Основатель «Теремка» Михаил Гончаров объявил о запуске франшизы в регионах Статьи редакции
Он против массовой продажи франшизы — вместо этого компания хочет привлечь малое количество партнёров, в которых будет уверена.
Сеть ресторанов «Теремок» начнёт открывать заведения по франшизе в регионах. Об этом на своей странице в Facebook объявил основатель и управляющий «Теремка» Михаил Гончаров.
Франшиза предполагает и паушальный взнос, и роялти, уточнил Гончаров в разговоре с vc.ru. Вместе с тем он подчеркнул, что компания не будет «продавать» франшизу, а будет строить «партнёрскую работу по развитию бренда» в каждом регионе.
Критерии оценки будущих партнёров Гончаров не раскрывает и говорит лишь, что будут рассматриваться «десятки» параметров. По его словам, партнёры должны быть профессионально и финансово готовы открыть и управлять сетью ресторанов.
Сеть «Теремок» была основана в 1998 году, по словам Гончарова, сейчас она насчитывает 300 заведений в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. «Прежде чем развиваться в регионах, нужно в первую очередь состояться как бренду в двух крупнейших городах России — Москве и Петербурге. И не просто состояться, а построить бизнес, который активно меняется, отвечает вызовам внешней среды и новым трендам», — объяснил Гончаров.
Впервые Гончаров рассказал о партнёрской программе в феврале 2018 года: тогда он рассчитывал, за два-три года каждый партнёр должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Сейчас Гончаров на вопрос о планах по открытию ответил, что компания не ставит количественных планов на определённый срок. «Иметь подобные планы — ошибочный подход», — заявил он.
Ранее Гончаров выступал против массовой продажи франшизы «Теремка» и говорил о необходимости тщательного выбора партнёров.
Я вот люблю блины. Цену готов был терпеть. Но г-н Гончаров для своего бренда просто эдакий анти-Маск: все, что он пишет в своем Твиттере и рассказывает в редких интервью – про то, как ему торговые площадки якобы палки в колеса ставят; про то, как он практически в убыток работает; про то, как он рад блокировке Телеграма – все это отбивает желание даже близко подходить к его блинам. Ешьте сами, Михаил!
Угу, я как узнал про пластик в себестоимости, как меру сдерживать воровство сотрудников, так сразу как-то и перестал теремковать. Напрочь. Написал пару сотен комментов в тредах, попробовал раскрутить тов. Гончарова на жалкое подобие того что реально делает McDonalds в плане благотворительности (а он это делает не постоянной основе) ... и успокоился. Ну зачем кому-то что-то советовать, если все это белый шум?
Но репутационно, тов. Гончаров конечно каждым персональным заявлением отпугивает все больше и больше вроде бы вполне лояльной аудитории ... не надо так.
Вы идиот ? Еще раз - я не говорил о пластике в себестоимости как мере сдерживания воровства. Потрудитесь еайти и прочитать еще раз. Только идиот может думать, что у нас упаковка занимает 50% себестоимости, как вы написаои выше. Сами придумали, сами же и смеетесь
Михаил, ваши слова?
Расскажу, как мы добились стабильного количества начинок в блинах в масштабе всей сети. Мы фасуем ингредиенты в индивидуальную упаковку по порциям — буженину, курицу, и так далее.Какая проблема у рестораторов: на уровне 10-15 точек появляется 100 сотрудников. Из них 10-15 могут оказаться жуликоватыми: продавать три блина, а расходовать только две порции курицы. А в конце дня еще пять кусочков курицы унесет домой.
За упаковку мы платим дорого, но лишь для того, чтобы не сомневаться в количестве начинки. Доходит до смешного: например, начинка может стоить 5 рублей, а упаковка — 7 рублей.
Если бы мы фасовали ее в бидон или банку, и повар мог черпать ее ложкой, то каждая порция обходилась бы нам в 5 рублей. А в разовой упаковке — 12 рублей. И это та плата, которую мы считаем адекватной, чтобы застраховаться от таких случаев
Комментарий недоступен