Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года Статьи редакции
По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.
Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru рассказали в компании.
На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Сама компания при этом возьмёт на себя клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей
Сейчас к проекту подключились около 200 партнёров, в том числе сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и другие. В первую очередь сервис запустится в Москве, а затем в регионах, пояснили в Ozon.
За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, какую именно, в компании не раскрыли. У Delivery Club она составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, в зависимости от партнёра, пишут «Ведомости». Дмитрий Мкртычян, операционный директор «Хачапури», «Одессы-мамы», «Тажина», «Свиньи и розы» рассказал, что в среднем комиссия агрегаторов составляет 20-30% суммы заказа.
Какую сумму ритейлер потратит на запуск нового проекта, в Ozon не раскрыли. В компании рассчитывают, что им удастся привлечь тех пользователей Ozon, которые уже заказывают еду через другие сервисы доставки еды.
Интересно, они еду будут доставлять как и товары? Заказала книгу, переносили на день 3 раза. В итоге так заказ и отменила. А судя по отзывам недовольных доставкой клиентов у них очень много.
Второй год заказываю в Озоне, сделано больше 15 заказов. Доставка всегда в срок, как обозначено в заказе, а бывает и раньше на 1-3 дня, никаких переносов. Доставка в точку выдачи (7км за МКАД, куда прочие магазины возят за 500-700₽.) в соседнем доме почти всегда бесплатная (при оплате он-лайн) или ~100₽. Люблю Озон :)
Маша, здравствуйте! Я представляю OZON. Отправьте пожалуйста здесь или в лс на facebook номер вашего заказа/почту привязанную в лк OZON - передам коллегам информацию, чтобы разобрались с ситуацией по переносам доставки Вашей книги)
Действительно, перед Новым Годом с доставкой была беда. Для двух заказов подряд переносили сроки до 5 раз. Вопросы решили, но осадочек, как говорится, остался.
Причем до смешного. Автоматически разбивается заказ на 3 отдельных коробки, две доставляются в срок, третью приходится ждать неделю.
+ доставкой займутся сами рестораны) Клиентская поддержка (колл-центр, онлайн-чат), работа с возражениями и возвратами заказов будут на стороне OZON )
Просто Рома теперь жарит курочку, возить некому
Комментарий недоступен
Очевидно, что проблема была в наличии книги. Вы думаете с едой будет проблема наличия?
Всякую мелочь получаю в постамат уже на следующий день после заказа - считаю такие сроки более чем комфортными.
Но зачем нужен ещё один агрегатор доставки еды?
Конкуренция это прекрасно для конечного пользователя, посмотреть только на войну агрегатов такси, вечные скидки, демпинг. С аггрегаторами еды та же история, а получить ресторанное блюдо дешевле чем в ресторане и за приемлемое время доставки - прекрасно же
Это гиперконкуренция за объемный рынок. Вначале будет консолидация, а кто-то сдохнет.
У Ozon отличная логистика и партнерки. Шансы занять рынок есть. Не instamart же, который из пары магазинов только товары возит и у которого даже Продакта нет.
Тот самый момент, когда Ozon полное говно как магазин, но эффективные менеджеры решают развивать другие направления.
Почему вы считаете, что развитие других направлений мешает основному направлению? Это совершенно разные команды, совершенно разные отделы. А возможно и совершенно разные ООО. У них же не один разработчик-менеджер сидит, который не тянет в параллельном режиме несколько направлений.
Ну и не знаю как у вас, но я за последний год заметил изменения озона в лучшую сторону.
Озон крутяк, баллы дает накапливать с августа прошлого года и брендовые товары выходят дешевле. Следите за сайтом, маркетологи поменялись походу, все там покупаем теперь
Комментарий недоступен
Как на счет нормальной работы самого озона? Почему бы не улучшить качество работы и не дать людям нормально (без месяца в очереди) открывать свои магазины или продавать товары на озон?
Потому что их маркетплейс был слеплен за лето на коленке чтобы начать двигаться в этом направлении и быть конкурентноспособной площадкой. Скорее всего ещё некоторое время и доступ будет у всех. Давать доступ всем, когда продукт ещё сырой - такое себе занятие.
Комментарий недоступен
У всех агрегаторов + - один и тот же список ресторанов.
Сделают агрегатор агрегаторов. Убьют проблему, так сказать
Еда так же будет обмотана синим скотчем?)
на первом этапе доставку будут осуществлять сами рестораны, поэтому без синего скотча :) У OZON уже есть лояльная аудитория в 30 млн человек, с которой бренд работает много лет и знает, что для нее критически важно. Те составляющие сервиса, которые для этой аудитории приоритетны, OZON берет на себя полностью - например, это клиентская поддержка (колл-центр, онлайн-чат), работа с возражениями и возвратами заказов. Доставка, безусловно, тоже важна, но ее можно успешно организовывать и силами ресторанов)
Обстановочка на рынке доставки продуктов наколяется. У Ozon отличная логистика. Интересно, каким образом будет выживать Instamart в такой гиперконкурентной среде?
Как раз была статья на эту тему
Все же у Инстамарт доставка не готовых блюд, а продуктов питания из супермаркетов у которых нет своей доставки. У инстамарт хватает и сейчас проблем, потому что утконос, перекрёсток и т.д. не дремлют.
Надеюсь, ребята наладили бизнес-процессы внутри себя. Потому что то, что было около 2-х лет назад - печаль печальная.
Нему
Я ждал этого момента, друзья! И заработает система светофор! Зеленый, Желтый иииии встречайте - Красные человечки доставки еды!
Интересный прогноз в конце статьи. В 2017 у Delivery Club было 16%, Яндекс.Еды (Foodfox) - 4%. В 2022 будет 43% у Яндекса, 2% у Delivery Club.
ты куда смотришь, 55% у деливери, 2 у остальных
Пусть в Пермь нормальную доставку сделают обычных человеческих вещей.
Есть наиболее простой выход, не устраивает доставка - не заказывай в Озон, выйди из дома, дойди до магазина и купи там, в чём проблема?