Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции
Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.
21 января на Reddit выложили фото объявления в одном из ресторанов, принадлежащих компании Tio Triple T Hospitality Group. В нём говорится, что обслуживающий персонал должен получать в месяц как минимум пять пятизвёздочных отзывов на странице ресторана в Google Maps, иначе им грозит увольнение.
Чтобы отзыв засчитали, в нём должно упоминаться имя сотрудника. Те, кто получит от 15 отзывов в месяц, могут участвовать в конкурсе и получить призы — например, подарочную карту Starbucks или бесплатный обед.
Пользователи раскритиковали подобную политику ресторана и начали массово оставлять ему отзывы с низкими оценками. Сейчас на Google их нет — последние оценки оставили до того, как в сеть выложили снимок. Гендиректор Tio Triple T Hospitality Group Томас Бонфиглио объяснил изданию NJ, что нанял компанию, которая удалила негативные отзывы.
Однозвёздочные отзывы остались на сервисе Yelp — в них пользователи в основном просят не поддерживать ресторан из-за опубликованного фото. Сейчас сервис отключил отзывы из-за «контента, связанного с сообщениями в медиа».
Менеджера, который повесил объявление, уже уволили. Подобные соревнования не соответствуют политике компании, с руководством их никто не согласовывал, заявил New York Post Дэниэл Смит, директор сети ресторанов Tio, которая входит в Tio Triple T Hospitality Group.
Менеджер какой то динозавр. Сейчас бы в 2022 не знать к чему скорее всего такая акция приведет.
Это Америка, там таких динозавров - полстраны.
Тут вся приёмная засрана отзывами про тиньков, авито, альфа и т.п и ни чё, работают, никого не увольняют, бучу и байкоты никто не устраивает. Так что я бы воздержался в высказываниях про динозавров, в российском сегменте все гораздо печальнее.
Тут институт репутации не работает.
На следующий день после фак-апа публикуешь две позитивные новости неважно о чём, и делаешь им платное продвижение.
Тот же яндекс всегда так делает, анонсирует "новые фичи" которым сто лет в обед, зато повод перекрыть негатив.
Самое весёлое то, что они между собой опытом не делятся
Да не только у них.