«Азбука вкуса» запустила собственное производство растительного «мяса» Статьи редакции

Другие российские ритейлеры отмечают: спрос на него растёт, но это всё ещё нишевый продукт.

  • Ритейлер объявил о запуске производства растительного «мяса» под брендом Eat no meat на базе фабрики-кухни в Москве. Рецептуры разрабатывали технологи компании, основа — гороховый белок.
  • Первые продукты — котлеты со вкусом курицы (398 рублей, в упаковке две котлеты, вес упаковки 260 граммов) и говядины (498 рублей), после ритейлер планирует добавить в ассортимент колбаски для гриля и другие полуфабрикаты. «Ведомости» уточняют, что мощность производства — 400 кг в сутки. Другие детали проекта ритейлер не раскрыл.
Источник: «Азбука вкуса»
  • Линейка растительного «мяса» — шаг в развитии экосистемы «Азбука life», отметили в компании. Она объединяет сервис консультаций с нутрициологами, продажи готовой еды, продуктов и экологичных средств для дома под собственной торговой маркой.
  • Менеджер по развитию бизнеса «Биофудлаб» Илья Сулоев оценил в разговоре с газетой затраты на закупку необходимого оборудования в 30 млн рублей. По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, запуск всей линейки товаров вряд ли превысил $300-400 тысяч.
  • В «Азбуке вкуса» добавили, что запустили собственное производство первыми среди российских ритейлеров. Опрошенные «Ведомостями» торговые сети отмечают, что в целом спрос на растительное «мясо» растёт, но остаётся невысоким и сезонным.
Кто в России производит растительное мясо и сколько привлекает денег Статьи редакции

Два года назад производители ходили по магазинам и «уговаривали поставить продукт на полку». Теперь «альтернативное мясо» можно встретить во всех крупных сетях и сервисах доставки.

Свои растительные бургеры «Эфко» называет «хайбургерами». Котлеты стоят 250 рублей за 200 г и около 500 рублей — за 10 штук
0
577 комментариев
Написать комментарий...
Gollut

Мне кажется у нас уже производство/импорт и предложение по растительному мясу в разы превышает спрос (возможно так субъективно видится). Но во всяких Вкусвиллах/Азбуках вечно нетронутой лежит эта имитация.
Как будто без разбора западные тренды берут, без анализа потребителя. Все же у нас веганство далеко не так распространено, даже если отмести покупательную способность

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Веганство это совсем маленькая ниша. Но тех, кто просто не ест мяса и птицу - довольно много. Просто они давно решили этот вопрос в других местах

Ответить
Развернуть ветку
Gollut

Ну веганство это условно, просто слово короче) А с точки зрения диетического питания это очень спорные продукты. Бывают люди не едят мясо из-за вкуса - так тут химозой и приправами пытаются этот вкус создать

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Веганство - не просто слово. Это очень суровая ниша, не понимаю, что они едят.
Я не ем мяса 12 лет, а колбасу вегетарианскую покупаю, мне ок вкус, а мясо - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Возможно, они плохо знают свою целевую аудиторию. Возможно, аудитория таких котлет закупается в других местах, а не у них. Это от снобизма и поверхностности. Если хочешь забирать у кого-то деньги, нужно надеть ботинки этих людей и осознать, что просто слепить котлеты из гороха - мало. И они, видимо, не слышали про множество производств, которые уже делают котлеты из растительного сырья. Без вкуса курицы, но, наверное, покупатели не обижаются, если покупают.
В общем, странно это.

Ответить
Развернуть ветку
574 комментария
Раскрывать всегда