И минеральной воды Evian.Компания объявила, что решила переориентировать российский бизнес на базовые молочные продукты, детское и лечебное питание. Ей принадлежат бренды Danone, «Растишка», Activia, «Простоквашино», а также «Тёма», Bebelac, Nutricia и другие.Danone также добавила, что остановит новые инвестиции в Россию, в том числе рекламу брендов. В 2021 году компания потратила 3 млрд рублей на рекламу в стране.Французский производитель отказался получать дивиденды и прибыль с российского рынка — её пожертвуют организациям, которые оказывают гуманитарную помощь.5 апреля компания исключила полноценный уход из страны. «Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем», — сообщили в Danone.#новость
Электорат такое не употребляет
Зато аллергики употребляют. Лактоза, глютен, слышали что-нибудь об этом?)
С чего бы? Молоко не пьют?
Растишка мне не помог. Я не вырос.😞
Его применяют внутривенно.
Расти должно другое
Попробуй лучше вакуумный увеличитель пениса