{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

21 января на Reddit выложили фото объявления в одном из ресторанов, принадлежащих компании Tio Triple T Hospitality Group. В нём говорится, что обслуживающий персонал должен получать в месяц как минимум пять пятизвёздочных отзывов на странице ресторана в Google Maps, иначе им грозит увольнение.

Чтобы отзыв засчитали, в нём должно упоминаться имя сотрудника. Те, кто получит от 15 отзывов в месяц, могут участвовать в конкурсе и получить призы — например, подарочную карту Starbucks или бесплатный обед.

Пользователи раскритиковали подобную политику ресторана и начали массово оставлять ему отзывы с низкими оценками. Сейчас на Google их нет — последние оценки оставили до того, как в сеть выложили снимок. Гендиректор Tio Triple T Hospitality Group Томас Бонфиглио объяснил изданию NJ, что нанял компанию, которая удалила негативные отзывы.

Однозвёздочные отзывы остались на сервисе Yelp — в них пользователи в основном просят не поддерживать ресторан из-за опубликованного фото. Сейчас сервис отключил отзывы из-за «контента, связанного с сообщениями в медиа».

Менеджера, который повесил объявление, уже уволили. Подобные соревнования не соответствуют политике компании, с руководством их никто не согласовывал, заявил New York Post Дэниэл Смит, директор сети ресторанов Tio, которая входит в Tio Triple T Hospitality Group.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Генератор Мемов

Шоколадница - депримируют менеджеров за ~ два плохих отзыва в сети за месяц, вообще на любом источнике. В т.ч. если отзыв написал фейк.
Отличная тактика)

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

То есть зашел главнюк на тындекс, наставил за 10 минут единиц и сэкономил на премиях?

Ответить
Развернуть ветку
Генератор Мемов

Ну вообще когда я такой же вопрос задал, рекрутеру такое раскрытие карт не понравилось

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

боюсь хрюшку к таким поворотам судьбы не готовили)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Генератор Мемов

Пфффф..если они были бы тут, то написали бы что такого либо не было, либо уже мы такое не практикуем
А так, конечно, я аноним фантазёр и верить мне или нет хз)

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда