SpaceX впервые запустила корабль Crew Dragon c астронавтами на борту Статьи редакции
Первый частный пилотируемый полёт к МКС стартовал со второй попытки.
Запуск ракеты с кораблём Crew Dragon от SpaceX с астронавтами на борту состоялся — трансляция запуска велась на каналах NASA и самой компании. Старт прошёл со второй попытки, первая была отменена 27 мая из-за испортившейся погоды.
Первая ступень ракеты Falcon 9, на которой взлетел Crew Dragon, успешно вернулась на плавучую платформу.
Отделение второй ступени также прошло успешно.
На борту Crew Dragon — астронавты Боб Бенкен и Даг Хёрли, через 19 часов после старта должны добраться до МКС. Это первый полёт экипажа станции, которую по заказу NASA совершила частная компания, до этого подрядчики возили только грузы.
Соглашения с частными компаниями позволят NASA со временем отказаться от контрактов с «Роскосмосом», который доставлял американские экипажи на МКС после отмены программы шаттлов. Помимо SpaceX на доставку астронавтов претендует Boeing c проектом Starliner, однако его первый тестовый полёт без людей в декабре 2019 года был неудачным.
Обновляем шаблоны
Помню эту пикчу в несколько раз короче, похоже любой чих спейсх туда добавляют.
Круто !!!! Рогозин сейчас очередную кучу скажет ) что это монтаж
Не понял, где гиперлуп? Мне здесь же два года назад говорили что всё уже готово почти.
Маск, верни обтекатель!
Вот когда поговорим, тогда и поговорим))
Комментарий удален модератором
вот когда труп на красной площади захоронят, тогда и поговорим
Рогозин плачет 😄😂
Отъел рожу, сынка пристроил, таксу утомил, восточный распилил-типичный член Команды.
Думаю ему пох, плакать должны российские налогоплательщики.
Ему по хуй, Роскосмос он уже разъебал, сместят разъебет еще что-нибудь на новом месте назначения.
По факту, если Маску удасться доставить астронавтов никто не будет пользоваться услугами наших Союзов, со всеми вытекающими...
Он не смог поступить иначе
Комментарий недоступен
слушай ну в космонавтике смертельно опасно если что-то спиздят
Ох, чую, на это кто-нибудь обратит внимание, публично возмутится, и потом на передний план посадят кого надо.
Ну зато все в чёрных масочках. Кроме одного🧐
Ведущая одна была афро-американка
эти - внутри ракеты
Какое-то странное чувство. Живу в России, а радуюсь как ребенок успеху Маска и при этом злорадствую очередному проебу Рогозина. Делаааа 🤔
Все нормально, пропаганда исправно делает свое дело 😉
Интересно люди мыслят. Обязательно приплетают политоту. Сразу делят на страны. Мол, в России, не в России. Наши, не наши.
Даже когда Роскосмос что-то успешно делает и люди говорят "рад да наших", хочется ответить - при чём тут ты? Почему ты считаешь их "своими", "нашими"? Чё ты сделал для их успеха? Ты какой-то вася-чтец-новостей с дивана, не более. Им противно, что ты примазываешься к ним со своей радостью.
Я радовался за совместное достижение этих людей, представлял что где-то среди них. Собственно когда учился и рассчитывал быть где-то среди них.
Хорошо, что хотя бы рефлексируешь это. Явление, прямо скан, глубокое и разрушительное.
Это нормально, многие перестали ощущать себя хозяевами своей страны, ею теперь владеют всякие упыри в виде путиных и усмановых, а мы так, пушечное мясо для охраны нефтепроводов.
У меня сыновья 2 часа смотрели. Старший очень впечатлился. Сидит, гуглут специальности для работы в Spacex ;) ну 11 лет пока - время выбрать ещё есть :)
В аэрокосмической области могут работать только резиденты США, так что надо еще в этом направлении поработать тогда
Там очень неконкурентно платят. Из всех, кого я знаю, только стажеров они не обижают. Люди делают те же вещи за 90К, за которые в долине платят 300+.
В СССР дети хотели быть космонавтами.
В путинской России хотят быть астронавтами.
Станет космическим курьером.
ждем сообщение от рогозина, что это фейк
разоблачение запуска от Рогозина, и при чем тут марсиане? Смотрите в 19:45 только на Рен-тв.
Вы, как представитель коллективного разума, меня разочаровали: ваш комментарий про Рогозина всего лишь четвертый по счету. Думал будет минимум вторым.
Ступень так же успешно посадили на баржу! Cool :)
Как приятно видеть людей делающих разработку/продукт, которая, возможно, в дальнейшем окажет влияние на будущее всего человечество. Так держать, Илон!
Выскажу не популярную мысль. Я, лично, не понимаю всего этого хайпа вокруг Рогозина. Да, у нас есть проблемы в правящей элите, но, вы то, что лучше? Такие же в массе своей балаболки. Разве кто-то после успехов или не успехов не важно кого, пошел грызть гранит науки, чтобы что-то поменять? Нет! «Пи..деть, не мешки ворочать».
Радоваться, тому, что у РК теперь будет меньше денег от НАСА, это аналогично, что – «А пофиг, что у меня корова сдохла, у соседа две». По факту больше будут выделять денег из бюджета. Кому-то из комментаторов станет легче?
Многие хайпажоры, до вас не доходит, что вы живете в той стране, которою заслужили. Что на мелком бытовом уровне, многие ничем не отличаются от недалекой элиты. Просто масштаб другой.
Маск же молодец! Он человек вне времени, отличный бизнесмен и целеустремленный человек.
мы лучше, да. на месте рогозина я бы например ни одного оскорбительного заявления себе не позволил бы пока не вывел отрасль на новый уровень.
а эти люди путинского набора которые усвоили что нефти много, нефть дорогая, поэтому можем всем хамить как хотим, а ежели они не купят наши ракеты, так нефти много, нам все равно оплатят - это на уровень ниже среднего комментатора виси.
Поддержу вас. Я тоже не понимаю злорадства против Роскосмоса. Всё равно, что радоваться победе над бывшим чемпионом, который ныне старый и больной. Ну да, сейчас Роскосмос в полной жопе, как и вся страна. Но чему здесь радоваться?
Против каждого из здешних злопыхателей найдётся сотня человек, которые умнее, сильнее, красивее, богаче и успешнее. Давайте поржём над неудачниками: "ты хреновый программист! ты никчёмный бизнесмен! ты жирный олень!".
Я задумываюсь, а как же жители других стран относятся к успехам своей страны. Злорадствую-ли канадцы, бразильцы, японцы, чехи, испанцы над своими космическими компаниями по поводу успехов Илона Маска? Или они всё же присоединяются к травле Роскосмоса?
Комментарий недоступен
Обобщать на всех не надо
Я вижу что тут очередь на отс*с Маску. Пожалуй пройду мимо
Пойдешь в очередь к рогозину?
Если бы очереди не было? Встал бы первым? :)
Подскажите, где я сейчас нахожусь?
Вы находитесь здесь
1-ый срок Путина
2-ой срок Путина
Путин - премьер-министр
3-ий срок Путина
4-ый срок Путина
===Вы находитесь здесь===
1-ый срок Путина
2-ой срок Путина
...
между прошлым и будущим
Комментарий недоступен
===Вы находитесь здесь===
Как приятно читать хорошие новости, досвидания Рогозин со своими батутами,
ага, теперь америка больше не будет унижаться, находясь в зависимости у русских. Теперь у Америки появилась своя ракета!
Я просто хочу показать реакцию адекватных людей.
На скриншотах глава Rocket Lab, которые также пускают ракеты в США, только в легком классе, а также глава ESA (Европейское космическое агентство).
https://twitter.com/roscosmos/status/1266821683471618053
Действительно, приятно смотреть!
Маск - это №1 человек на Земле нашей эпохи, а США самая великая страна.
Путин - топ за свои деньги
Наверное поэтому там сейчас бьют витрины. В честь Маска
По популярности можно согласиться, но к сожалению это лишь показывает скудность нашей эпохи
Гейтс номер 1, Маск номер 2
Советую почитать биографию Рогозина на вики. Это все, что ждет космонавтику в РФ
Комментарий недоступен
Биография многих наших гос.деятелей не сулит хорошего стране
то-то они хотели свою Вики
Ну и где тот долбо*б из госдумы, который что-то п*здел?
кто? что?
Комментарий недоступен
Ты про что, болезный?
Комментарий недоступен
Вот вам теория заговора.
Проект Crew Dragon получил 2,6 миллиарда долларов, Starliner — 4,2 миллиарда. За указанную сумму до 2024 года включительно Crew Dragon и Starliner в ходе 12 миссий должны доставить на околоземную орбиту 48 человек.
По состоянию на июль 2019 года НАСА за 70 мест для астронавтов на «Союзах» заплатило «Роскосмосу» 3,9 миллиарда долларов.
Источник: https://lenta.ru/brief/2020/05/30/crewdragon
Считаем: 48 астронавтов в SpaceX и Boeing за 2,6 + 4,2 = 6,8 млрд долл. — это 142 млн долл. за астронавта.
70 мест в «Роскосмосе» за 3,9 млрд долл. — это 56 млн долл. за место.
«Роскосмос» был в 2,5 раза дешевле и, если бы не 2014 год, продолжал бы возить астронавтов до сих пор — это всех устраивало. Тендер Commercial Crew Transportation Capability был объявлен только в сентябре 2014 года, когда объяснение NASA об экономии денег налогоплательщиков уже никого не устраивало. Так что, сознательно или нет, Путин помог Маску.
тут все бы пищали от радости и гордости, если полетел сегодня ПТК Орел на Союз-5 на метановых движках с возвращаемой ступенью
Комментарий недоступен
Спасибо, что беспокоитесь о налогоплательщиках США
Люди радуются потому что круто сделано. Если был бы РосКосмос радовались бы еще больше.
Посмотрим через лет 5 сколько будет стоить второй запуск.Ахаха)) В табличку запишите. Потом поговорим)))
Если история шатлов повторится, то США снова придётся лет на 20 забыть о собственных запусках.Но какой же вы жалкий, Максим.
Здравствуйте! Вы имеете ввиду, что для того, чтобы отправить эту ракету в космос с граждан взымали отдельный, новый налог?
Или никаких налогов не добавляли, а лишь средства в бюджете от обычных налогов перераспределили иначе?
В таком случае - какая-то другая сфера финансирования просела и они все равно в минусе?
Дешевле чем обошлась налогоплательщикам России дача Медведева ))
Второй запуск запланирован на этот год, ну и с суммами ты тоже обосрался, уже пояснили. Всё чем аргументировал оказалось пиздежом.
Если история с шаттлами повторится, есть ещё и боинг, который сейчас тестирует готовый корабль
в смысле а почему через 5 лет узнаем сколько стоит второй запуск? какая логика - что через 5 лет последствия второго запуска увидим, или сам запуск будет только через 5 лет?
Завидуй молча
Почему второй запуск именно через 5 лет?
Там второй полёт уже в процессе подготовки.
«If the mission is successful, yet another Crew Dragon will carry four different astronauts to the space station weeks after Hurley and Behnken return.»
Все верно. Понятно, что Маск шарлатан. Но тут не поймут.
Помянем идиота. Прыгай идиот
На действия действиями. Ваш ход господин Рогозин.
Комментарий недоступен
Не понял откуда такая радость в комментариях. С 1961 года люди в космос летают. Не знали что ли?😁
боты, вы палитесь с одинаковыми фразами с методички и перелайками своих дублирующих аккаунтов.
не порти праздник хипстерам!
тут нельзя задавать таких вопросов. Воспримут как оскорбление чувств верующих!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
трубки в ноги вставляются - там заглушки чуть выше колена, вообще скафандры очень интересные
Комментарий недоступен
Проблемы в правящей элите в том, что она хорохорится, тратит большие деньги, а выдает пшик. Если она ничем не лучше всех остальных "хайпожоров", тогда почему она правит, и не пора ли ей дать попробовать кому-то еще?
Конкретно Рогозину достается за троллинг про батут. Не троллил бы он американцев с батутом, не получал бы столько лулзов сейчас. Так что справедливо ему достается, мне кажется.
Если РК будет получать меньше денег от НАСА- это повод сменить рулевых РК, которые выдают пшик, но исправно потребляют деньги (налоги)и еще и от НАСА копейка капала. Шанс того, что РК станет работать лучше изза конкуренции - разве не повод для радости?
Ну а кроме того, я радуюсь еще одной компании которая может отправлять людей в космос. Таких компаний не так много.
Еще я радуюсь, что теперь частник это делает, а не госконтора. Конечно у частника была хорошая господдержка, но все таки это частник. У него есть акционеры, которые заработали и еще заработают много денег. Мне приятен успех другого предпринимателя.
Акций компаний Маска компаний у меня нет, не считаю себя его фанатом, хотя он и молодец.
Батут был ответ на очередной разговор про санкции, которые должны были затронуть РК, но на тот момент РК единственный доставлял людей на орбиту. Результат, санкции не затронули РК, а только физ.лиц.
Про элиту или чиновников, также не стоит забывать, за каждым стоит большое количество исполнителей.
Комментарий недоступен
Точняк, бро. Пердак руководителя NASA. Столько лет догоняли русских, у которых уже давно есть ракеты, способные доставлять людей на орбиту.
Молодцы!
Respect NASA, Space X и всем тем кто сделал это возможным.
Отдельное спасибо за формат трансляции с множеством пояснений, мини-интервью, смотреть интересно даже тем, кто не очень глубоко разбирается в теме. Смотрели с сыном, ему очень понравилось.
А чего это оно так хайпит то? Ну запустили и что такого? Поясните пожалуйста неверному в этой сфере, спасибо.
Запустили, но не государство, а частная компания. А это показывает, что частные компании теперь могут этим заниматься, не только государство. А где частные компании - там конкуренция, а где конкуренция - там прогресс.
Плюс, до этого Америка летала в космос на российских ракетах, платила за это России деньги (точнее, не всегда до этого, а с 2011 года по сегодня), а теперь у них снова есть собственные, американские, ракеты.
Итого:
* новая космическая программа (после программы Shuttle, которая как раз была до 2011 года);
* частная компания;
* современные ракеты с возвращаемыми ступенями + возможность и реальные планы в массовом порядке катать в космос туристов.
В том и прикол, что ничего такого в этом нет. С 1961 года людей на орбиту выводят, сейчас - на очередном корабле. И в красивых скафандрах))
По фундаментальным сдвигам в технической части - примерно как если бы Intel выпустила очередное поколение процев. Да, на 10% быстрее и на 10% экономичнее. Но вскукареки толпы - словно на прилавках магазинов квантовые компьютеры появились 🤦♂️
И после этого те же люди брызгают слюной на российское телевидение, которое схожими масштабами зомбирует население нужными властям идеями 🤣
Новое поколение кораблей. 4х либо 7ми местный, два отсека вместо трех, не нужен обтекатель, может спускать 3 тонны с орбиты, ну и куча других новинок.
И радостно, и грустно...
точно, теперь без батута никакой романтики
Красавцы!
Я был не прав, думал, что они снова провалятся. Поздравляю всех!
Интересно, что значит «снова провалятся»?
Вы че, серьезно смотрели этот запуск? Страна рабов, реально.
Причём тут страна?
Это первая В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА доставка людей на МКС ЧАСТНОЙ компанией.
Рабы смотрят соловьёва
Это событие не относится к какой-то конкретной стране. Это достижение для всего мира.
SpaceX молодцы, хороший этап, но на мой взгляд единственная их крутая фича - это возвращаемые ступени, из-за которых они весь рынок коммерческих запусков под себя и подомнут.
А вот высадку на Луну / Марс скорее всего первыми достигнут ребята из Китая, поскольку на это нужно кучу ресурсов потратить и это будет проще сделать с наличием идеалогической подоплеки.
Вторыми.
У США нет ресурсов и идеалогической подоплёки?
Starlink от SpaceX это тоже довольно интересный проект.
Комментарий недоступен
Фэлкон Марс.
Не 22, а 24
Я уже не верю, что Россия даст адекватный времени и объему ответ. Не при этой власти.
Рогозин молился отлично,
Но он не учёл одно.
Не помогают молитвы,
Если робот Фёдор - говно!
Какой ответ должна дать Россия? Запустить человека в космос?
https://i.ytimg.com/vi/KUudZMLYP5I/maxresdefault.jpg
Когда там ПТК НП Орел полетит то?
По нему только проектная документация готова и только приступают к работам. У проекта уже есть проблемы по массе, которую на коленке решают. Плюс есть проблемы в самой документации.
Полетит в лучшем случае в 2023.
Правда пока нет ни корабля, ни ракеты для его запуска)
Как тебе такое, Рогозин, незнаюкакзовут?
Шикарные батуты!
Видео фейк! Маленький пердеж для человечества, но большой пук в лицо Рогозину!
Ну мы покажем клятым америкосам!
Российское образование лучше в мире, любой плоскоземельщик подтвердит!
Poehali!
Нет, для Илона нужно писать так:
pÆhalii
я так рад за Илона, будто родной брат. Молодцы пентагон, промываете мозги
Выиграл очередную холодную войну с гонками вооружений!
Молодцы
Америка снова может отправлять людей в космос? Ну дела, чо творится! Трепещи, Рогозин!
Америка догнала Россию. Теперь американцы смогут отправляться в космос не только с батута.
Все начинается с малого, сегодня без наших ракет туда, потом обратно, потом до луны, потом дальше... у нас что?
Вы не поймите неправильно, я был бы безумно рад нашим достижениям в этой и других отраслях и областях, но... где и что у нас меняется и развивается? Рогозин там кричит про монтажи и мультики, а в это время Вовочка показывает мультики про какое-то оружие xD у бостон дайнамикс роботы бегают, у нас какое-то пугало посадили на квадр и кают по кругу... отсутствие последовательности и адекватности в наших управленцах прям на лицо
Рогозин в очередной раз в пролёте. Жирный бнздарь
Это просто фантастика! Королёв-Браун-Сюэсэнь-Маск! Кто следующий? Явно не Рогозин.
Пипец, конструкторов, создававших реальные невиданные ранее технологии, сравнил с продажником.
Приехали)
Комментарий недоступен
Всего в ~4 минуты самое интересное уложилось
Ох как же пердаки горят у проплаченных в твиттере.
Там уже и сапоги не снимают при входе и скафандры не герметичные 🤦🏻♂️
Я знаю, что коммент Рогозина про батут был сязан с санкциями. Однако он видимо не сообразил, что его троллинг обернется против него в обозримом же будущем. Разве не было очевидно что штаты будут работать в направлении создания своих методов доставки космонавтов?
Он хотел понтануться и сказать что РК не грозят санкции, а сморозил так, что типа амеры тупые, и без нас не способны людей на орбиту отправлять, только если на батуте.
Ну вот они смогли (и это сразу было ясно, что они смогут). Рогозин в луже, и поделом.
Мало ли глупых людей? В луже как раз Роскосмос и Россия.
Урааа! Полетели
Рад за наших! Ура!
В россии частные компании такой ерундой не занимаются.
Мне вот интересно - Астронавты многие часы будут лежать до стыковки. Окей. Продержатся.
А как же в туалет? Пишут что есть там туалет, но вроде именно в этот раз он не установлен.
И комментариев на эту тему не нашёл. Так что- таблеток дали закрепляющих или как? Действительно не понятно.
Туалет будут тестировать. В трансляции говорили
Нет. Они отстегнулись и сняли скафандры.
https://www.youtube.com/watch?v=XgY4NKoT9SQ
Мониторы близко к глазам расположены - совсем не берегут своих спецов))
О Господи,это просто прекрасно!
Это другое!
Елки, опять список переделывать
Ладно, мы отстаём, но играть в эти игры могут всего пять - шесть стран на планете и России среди них, нам бы качественный скачок сделать в мозгах, в ментальности, освободиться от рабства, от клептомании, от равнодушия, участвовать в муниципальных выборах например. А можем мы посадить ступень от протона? или нет, дело десятое.
Отстаём? Ты ошибаешься.
Я вчера наткнулся на телеграм чат, где местные заводилы вполне серьезно апеллировали фактами причастности НЛО к переносу на 30 число, якобы 27 было нельзя.
Походу это был чат плоскоземельцев, но я не разобрался точно.
Один я считаю таких людей сумасшедшими, которые несут антинаучный бред, при чем никак не обоснованный.
Меня почему-то сильно тревожить стала эта тема. Может у меня начался процесс уверования в плоскую Землю? А Илон Маск каждый раз ударяется своими ракетами в купол планеты, ибо пробить его нельзя, а космонавты в ракете лишь монтаж?
Я не понимаю мотивацию таких людей, которые вместо того, чтобы оценить новый виток космических технологий, омрачают всех, кто не согласен с их плоскоземельной идеалогией.
А вот сейчас понимаю, что зря из чата вышел, интересно было бы почитать про старт ракеты с людьми!?😂😂😂
И даже без батута!
Комментарий недоступен
молодцы
Ура!
Очень хорошо представляю скромного Профессора Космонавтики и Наследника Циолковского. И сидит от у себя на вилле с башенками у реки или моря в изоляции (в Роскосмосе украли три четверти триллиона)- Да пошли вы все! Дураки вы тут, а я свое поимел. А вы там вякайте.
Crew Dragon launch is so white 🚀
@Илья Максимов )))
Браво! Просто браво!!
Спасибо, Маск, что меняешь мир! 💪
Осталось Илону выучить русский и переехать в Россию.
achievement unlocked
Наконец то РФ догнали!!! И 40 лет не прошло)))
ждем лицо в Times в этом году ! ( не в курсе , если до этого уже было).
Как вам такое, люди? (с)
Уважаемые комментаторы! Поймите, пожалуйста: Космос непредсказуем. Сейчас у Маска всё технически получается, а потом НЕОЖИДАННО может грохнуться. А у Роскосмоса все получится. Мы доказывали уже много лет надёжность наших Союзов. Рогозин возглавляет Роскосмос всего 3 года! И навёл там порядок, но ещё не полный. Будет порядок - будут у Роскосмоса достижения! Всё ещё впереди!
Вы вот все ржете над Димкой Рогозиным, а он Марс давно освоил. Даже привёз от туда генерала всей земли, да какой там земли, всей России!! Жан Клод Ван Дам Терминатор!! А не вот это все !
еще надо мультик снять на эту тему и показать всем, как круто он осваивает космос