Основатели Grow Food запустили ещё один сервис доставки продуктовых наборов «Приём» — более дешёвый Статьи редакции
Подписка стоит 330 рублей в день или 9900 в месяц.
- Сервис «Приём» будет работать в Москве и Санкт-Петербурге, рассказали в Grow Food. В компании объяснили запуск нового сервиса «актуальностью экономии в последние два месяца».
- В рационе есть завтрак, обед и ужин. За месяц подписки в меню не будет повтора блюд. Еду доставляют каждые три дня. Можно заказать рацион на три дня за 1980 рублей, на 30 дней — за 9900 рублей и на 30 на двоих за 18780 рублей.
- Grow Food основали в 2015 году в Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год фонд вложил в Grow Food ещё около 300 млн рублей. Сервис предлагает рационы из пяти блюд, подписка стоит 30-40 тысяч рублей в месяц в зависимости от калорийности набора и способа оплаты.
- С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге из-за падения выручки в регионах. В октябре сервис объявил о начале работы в Испании.
3
показа
27K
открытий
Я так понимаю в меню говяжьи анусы будут?
Наше меню состоит из трёх приёмов на день, все блюда приготовлены из свежих ингредиентов по рецептуре профессиональных поваров. Вы можете попробовать наше питание и убедиться в этом лично. :)
а если не понравится - вы вернете деньги?
или проба подразумевает промо-бесплатный заказ?
или это вы просто так косплеете цыган-попрошаек - ну купии?
в чем смысл вашего призыва?
Если с питанием будет что-то нет так, оно не понравится по вкусу, вы можете обратиться в нашу поддержку и менеджеры обязательно помогут в решении данной проблемы.
Бесплатных заказов у нас нет, но заказ на 3 дня можно сделать по выгодной цене. Мы лишь предлагаем сделать вам небольшой заказ, чтобы вы смогли оценить питание, и если оно понравится, то оформить на месяц по самой выгодной стоимости.
так вернут деньги или нет? ответ - менеджер поможет - не ответ.
если не нравится - полная сумма к возврату?
Если питание вам не подошло, то мы вернем денежные средства за недоставленные доставки. За блюда, которые вы получили, денежные средства не возвращаются.
Если возникают проблемы с качеством, то мы можем передать обращение в отдел претензий. Они, в свою очередь, свяжутся для разрешения ситуации.
так, так. а хотя бы розгами публично выпорют менеджера, который в комментарии пришел и начал всем советовать "попробовать" ?
какова ваша личная ответственность?
еще вариант - в личное рабство на кухню за каждый день скудной еды. продажи будут на ура!
Мы советуем вам попробовать наши рационы, чтобы вы могли составить своё личное мнение о нём, и после решить, хотели бы продолжить питание с нами.
вы сейчас вот совсем не помогаете продажам
Спасибо за ваше мнение, мы постараемся учесть его в наших ответа. ;)