублей, мы узнали, что утром у нас самое большое количество чеков в БЦ, но мы вчистую проигрываем обед и ужин. Это заставило нас глубже изучить аудиторию и предложение наших конкурентов.
Выводы
Наши гости ценят нашу скорость и сервис в утреннее время, когда у них дефицит времени. Но в течение дня, когда время не играет решающей роли, они могут уходить к конкурентам. Также конкуренты, которые днем обыгрывают нас по количеству чеков, имеют более широкое меню еды. Например, «Кофе Порт» продает борщ, а One Special — пиццу. Днем и вечером для гостей важно иметь возможность в кофейне не только выпить кофе, но и полноценно поесть.
Мы четко понимаем, что не хотим идти в нишу кафе или столовой. Наш фокус — кофе. Мы хотим создать модель, которая могла бы быть эффективной без широкого меню еды. Мы планируем иметь очень ограниченное меню еды, которое бы закрывало самые базовые потребности, но при этом не отвлекало команду. Чтобы построить сильный и устойчивый бизнес, нужен фокус.
Что было дальше?
Мы выработали ряд гипотез на основе полученных инсайтов.
- Нужно ловить рыбу, когда она ловится. Утром, когда выбирают именно нас, нужно стараться привлечь еще больше гостей. Для этого нужно становиться еще быстрее, расшивать бутылочное горлышко и лучше обрабатывать этот пик заказов. Над скоростью мы уже поработали, и это дало свои плоды. Подробнее об этом писал здесь.
- Наше меню еды не привлекает гостей в дневное время. Нужно проанализировать продажи наших конкурентов в дневное время и выбрать одну-две позиции, которые лучше удовлетворят потребности наших гостей.
- В вечернее время, по нашим наблюдениям, у конкурентов особенно популярны десерты. Наши десерты не пользуются таким спросом. В том числе поэтому мы проигрываем вечернее время. Нужно переработать десертную матрицу.
Сейчас 6левану от сладости подставных комментов.
Лишь бы чего ляпнуть негативного. На момент написания вашего комментария тут был всего один положительный комментарий в прицнипе.
Даже если вы считаете его подставным - ну так писали бы в единственном числе.
Та у вас просадка из-за когнитивного диссонанса пользователей. Я заходя в Дринкит предполагаю найти там то, как можно стать Дранкит. А тут кофе... Приходят и больше не возвращаются...
интересная гипотеза)
да чо там перерабатывать: утренний Просекко, обеденная водка и вечерний коньяк)
Топ!
Работаю в Омеге 5 лет. Не сосчитать сколько кофеен перевидали, все перепробовано. Кофе у вас невкусный, горький, положа руку на сердце. И да, в Бодрокофе тоже ту еще бурду наливают, но хотя бы за честные 95 рублей. Поэтому вопросов к ним нет.
Ребят, в дальнем конце коридора есть кофе Картель - капучино 100 рублей. Отличный, вкусный. Есть кофе Корсо, где портрет стива джобса на стене. Прекраснейший кофе, 140р (по лояльности 130).
Все остальные кофейни в Омеге: в разной степени, но все ужасно. Впрочем, имя им легион, открываются/закрываются, не успеваешь уследить.
Это я все к чему.
Да пофигу нам на ваши кипиаи. Кофе просто нормальный варите. И мы подтянемся.
подпись: офисные рабы, без допинга жить не могем))
Спасибо за обратную связь. Попрошу с вами связаться Настю Никитину, нашего лидера по направлению кофе. Хотелось бы лучше понять что можем делать лучше. Спасибо!
До пандемии, по соотношению цена/качество (латте не сильно молочный, не сильно водянистый, не сильно горький) в Омеге у остальных выигрывал Gate 42 (коморка 3x1,5 в конце первой линии), по моеу мнению, как сейчас - не знаю. Они, если не ошибаюсь, самая старая точка с кофе в этом БЦ.
Сила в деталях и в погружении. Автору респект за то, что поделился анализом и подходом. Похоже нужно предложить рандомизатор номеров чеков :)
У некоторых есть кстати, но через налоговую все равно можно проверять порядковый номер, вроде бы)
У нас аналогичная ситуация в БЦ. Но даже самый лучший кофе (на свой вкус) или еда приедается. Всегда нужен эффект новизны. Другие зерна, новый стаканчик (плотность, крышка, дизайн). В какие-то дни (по праздникам, например) можно к кофе раздавать маленькие печеньки/конфетки. И желательно, чтобы бариста рассказывал что сегодня у нас новый сорт зерна и тд.
Как скучно я живу…
Если в какой-то кофейне случайно получился приличный кофе, надо срочно перестать в новизну и стараться сохранить. Пусть приедается, чем опять будет вот эта бурда, как всегда.
Из-за вот этих вот вечных поисков баристами себя, пью только маковский кофе, благо он во всех городах одинаковый.
" В какие-то дни (по праздникам, например) можно к кофе раздавать маленькие печеньки/конфетки"
Я извиняюсь... а можно к кофе вместо печенек женщину выдавать?
ну на выбор как бы?)))
Даниял, спасибо! В целом примерно так же ощущаем. Будем работать над обновлениями меню. Как раз на днях осеннюю линейку запустили)
Да это же Старбакс
Расскажи об этом Старбакс ))
Опа, мы поняли кто вы. Мы ваши конкуренты как раз. Теперь не будем вам кофе продавать.
Чорт
Техника с чеками не нова, но здорово что этот подход не устаревает.
А еще можно просто спрашивать у клиентов почему они покупают именно у вас.
Например, в одном из наших екоммерс проектов перед повышением цен на ключевую категорию товаров мы запустили опрос, и получили картину, которая не совпадала с нашим видением: только 23% покупателей привлекают низкие цены, и еще 15% – бесплатная доставка.
Сразу понятно, что вы не знаете про маркетинговые исследования, а именно тот факт что люди не знают что хотят, и в большинстве своём люди несознательно врут на счет стоимости.
И на счет ассортимента тоже, людям не нужен выбор, скорее всего это даже ухудшит покупательский опыт. Хотя они говорят об обратном. Есть исследования на этот счет. Суть проста если много товара — глаза разбегаются и человек ничего не покупает.
А также в вашем опросе неправильно поставлен вопрос и скудный вариант ответов.
Ваш опрос не релевантен, не советую принимать решения исходя из этих данных.
Да, техника с чеками точно не нова. Когда в екоммерс работал, стабильно всех конкурентов парсили)
По опросам — отчасти согласен, но не всегда гость может точно сформулировать почему он выбирает тот или иной продукт. Но в целом инсайты так точно можно доставать.
Отличная статья! Молодцы!
Алексей, спасибо! Стараемся)
А у Бодро тоже цены сильно ниже чем у вас? Вы пишите, что у вас самая большая выручка. Понятно что у 1Дол цены в разы ниже. По выручке они вам не конкурент, но, на глаз похоже что у Бодро чеков существенно больше чем у вас, а цены (я думал) примерно похожие, нет?
И, мы все понимаем, что для стороннего наблюдателя любые успехи Дринкит в БЦ, в котором сидят свои сотрудники (Додо) надо делить на три. Т.к. вы все время показываете статистику с учетом покупок ваших же сотрудников...
У Бодро сильно ниже цены, примерно в 2 раза. У нас средний чек 270 рублей, у Бодро, по нашей оценке, примерно 150.
По поводу сотрудников Додо — мы считали по номерам телефонов, вышло что около 20% выручки это наши сотрудники.
Будь я налоговая, я бы уже монетизировал это:
Предложить бизнесу доп.услугу — обфускация номеров чеков.
Следующий шаг, определитель обфусцированных номеров (разовый запрос или по подписке).
Дальше, супер-обфускация с зампредом дешифровки
=)
Первое фото, из Самары, еще до открытия? Там стаканчики не брендированные. Смотрится странно :)
Владимир, какой вы внимательный) Я честно говоря не заметил
Да, это Самара за день до открытия
Анализ вы провели неплохой, только выводы не те. Как вы определили, что это одни и теже люди ходят к вам и конкурентам? Просто это разные категории людей, берут кофе в разное время. Кто то берет его утром с выпечкой.
Кто то ходит в обед в прайм перекусить, но люди, которые перекусывают в прайме не тратят денег на утренний кофе и т. д.
Большая честь людей редко меняет кофейную точку в рамках одной локации, если их устраивает вкус и цена.
Команда ДРИНКИТ разрабатывает план по захвату Омега Плаза
Лайк
=)
Дринкит это ламповая кофейня на 1905 года в начале 2015 года, где сами владелицы делали на завтрак прекраснейший омлет и потрясающий кофе на спешиалити зерне.
А у вас - обычная франшизная хрень, ничем не отличающаяся от остальных точек "около метро".
За такой сбор статистики лайк.
Ещё немного и сможете конкурентам продавать статистику по их выручке )
Кстати некоторые сами нам присылают сколько чеков, чтобы мы не занижали им статистику по среднему чеку)
Всё так и есть
Часто пьют чай в 4-5 вечера у себя в офисах с десертом.
Попробуйте договориться с кейтеринговыми компаниями, которые могли бы разбавить ваш ассортимент различными сендвичами и готовыми обедами.
у вас есть фрукты?
Данияр, спасибо, ценно.
У нас есть еда, фруктов нет.
Интересно, спасибо. (Не подставной комментарий)
Артем, спасибо!
«Матрица десертов» - откуда вы такие берётесь?)
Какие?)
Вообще кофе стимулятор искуственный. Его вредно часто пить
ВОЗ рекомендует не более двух чашек в день. Каждая чашка должна сопровождаться тройным объемом воды, чтобы избежать обезвоживание.
Мы планируем сделать счетчик кофеина, чтобы гость видел, когда стоит перестать пить кофе. Будем делать специальные предупреждения для гостей.
Отличное исследование чтобы узнать, что утром кофе пьют больше😆
а в обеденное время хотят пообедать)
А после обеда люди меньше едят. ☝😎
Только никому не рассказывайте.😁
Ну, а если вы про 5 й пункт, тут разложу.
Чтобы попасть к нам, нужно было подыматься по круговой лестнице, но прямо возле неё находился Парле Маркет (засада). И у них не было подобной акции, соответсвенно за счёт этой фишки мы частично перетягивали их трафик, так как цена на кофе утром была чутка ниже + плюшки.
Спасибо!
М-м-м запах кофе...пирожное...м-м-м... маленький кусочек утреннего счастья
=)
А еще решают авторские напитки. Только статью читал https://vc.ru/food/302108-blog-barista-avtorskie-napitki-v-zavedenii
Заходите в нам кофейню, попробуйте наши авторские)
Денис, я специально потратил день. Сидел и считал ваши продажи в Омеге. Они у вас все - рисованные. Любой может дотопать до омеги и посчитать. Харош людям лапшу на уши вешать) Ведь кто то начитается и пойдет франшизу покупать
О чем речь? Как вообще продажи могут быть рисованными?
Во-первых, мы по порядку считаем чеки и открыто их показываем на экране выдачи заказа, во вторых у нас открытая финансовая отчетность, в третьих можно пробить наше количество чеков, в том числе через сайт налоговой. Не несите ерунду и не вводите людей в заблуждение.
Если какие-то цифры у вас вызвали вопросы — задайте эти вопросы, я на них отвечу.
Вот, например, данные за вчерашний день.
К конкурентам за заказом ходит один и тот же человек (люди)? ;)
Несколько людей, но в основном один)
В Уссурийске будете открывать? Вроде бы основной бренд Додо у нас весьма популярен.
Везде будем, где сможем сильных партнеров найти)
Лично по мне, так к конкурентам ходить, узнавать их средний чек, интересно только по одной причине. В случае, если у них херово, а у вас лучше, и это скажем на протяжении пары-нескольких дней, то нужно обязательно выяснить, что творилось у вас конкретно в тот момент, или наоборот у них, и выделить это.
Работал в кафе пару лет в БЦ, поделюсь -
1. Начнем с того, что с улицы никто не знал, что у нас тут кафешка, СРАЗУ МИНУС, внешняя реклама, либо была запрещена, либо работодатель не потянул, а жаль, только сарафан.
2. В БЦшке работают одни и те же люди (да бывают сходняки, переговоры и пр., но это разовые акции), и они рано, или поздно устанут от однообразия и будут ходить в другие заведения, какие бы радушные, гостеприимные вы не были, нее, конечно среди них могут быть преданные фанаты, которые даже под дулом пистолета не пойдут к другим, но этого мало.
3. Продолжение 2 го, то есть нужно разнообразить меню и желательно раз в неделю, на крайняк - раз в месяц (на большой крайняк), на пример у нас там была распространённая тема «сет - меню» (сам собери свой бизнес ланч, на выбор по 3 салата, первого и второго), порции правда были маленькие, но наесться можно. Тут главное не перегнуть палку с ценами, не забудем, что основная масса любого БЦ - это рядовые сотрудники, для них БЛ это рублей 300 + -, что выше, уже дикое непозволительное лакшери. И тут возникала дилемма, если сделать очень дёшево, запаримся и охренеем от наплывов, поэтому рискнули и сделали ценник выше, ну чтоб хоть что то. Вроде хватало.
4. Алкашка в кафе БЦ, кто это придумал? Но наши ввели алкогольное меню, думали поможет (мы втихую с коллегами ловили ха ха от этой затеи), нее, она в какой то степени была продуктивной (лишний хайп так скажем), в обед 1-2 заказа были на бокал вина, и даже один день в неделю (угадайте который) давала выхлоп, но лично я бы эти ресурсы потратил на то, чтоб расширить то же самое сет-меню, которое наши ни в какую не хотели увеличивать «и таак сайдёт». Мы уже сами начали заниматься самоуправством, на кухню повлиять не могли, но напитков ввели сколько смогли придумать, это немного давало плоды, но увы, кухня тянула на дно.
5. Ввели фишку - утром выпечка(пекарня своя работала) + любой кофе (эспрессо, американо, капучино), неплохая тема была.
6. Чтобы минимизировать списания, в конце дня отдавали выпечку с 50%й скидкой, подключили так же ДоггиБэг (приложуха, с помощью которой, вас найдут и раскупят всё).
7. Так же у нас на этаже был фитнес клуб, единственное, что хорошо его посещали гости и не из БЦ, которые проходили через нас, то есть под это тоже можно подстроиться (ну там здоровая пища, белки, колории и пр. лабуда из этой серии).
👆🏻небольшой пережиток, просто вспомнилось.
Вывод:в БЦ нужно разнообразие и держать руку на пульсе, и из за хотелок не задирать цены, кофе и чаи очень важные моменты и не должны сговниться, подстраивайтесь под гостя, если хочет что то, а этого нет в меню, но вы можете это сделать - сделайте, и по возможности завоевывать пассажиров из соседних зданий. Чисто моё мнение.
Андрей, спасибо большое за все мысли, очень ценно!
Денис, кофе любимая тема. Если будет интересно, можем по зерну посотрудничать.
Илья, работаем по зерну с tasty coffee, но познакомиться всегда рады. Напишете Насте Никитиной?
А чем вы лучше Тейсти для сегмента Дринкит? Тейсти при их объемах и очень хорошем качестве дает очень хорошие цены. 90+ тут не нужно, а в 80+ для коммерческого использования Тести лучше всех.
Денис, привет. Давайте помогу вам с улучшением предложения по десертам
Давайте, мы за! Напишите на [email protected]
Хорошая статья. Прием старый, но тема с почасовым трэкингом чеков - свежая.
Хорошо, что в заголовок "Додо" не добавили, а то бы все комменты убили адепты культа "Додо-пицца гавно, мне пофиг на тему статьи".
Спасибо! Рад что зашло)
додо и вправду говно)
Толковый подход
Игорь, спасибо!
Вот это реально правильный маркетинговый подход! Молодцы!
Спасибо, стараемся!
Понравился анализ, тон статьи и подача, очень понятный маркетинг )
Ирина, спасибо!
извините, но номера заказов/чеков конкурентов - это ооочень старая тема, которую применяют интернет-магазины много лет).
Не претендуем на инновацию. Просто поделился нашим опытом)
Есть ли какие-то сферы обслуживания, где скорость и сервис были бы не важны? Даже в мишленовском ресторане гость вряд ли будет готов просидеть лишний час в ожидании молекулярного борща. Это гигиенические факторы.
Да, все верно. Просто у всех разные представления о скорости, и для разных форматов ресторанов требования разные. В хорошем ресторане прости могут огорчиться если им принесут что-то слишком быстро, так как они пришли провести время и насладиться атмосферой.
Так. Вы что, торгуете с ндс чтоли ?) может на упрощенку перейдёте ?) или на самозанятого ?
С НДС. Сразу заложили правильную структуру, под большую сеть. К концу года уже будет 10 кофеен, в 2022 около 50.
Вот вам и лайфхак как повысить эффективность 😂
речь о том, что если сидеть напротив и считать ваши продажи через кассу, то там даже рядом ничего подобного нет. Это означает, что основная масса пробивов идет не через зал. Да, можно взять и пробить на 50К типа кейтеринг выдуманный. Который не отгружается в напитках. Потому что машинка то вот она. Стоит. Она либо льет, либо стоит))) А по кассе можно пробить хоть что. Это и называется - рисованные продажи. Формально в отчетности - есть. Но чисто пустышка
Роман, вы огласите конкретные данные пожалуйста.
И вы учли что 75% заказов делается через приложение. Для них чек на кассе не пробивается. Наверное это и есть то, что вы называете кейтеринг
1. Мы сильно публичная компания, которая находится под наблюдением у большого количества людей. Вы считаете что мы бы стали рисовать продажи, чтобы продать побольше франшиз? Если вы так считаете — мне честно говоря очень вас жаль. По меньшей мере — это наивно. Еще до того, как первая кофейня запустилась - у нас были сотни заявок от текущих партнеров Додо Пиццы, на покупку франшизы. Просто из-за доверия к Федору и компании в целом;
2. 75% заказов делается через приложение, а не через кассу. Но выдаются все заказы в кофейне. В кофейне стоят камеры и ведется видео съемка. Уличить нас во во раньше было бы очень легко. Помимо этого можно просто посчитать количество выданных заказов.
Денис, я уже уличил. Я сравнил нарисованные вами финансовые данные, которые вы готовы предоставить и реальные наливы, которые происходят в Омеге. Ко мне обращались люди про вас, и я им просто говорил посидеть часок утром и посчитать. И проверить мои выводы. Они ходили, считали и получали такие же выводы. Ваши(Дринкитовые) финансовые цифры - рисованные. Нет такого количества наливов.
А все, кому не нужны реальные цифры, пусть смотрят бумажки)
Я, как любитель публичных споров :) :) :) предлагаю вам публичный спор. Готов поставить 30тыс. р что продажи в Дринкит не такие как вы пишете. От вас достаточно в два раза меньшей ставки 15тыс.р
Принимаете?
С вашей стороны пустые слова, никаких доказательств. С нашей стороны цифры, публичность, открытая финансовая отчетность, все данные по каждому заказу в системе, с номерами телефонов и именами реальных людей.
Не ясно зачем вы это все пишете, но в целом без разницы. Удачи вам и всем "людям которые к вам обращаются"
Здравствуйте, давайте обсудим десерты :) у нас есть интересные предложения crosseat.ru для кофеин
Алексей, приветствую! Пишите на [email protected]
"Нужно ловить рыбу, когда она ловиться."
-тся. Извините :)
Статья интересная, но всё-таки средний чек, мне кажется, сложно посчитать, слишком уж грубая оценка будет.
Комментарий недоступен
20-30 чеков если посмотреть в течение дня у конкурентов, будет в целом понятно какой средний чек. Понятно что это грубая оценка, но все равно оценка.
По "тся" спасибо, поправил)
У вас хорошая выручка в омеге, у конкурентов сильно меньше(месячная равно вашей недельной:) ). Мы думали туда зайти ( у нас маленькая скромная сеть), но с такой арендой и конкуренцией, что то совсем не интересное место, как посчитали. Держитесь, удачи вам и надеюсь новые удаленки-обязаловки не будут объявлять..)
А какая аренда для вас высокая?
Где-то после прочтения орет в голосину товаровед начинавший свой стаж в конце 90х
В Омеге есть аренды ниже 100 тысяч, на первом этаже)
История чеков хороша до открытие кофейни и анализ локации и ее потенциал! Я бы посмотрел на вашу фин модель и график окупаемости. Постоянный мониторинг дело хорошее, но кроме как понимание ситуационного анализа не даёт!
Из статьи ясно что вас выбирают потому что вы быстрые, а других выбирают тк они вкусные, а может уже заполучили своего лояльного гостя! Так что делайте матрицу ПЛ конкурентов, смотрите на выкладки, придумывайтесь новые коммуникационные каналы, формы общения и плюшки, внедряйте системы лояльности и навигацию по ТЦ с УТП. После того как все это сделаете, режте косты
Я настолько впечатлился вашими красочными гифками напитков в приложении, что приехал в кофейню с другого конца Москвы и прошёл квест с паспортом на проходной.
В целом ожидания оправдались, но в сырном чае/латте или что я там брал, не хватило того самого сыра. Хотелось получить молочный чай как в Китае, но что-то вышло не особо ярко по вкусу (
Сергей, очень рад слышать что проявили такую лояльность и приехали к нам. Расскажите чуть подробнее по то, что не понравилось. Самой сырной пенки было недостаточно?
Большой рекламный пакет от vc.ru - публикации про Dodo Brands каждые 3 дня)
Я работаю в компании Doso brands, сам написал статью, никакой рекламы по ней нет. На рекламных статьях на VC всегда пишут что это «партнёрский материал»
Делайте современный бизнес, пишите интересные кейсы из своего реального бизнеса - и у вас тоже будет "рекламный пакет от vc.ru" (и даже бесплатно:)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
так я и говорю. Я именно взял и посчитал. И там нет ничего подобного. Нет этих заказов, которые выносятся в таком количестве. Вы наверное помните историю с китайской Лакинг кофе? они там тоже очень красиво все рисовали по отчетам. Потому что инвесторы смотрят финансовые отчеты. Формально выручка была? Была. А что это за деньги и зачем их гоняют через розницу - это уже другой вопрос.
Я просто предлагаю всем, кому интересно, прийти к вам в кафешку и посчитать эти заказы. Даже не нужно сидеть весь день. Достаточно пару часов в самые ходовые часы. И все будет понятно)))
Вашей фантазии остается только позавидовать)
Всех кого этот вопрос взволновал, ждем в гости. Покажем все изнутри, любые данные и показатели которые вас заинтересуют. Нам скрывать абсолютно нечего, все прозрачно и открыто.
скорее можно позавидовать вашему бесстрашию. Потому что там вопросы и про деньги и про введение в заблуждение)
Могу вам выслать всю необходимую информацию, чтобы вам было проще "уличить" нас в обмане. Какие нужны данные?
Денис, принимаю ваше приглашение. Когда будем делать контрольный замер? Вам нужно время на подготовку?
Ничего нам не нужно, приезжайте в любое удобно для вас время. Все расскажем и покажем, проверите любые показатели. Напишите мне как приедете, мы вас встретим, проводим в кофейню, вместе все посчитаем и сверим с показателями в системе. После вы напишете тут опровержение, если вам знакомы понятия честь и совесть)
Договорились. Посчитаем, сверим и я напишу тут отчет) Если я был не прав, конечно и про это напишу.
Подсчеты только делайте сразу с видеозаписью, чтобы вам было что конкретно предъявить, хорошо?)
у вас же камеры висят. записывать 4 часа видео - такое себе удовольствие. Хотя можно стрим запилить с записью на ютубе. Ок
идеально! Ждем вас в гости) Пишите видео, фиксируйте на нем точное время и дату. Я скину за этот же период данные из системы. После ждем ваши публичные извинения.
Спойлера вначале вполне достаточно
Хорошо что я его написал)
Очередной СПАМ от Федора Овчинникова, далеко не нового стартап проекта? Был я там в Омега Плаза, фильтр кофе не плохой, но вся их суть связана с телеметрией, отслеживание онлайн сколько продано кофе, сварено и тд. Я не считаю Дринкит номер 1, им до номера 1 еще как до марса.
Мы тоже не считаем что мы номер 1))
Расскажите, пожалуйста, подробнее о методе с чеками. Как это делается? Через какие инструменты?
Идёте в кофейню, покупаете что угодно и на чеке есть порядковый номер. Если нет, можно через приложение налоговой проверить любой чек и там увидеть номер.