Пользователи подписки Delivery Club пожаловались на повышенный сервисный сбор — он больше, чем при заказе без подписки Статьи редакции
Компания заявила, что некоторые пользователи с подпиской или без неё могут стать участниками теста и увидеть повышенный сбор для отдельных ресторанов.
На повышенный сбор для пользователей подписки в Delivery Club обратило внимание издание Shopper’s. Скриншот с суммой опубликовала пользовательница vc.ru.
Например, если без подписки сделать заказ на 432 рубля, сервисный сбор составит 29 рублей, а доставка — 169 рублей. С подпиской доставка бесплатная, но сервисный сбор — 149 рублей.
В Delivery Club рассказали vc.ru, что сервисный сбор для пользователей с подпиской и без неё — одинаковый. Для подписчиков Delivery Pro его не повышали. Некоторые пользователи (с подпиской или без неё) могут стать участниками тестирования и увидеть повышенный сервисный сбор на отдельные рестораны.
Но даже если подписчики Delivery Pro увидят повышенный сервисный сбор, стоимость заказа для них всё равно будет ниже, чем у других сервисов доставки, повышающих цену в период пикового спроса, говорят в компании.
Другой пользователь vc.ru тоже поделился скриншотом, на котором при заказе на сумму 52 рубля доставка стоит 359 рублей, а сервисный сбор составляет 179 рублей.
Delivery Club ввела сервисный сбор в мае 2021 года, а 16 ноября того же года компания добавила подписку.
Какого хрена вообще я покупаю еду, но мне плюсом отдельно еще надо оплатить "доставку" И "сервисный сбор"?! Это помимо того, что цена на саму только еду в Деливери и Еде выше, чем в заведении!
В заведении платишь за блюдо и получаешь сервис - столик или хоть стул, тебе приносят, тебе дают приборы, тут же я плачу за еду больше, чем в заведении, при этом есть "минималка", плачу за доставку, хотя, заведение экономит на аренде по сути продавая "на вынос", но больше всего бесит - за что "сервисный сбор"?! Они берут процент с заведения, они берут за доставку с меня - вот ваша доля, на которую вы содержите и развиваете приложение, какой такой "сервис" я должен еще оплачивать, вашу мать?!
Еще и с подписками этими мутят...
Серьезно что ли?
Не знал.
Не могу сказать за все заведения во всех городах, но если это не сетевые корпорации вроде Мака, то да, очень часто цены выше, чем в самом заведении или через его сайт/приложение, причем "нормально" так - на 10% и более.
Не во всех кафе. Но да, я тоже заметил, что некоторые рестораны у себя на сайте выставляют цены как в заведении, а через Delivery и Яндекс чуть ли не x2.
То есть в такой парадигме пока лучшее решение если у кафе есть собственная доставка и возможность заказать напрямую.
Если у кафе нет доставки или цены завышены в Яндекс и Delivery, то это просто мусор. Либо уж совсем для ленивых / наивных.
Да, тоже такое видел. Видимо боятся со скидками 'на вынос' так
Борются с комиссией агрегатов, которые берут и с клиента, и с курьера, и с ресторана процент
Так писали, что комиссия Яндекса и деливера около 30 процентов с ресторана.