Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции
Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.
21 января на Reddit выложили фото объявления в одном из ресторанов, принадлежащих компании Tio Triple T Hospitality Group. В нём говорится, что обслуживающий персонал должен получать в месяц как минимум пять пятизвёздочных отзывов на странице ресторана в Google Maps, иначе им грозит увольнение.
Чтобы отзыв засчитали, в нём должно упоминаться имя сотрудника. Те, кто получит от 15 отзывов в месяц, могут участвовать в конкурсе и получить призы — например, подарочную карту Starbucks или бесплатный обед.
Пользователи раскритиковали подобную политику ресторана и начали массово оставлять ему отзывы с низкими оценками. Сейчас на Google их нет — последние оценки оставили до того, как в сеть выложили снимок. Гендиректор Tio Triple T Hospitality Group Томас Бонфиглио объяснил изданию NJ, что нанял компанию, которая удалила негативные отзывы.
Однозвёздочные отзывы остались на сервисе Yelp — в них пользователи в основном просят не поддерживать ресторан из-за опубликованного фото. Сейчас сервис отключил отзывы из-за «контента, связанного с сообщениями в медиа».
Менеджера, который повесил объявление, уже уволили. Подобные соревнования не соответствуют политике компании, с руководством их никто не согласовывал, заявил New York Post Дэниэл Смит, директор сети ресторанов Tio, которая входит в Tio Triple T Hospitality Group.
Менеджер какой то динозавр. Сейчас бы в 2022 не знать к чему скорее всего такая акция приведет.
Это Америка, там таких динозавров - полстраны.
ну уволили недоменеджера и персонал полюбому выдохнул
Шоколадница - депримируют менеджеров за ~ два плохих отзыва в сети за месяц, вообще на любом источнике. В т.ч. если отзыв написал фейк.
Отличная тактика)
То есть зашел главнюк на тындекс, наставил за 10 минут единиц и сэкономил на премиях?
был под Питером в одном грузинском ресторанчике, там там официантки просили оставить отзыв на картах и прям стояли и показывали как это сделать
и надо сказать это эффективно было, заведение под завязку набито, рейтинг под 5 звезд и около тысячи отзывов на картах, в отличии от соседних ресторанов с несколькими десятками отзывов
всем рестораторам на заметку, не сложно научить официантов при просьбе принести счет спрашивать все ли клиентам понравилось и просить отзыв, а также можно и нужно давать буклетик с QR кодом ведущим на страницу ресторана на картах
Комментарий недоступен
А как же менеджер Рома из Альфы?
https://vc.ru/claim/347468-kak-alfa-bank-1-5-mln-komissii-snyal-bez-preduprezhdeniya-no-vse-ispravil
Вот хороший пример того, почему нельзя (и бесполезно) оставлять отзывы на картах Google: мало того, что их всё равно удалят — так ещё и кто-то обязательно заработает на этом 🙂
p.s.
Кстати, как ни странно (сообщение без умысла «приплести»), но Яндекс и тут не отстаёт 😶
Комментарий недоступен
Об этом в статье есть
почему нельзяВ статье ни слова о том почему нельзя(или чем чревато).
Отзывы нужно и полезно оставлять — пусть компания нанимает конторы, тратит бабло на репутацию, может тогда они начнут ценить ее
Это же компания мечты!
Куда слать резюме? Хочу участвовать в конкурсе, чтобы выиграть бесплатный обед!
Coding for food
Попрошу не наговаривать на эффективного менеджера - не один, а ДВА бесплатных обеда (стоимостью до 22 долл)
История о том как бывший начальник отдела полиции из РФ менеджером в америке в кафе стал )
Какой вообще смысл в отзывах на картах Google, если можно "нанял компанию - удалили"? Google не хочет уволить того, кто такое допускает?
В РФ бы выдали премию
ну или чего то другого, тоже кстати на букву п.... )
Резюме: отрицательные отзывы удалили, а практику увольнять "недорабатывающих" сотрудников оставили. Да и об увольнении менеджера мы знаем только со слов гендира.
В США желающих работать за минимальную зарплату становится всё меньше, так что если ресторан не изменил практику, он останется без сотрудников к концу месяца. А менеджер, который этого не понимает - явный неадекват, которому власть ударила в голову. Таких точно никто держать не будет.
Если убрать угрозу увольнения, то очень хорошее предложение для сотрудников
Да, это неплохо бы стимулировало не очень приветливых ребят
Комментарий недоступен
Совсем уже писать не о чем? Таких умников полно, тоже мне сенсация.
И в чем смысл существования данных отзывов, если они так легко вычищаются?
Нужен какой-то сервис позволяющий высчитывать медианный отзыв и ранжирующий медианную оценку заведения в течении времени работы с открытия.
5* будет почти у всех
Не думаю, что такие меры приемлемы. Тут бывают разные ситуации, и надо учитывать все переменные
Интересно он сам бы с этой задачей справился ?)
Прям чудо-менеджер)
Работаю с отзывами на картах Гугл и Яндекс и часто много разного... интересного вижу🙈 Часто бывают конкуренты заказывают негативные отзывы и этой такие явные фейки. Интересно ещё увидеть, как они с Гугл удаляли такие отзывы, потому что достучаться до службы поддержки ну очень долго.