Бывшее российское подразделение Danone начало использовать бренд Health & Nutrition и сменило логотип Статьи редакции

О возможном переименовании юрлица СМИ сообщали в августе 2023 года.

  • Адрес российского сайта Danone — danone.ru — переадресовывает на домен hnrus.com, обратило внимание ТАСС. В разделе «О компании» последняя также использует название Health & Nutrition, на странице с вакансиями по-прежнему осталось упоминание Danone.
  • Оформление и название группы во «ВКонтакте» на момент публикации не изменили. В переписках с контрагентами компания подписывается новым логотипом, сообщило «РИА Новости». Последнее спросило у Роспатента и Health & Nutrition, зарегистрирован ли логотип, но ответа не получило.
  • ТАСС со ссылкой на выписку из ЕГРЮЛ пишет, что по реквизитам юрлица АО «Данон Россия» уже указывается новое название компании — «Эйч энд Эн». Редактор vc.ru запросил выписку через «Контур.Фокус», но в ней пока нет изменений. Структуру компании ООО «Данон Трейд», в свою очередь, переименовали в «Эйч Энд Эн Трейд» ещё в начале сентября 2023 года.
Новый логотип компании
  • Danone принадлежат бренды Danone, «Растишка», Activia, «Тёма», Bebelac, Nutricia, «Простоквашино» и другие. В апреле 2022 года она исключила уход из России и вместо этого переориентировала продажи в стране на базовые продукты, детское и лечебное питание и остановила инвестиции в рекламу.
  • В октябре французский производитель объявил о планах передать контроль над бизнесом, а в феврале 2023-го предложил инвесторам 75% своих российских активов с правом обратного выкупа.
  • В июле Владимир Путин подписал указ о передаче долей иностранных компаний в российском юрлице Danone Росимуществу. «Данон Россия» возглавил зампредседателя правительства Чечни и министр сельского хозяйства республики Якуб Закриев. А Danone после этого вынужденно списала €200 млн.
0
60 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
NA NA

Извинись

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда