{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Таня Боброва

Delivery Club представил собственную подписку с бесплатной доставкой и скидками на некоторые заказы Статьи редакции

На старте стоит 99 рублей в месяц, есть месячная бесплатная версия.

Часть пользователей уже могут найти интерфейс оформления подписки Delivery Pro в приложении, у остальных она появится в ближайшее время, рассказали vc.ru в компании. В подписку входит:

  • Бесплатная доставка заказов от 399 рублей из ресторанов, магазинов и аптек курьерами Delivery Club. На заказы, которые сервис доставляет сам, приходится свыше 60% от общего количества.
  • Скидка 30% для заказов навынос из любых ресторанов.

  • Скидка 100 рублей для заказов из продуктовых магазинов и аптек стоимость от 999 рублей.
  • Скидка 30% для заказов доставки готовой еды из ресторанов в специальной подборке.

Количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено. Для тех, кто не оформит подписку, стоимость доставки будет определяться так же, как и до её запуска — в зависимости от суммы заказа. Она может быть и бесплатной, уточнили в сервисе.

Первый месяц пользоваться подпиской можно бесплатно, затем её стоимость составит 99 рублей в месяц (при оформлении до конца 2021 года). Сколько будет стоить Delivery Pro в 2022 году, в компании решат по итогам первого месяца работы.

Главное отличие этой подписки от аналогов в том, что владелец сможет не только получить скидку на продукты и еду из ресторанов, но и не платить за неограниченное количество доставок.

Активным пользователям подписка позволит существенно экономить. Тех, кто пока пользуется доставкой эпизодически, благодаря подписке мы рассчитываем увидеть в числе активных клиентов.

Олег Хаустов

директор по развитию бизнеса Delivery Club

В компании добавили, что у зарубежных сервисов Doordash, Uber Eats, Glovo и других подписка востребована значительной частью пользователей. Она существенно ускоряет рост компаний. Сколько подписчиков рассчитывает привлечь Delivery Club, в компании не раскрывают.

  • Скидки на заказы в Delivery Club предлагают также подписки VK Combo и «СберПрайм». Условия в них останутся прежними, но не будут суммироваться с Delivery Pro, уточнили в сервисе.
  • У «Яндекс.Еды» нет своей подписки, но в сервисе можно получить кэшбек до 7% у части партнёров по подписке «Плюс».
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alex Shokhin

Если доставка бесплатна за 99р и окупается при первом заказе, то в чём выгода деливири? Аттракцион невиданной щедрости прям. Значит в других местах скрыто всё повысят, как на Яндекс Плюс.

Сейчас месяц людей на халяву заманят, а потом начнётся разводилово, чтоб отбить вложения. Да так, что тут Приёмная будет без обеда и выходных жалобы постить.

Ответить
25
Развернуть ветку
Дмитрий Коннов

Выгода в том, чтобы привязать вас к сервису. Подписка создаёт ощущение ценности, заставляет ваш мозг помнить о том, что она у вас есть и ей можно пользоваться.

Ответить
44
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Имея такую подписку от Delivery человек вряд ли будет заказывать в Яндексе. Похоже на попытку перетащить клиентов от конкурента.

Ответить
20
Развернуть ветку
Pavel Klimov

Такая себе попытка. Думаю, такой человек будет иметь подписку на все на свете, включая Яндекс. Там ещё кино, такси и музыка. Деливери тоже даст скидки на ситимобиль и сберзвук?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Да. Например, не могу уже слезть с Я.Такси - очень удобно. И да , я знаю, что "повышенный спрос", но реально в моем городе такси приезжает быстро.
С Я.Музыкой чуть попроще - столько денег не высасывает, но подсаживает на сами сервисы Яндекса.

Думаю, с Деливери будет аналогично. Другое дело, что в нашем регионе сервисы Сбера не так сильно распространены.

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Иванов

ну хз хз, купил сбер подписку 180р за 3 мес, что то никаких выгод не вижу
нет у меня в голове никакой ценности подписки на сбер

Ответить
–1
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Там главная ценность в сбермегамаркете и СберМаркете. Я из-за них взял. Бесплатная доставка крупных заказов откуда-нибудь из metro, например – одна доставка в месяц отбивает подписку, дальше уже халява. С учётом их щедрого кэшбэка на сбермегамаркете – реально выгодно получается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Иванов

ок посмотрю что можно в метро заказать

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Я обычно делаю так, чтобы максимизировать выгоду - захожу на сайт метро, в промоакции, там бывают толковые скидки. И их уже добавляю в корзину через сбермегамаркет. Получается тройная выгода - скидка от метро + кэшбэк на сбермегамаркете + бесплатная доставка. Когда берешь пачку отличного молока для латте за 48 рублей со всеми кэшбэками и скидками (подобное стоит от 100 обычно) да ещё и бесплатно довезут, начинаешь задаваться вопросом - какая вообще выгода им от такого потребительского терроризма?? :-) Сбер реально сейчас сжигает миллиарды на продвижение платформ и этим нужно пользоваться :-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Коннов

А зачем же брали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Иванов

хотел попробовать кинопоиск но там ничего нет

Ответить
–3
Развернуть ветку
Дмитрий Звягин

Покупали Сбер подписку, чтобы попробовать Кинопоиск? В смысле?

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Больше выгода в регулярности. Стабильный денежный поток.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Влад

А в чем проблема Яндекс Плюс?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Тут на vc очень часто пишут о том, что для подписчиков Яндекса очень часто завышаются цены. Например на такси. Т.е если заказать такси без подписки, то будет дешевле. Что только звучит, как бред, но тут уже миллион раз доказывали это.

Сам не знаю, Яндексом пользуюсь по минимуму.

Ответить
5
Развернуть ветку
Dimaloss

Это так и есть. С подпиской плюса такси дороже примерно на 10%. Без нее дешевле. Лично проверял. Как раз кэшбэк))

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Иванов

Тоже самое. ровно на 10% выше цены, которые потом вернутся баллами)

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Я ради этого вторую симку взял и езжу теперь без плюса. Да, повышенный спрос реже.

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад

Это бред, уже все давным давно обговорено же..

Ответить
2
Развернуть ветку
Константин Суворов

Я думаю подход будет в том, что бесплатная доставка будет не везде, а в некоторых ресторанах. Или как написано, регулироваться будет минимальной суммой заказа.

Но честно говоря, на практике бывают ситуации когда днём хочешь что-то заказать из одного места, а вечером из другого. Мне кажется, если они делают акцент на прокачку активности им стоило бы дать привелегии, например, бесплатная доставка на вторые последующие заказы внутри дня. Чтобы не платить за доставку дважды. И не важно, какая там минимальная сумма.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Выгода в том, что 15% платит за доставку курьерами Delivery Club сам ресторан. Эти 99 руб и так были фактически надуманы. Маркетинг уровня 90х - увеличиваешь ценник в 2 раза, перечеркиваешь и пишешь скидка 50% только сегодня.

Ответить
1
Развернуть ветку
Arseniy Kirsanov

99 руб очевидно промо цена для "привлечь". Дальше будет больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ну есть люди которые месяц попользуются и потом уйдут. Так это всё и работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Кисляков

Т.е. по факту, мы имеем следующее:
1) Бесплатная доставка, но умалчивается о повышенном спросе, который наврядли исчезнет. Попробуйте в пятницу вечером фастфуда заказать - доставка будет дороже обычного.
2) Скидка навынос 30% была до этого. Теперь ее урезали до 20% для пользователей без подписки.
3) Скидка на заказы из продуктовых до сих пор присуствует и без подписки. Урежут в дальнейшем?
4) Рестораны в специальной подборке живут в сервисе без подписки уже много лет. И скидка в них варьируется от 20 до 30 процентов на одни и те же рестораны. Т.е., подборка останется только для подписчиков?

Итого: перенос текущего функционала для привлечения пользователей в подписку за ежемесячную плату под предлогом преимуществ и урезание функционала для людей без подписки.

Очень напрягает тендеция сервиса, который стал на каждом шагу вытягивать деньги. Доставка, сервисный сбор, чаевые курьеру, подписка, комиссия с заведения.

Пять лет назад я заказывал на выходных еду по промокоду с 40% скидкой, бесплатной доставкой и блюдами за баллы. Сейчас баллы я нигде толком потратить не могу, скидки переносят в подписку, плачу за доставку и сервисный сбор деливери. Кончился период подсаживания года 2-3 назад, а сейчас прям полное закручивание гаек.

Ответить
14
Развернуть ветку
Алексей Волосач

Ну собственно закончился период роста, теперь нужна прибыль. Всё вполне ожидаемо

Ответить
14
Развернуть ветку
Константин Суворов

С баллами это вообще отдельная история. У меня их какое-то огромное количество с древних времён Delivery Club.

До сих пор непонятно на что их тратить. Самые бесполезные цифры в моей жизни)

Я бы их на подписку в несколько лет и обменял, да не дадут наверно.

Ответить
6
Развернуть ветку
Arseniy Kirsanov

Это еще небольшое кол-во )) У меня было 60к+ )) И было действительно непонятно что c ними сделать пока ДК молчком не ввел правило сгорания балов, кажется, после 6 месяцев. Так что они постепенно сгорят сами собой.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Королёв

У некоторых заведений на них можно покупать еду

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Кисляков

Количество этих заведений никакущее. Примерно раз в 20 заказов трачу этот балласт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Мы в OKRA25 постоянно держим блюда за баллы и стараемся менять раз в неделю. Для нас хороший поток новых гостей оттуда приходит. Для ресторанов с хорошим брендом, конечно, просто лишний food cost и нагрузка на поваров - скорее всего и так закажут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Королёв

А вам выгодна покупка еды за баллы? Они превращаются в деньги?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Нет. Просто возможность получить новых гостей, что тоже норм. Пытался на всякий случай перепроверить это, но в оферте delivery почему-то про это вообще ничего нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Еще раньше по VK Combo было 10% на любое число заказов, потом 10% на 10 заказов, теперь 7% на 10 заказов…

Ответить
2
Развернуть ветку
Sitewell Ad

А Вы думали, что они Вам теперь всю жизнь будут еду по промокоду продавать с 40% скидкой? Завлекли клиентов, теперь нужно и деньги зарабатывать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Егор Кисляков

Конечно, я так не думал, и знал, что со временем пирушка закончится. Другое дело, что когда появился сервисный сбор и доставка стала ощутимо бить по карману, я стал все больше обращаться к заведениям напрямую через их приложения и сайты (доставка бесплатная, от скидок в деливери они отказались, сервисный сбор платить не надо, плюс бывают плюшки при заказе напрямую). Через деливери пользуюсь только акциями.

Теперь и акции по подписке, условия которой тоже со временем начнут закручивать, зная характер поведения ДК.

Я, безусловно, понимаю, что подписка может увеличить количество клиентов. Но мне кажется, что такая дойка и смена условий подписок со всех сторон начнет со временем играть не на руку бизнесу и его репутации, что недальновидно, особенно для гигантов, которым уже много лет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Иванов

"Пять лет назад" все эти скидки были исключительно за счёт промо-бюджетов. Сервис работал в дикий убыток чисто чтобы захватить долю на рынке. Бюджет на раскрутку не может продолжаться бесконечно, очевидно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Очень напрягает тендеция сервиса, который стал на каждом шагу вытягивать деньги
Вот же неожиданность. Коммерческий сервис пытается на вас заработать? Никогда такого не было и вот опять...

Ответить
1
Развернуть ветку
никита королев

Вот, а дальше только хуже будет. Сервис сервисом. Но крупные федеральные сети, это всегда плохо. Тоже самое касается и озона с я. Маркетом. Через пару лет все выть будем

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Step

Видимо в этом их проблемы с потерей рынка, не тем занимаются. Вместо того что бы ускоряться, пытаются привязать к себе клиентов. Не выйдет клиентам нужна скорость а не скидка

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Переделкин

А тебе нужны запятые. Лови: ,,,,,,,,,.

Ответить
19
Развернуть ветку
Sasha Step

Сорян, пальцы толстые я на этом сраном айфоне не попадаю по ним....

Ответить
5
Развернуть ветку
Basil

По пальцам ? Айфоном ? Лайфхак: Удобнее пальцами по айфону.
Не благодарите :)))

Ответить
3
Развернуть ветку
Sasha Step

Спасибо за лайфак я попробую, а то айфоны быстро кончаются...

Ответить
7
Развернуть ветку
Stepan Sulimov
Ответить
6
Развернуть ветку
Daniil Levi

Почему они все придумают какую-то хрень в виде подписок? Почему нельзя просто работать и зарабатывать "как есть"? Куда ни плюнь, теперь у каждого своя подписка. Подписка у банка, подписка у доставки еды, подписка у маркетплейса, подписка у пятерочки с перекрестком...

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Даже на работе - сраная подписка. Выдают деньги,только пока работаешь на них! Что за жлобство!

Ответить
5
Развернуть ветку
Daniil Levi

это разное
подписка на работе - это когда по подписке тебе можно работать не 40 часов в неделю, а 36. Плюс, есть доступ к нормальной кофемашине, а не лоховскому кофейному автомату.

Ответить
2
Развернуть ветку
Константин Суворов

Я вот не против модели подписок, но раздражает, что их много, они похожи по составу, постоянно меняют условия и пытаются запутать своих же клиентов.

В таком случаи хочется просто одну ультимативную, пускай и дорогую. Но предложения нет, все просто трахают мозги.

Даже Сбер умудрился нахлобучить, выпустил СберПрайм+ с большим количеством плюшек на год и меньше чем через месяц зарезал в своих сервисах привелегии и скидки. То есть, попросту собрал с людей денег на год и тут же обманул.

Ответить
4
Развернуть ветку
Советский глобус

Проблема подписок в том, что они удобны пока ты успешен , богат и знаменит=)
Как только в твоей жизни наступает черная полоса (болезнь, потеря работы) => твой денежный поток иссякает и внезапно все подписки тоже исчезают, так как это не покупка, а аренда.

Получается, надо иметь постоянный денежный поток,чтобы поддерживать уровень потребления. Теперь ты не покупаешь фильмы, а берешь в аренду сервис.
Да даже,простите, JetBrains по подписке теперь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

JetBrains по подписке очень условно — покупая на год себе подписку на любой продукт, ты получаешь постоянную лицензию на версию из конца этого года. Считай, что просто купил, как раньше версии ПО покупали. Если платишь каждый месяц, то через 12 месяцев то же самое.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Даже так? Я думал, что эту лавочку прикрыли.
Да, так получается и удобно и честно - тебе оставляют последнюю стабильную версию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Почему они все придумают какую-то хрень в виде подписок?
Потому что это выгоднее. Все, других причин нет

Почему нельзя просто работать и зарабатывать "как есть"?
Потому что это:
а) сложнее
б) менее выгодно

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Levi

Как можно оценить выгодность такой подписки для компании?
Там ведь миллион и один фактор. Кроме того, условия/состав подписок постоянно меняется, и обычно не в пользу обладателя подписки.
Сегодня ты сделал подписку и получил X денег. Завтра ты ее порезал и получил негатив от X клиентов, которые в будущем не воспользуются твоими услугами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Как можно оценить выгодность такой подписки для компании?
Там ведь миллион и один фактор.
Вы шутите? Экономика подписок считается на пару порядков проще, чем экономика продукта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jaroslav Michailov

Ура, скидка 30% при наценке в 35%!

Ответить
4
Развернуть ветку
Владимир Кролико

Тут вопрос не в скидке самой скорее, а в бесплатной доставке. У меня Макдак через дорогу, а доставка стоит под 200 рублей каждый раз. Вот и выгода. Бесплатно гонять курьеров деливери за бигмаком для дочери и не грызть себя за дорогую доставку)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Эх, были времена, когда за счет скидок и бесплатной доставки мне было дешевле заказать ножки из KFC в соседнем здании через Деливери, чем спускаться самому…

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Кролико

Да, помню шикарный летний скидос в 40%))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Susanin

@Lilac Kitten не то чтобы мне грустно от вашего минуса - но как можно не разделять мои теплые воспоминания о тех благословенных временах? 😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Вот на эти 2% и живут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Аркадий Дорога

Как-то так (1 + 0.35)/(1 - 0.3) - 100% = 3,8%

Ответить
2
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Что кстати на 10% все равно выгодно

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Якушев

Деливери постоянно меняет условия игры, это очень сильно раздражает. Не удивлюсь если уже через полгода подписка будет стоить 149 рублей, а количество бесплатных доставок сократится до 10 в месяц

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Привалов

Да они прямым текстом говорят, что эта цена на первые 1,5 месяца!!!
стоимость составит 99 рублей в месяц (при оформлении до конца 2021 года)
Инфляция у них там что ли?

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад

Да там скорее пиарщики не вкурсе вообще были

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад

Надеюсь нахальный сервис Яндекс Еда наконец зашевелится, деливери пока что выигрывает по всем фронтам ...

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Странно это, когда есть подписка на всю их экосистему VK и отдельно ещё допом в доставке, ты оплати 169₽ за одну и ещё 99₽ за другую, а ещё рядом крутится сберпрайм

Ответить
2
Развернуть ветку
Константин Суворов

Там для конечного пользователя есть раздражающий фактор от совместных предприятий Сбера и VK.

Мне, например, совсем не нужен СберЗвук, но нужны кэшбеки со СберМаркета и бесплатная доставка. И это всё входит в подписку СберПрайм.

При этом при похожем составе с VK Combo, мне была бы потенциально интересна всё ещё в том или ином виде музыка из VK.

Но не буду же я ради этого оплачивать две почти одинаковые подписки)

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад

Не волнуйся, Сбер сваливает уже. Хотя подписка Вк сама по себе абсолютно никакая

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Для тех, кто не пользуется их остальными продуктами (вроде меня), их присутствие в подписке может быть раздражающим фактором)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Похоже, vk combo (7% на любые рестораны) выгоднее для больших заказов, а деливери про (бесплатная доставка) - для маленьких заказов или рестиков с -30% (вангую, последних будет немного и не топовые). Раз подписки не суммируются, интересно, обладатели обеих смогут выбирать, что из двух применить к конкретному заказы?

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Рогаткин

Хех, прикольно, все эти условия были до того как этой подписки не существовало.Забавные истории

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлианна Смирнова

а как было раньше?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

Солнце светило ярче, небо было выше… Да и орки были не чета нынешним. ©

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Орлов

А когда повышенный спрос доставка останется бесплатной или будет стоить «миллионы» (как и сейчас)?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Бехтер

не очень понимаю новую фичу, если ты не питаешься в дс по 3 раза в день

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

Количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено.
Минуточку, вы же 5 минут назад уже обосрались с неограниченной подпиской (что там было, "Combo", когда "неограничено" оказалось зажато в пределах 10?).
Для тех, кто не оформит подписку
Да-да, не будут пускать в заведения и общественный трансп... Ой, это не то.
Она существенно ускоряет рост компаний
Вы же уже собираете сервисный сбор на "развитие сервиса"??? Что дальше ждать? Наценку, если оплачиваю не картой "МИР"? Повышенный спрос на морепродукты? Delivery.Card?

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Антипов

Вот они подписки, всё будет деньги! Опять обдерут людей через пару недель!

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Пример бесплатной доставки. Думаю развод аналогичные будет

Ответить
0
Развернуть ветку
am8am

Ну осталось только как в подписке VK и Сбер запретить одновременную бесплатную доставку и всегда имеющиеся в приложение промокоды на скидку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Пак

Обещали бесплатную доставку даже при высоком спросе и в итоге это, не перестаёт удивлять, как в цирке

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 82 комментария
«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Хоть кто-то был в курсе?

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Статус бота Veles
null