Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Корабль Crew Dragon c астронавтами на борту успешно вернулся на Землю Материал редакции

Совместная миссия NASA и компании Илона Маска завершена.

В закладки

Астронавты Боб Бенкен и Даг Хёрли благополучно вернулись на Землю — их капсула приводнилась в Мексиканском заливе, к ней направляется судно с командой SpaceX и медиками на борту.

Объявление на vc.ru

Дополнено в 23.11. Астронавтов извлекли из капсулы, они пройдут осмотр у медиков и улетят в Космический центр NASA в Хьюстоне, а затем смогут встретиться со своими семьями.

Crew Dragon отстыковался от МКС и направился к Земле 1 августа 2020 года. Это первая миссия по доставке людей с МКС, которую агентство выполнило совместно с частной космической компанией.

По завершении полёта космический корабль доставят в SpaceX, чтобы изучить его данные и характеристики на протяжении всего полёта — это необходимо для завершения сертификации системы и дальнейшего сотрудничества компании с NASA.

SpaceX впервые запустила корабль Crew Dragon c астронавтами на борту 30 мая. Соглашения с частными компаниями позволят NASA со временем отказаться от контрактов с «Роскосмосом».

"Thanks for flying @SpaceX."

📍 Current Location: Planet Earth

A 2:48pm ET, @AstroBehnken and @Astro_Doug splashed down, marking the first splashdown of an American crew spacecraft in 45 years. #LaunchAmerica https://t.co/zO3KlNwxU3
NASA в Twitter
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spacex","nasa"], "comments": 296, "likes": 85, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 147010, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Aug 2020 21:53:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
296 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
98

Ура! Давайте порадуемся за космонавтов, их семьи и людей Земли! А холивар отложим для других новостей. 

Ответить
–55

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
29

Давайте обсудим. Роскосмос с Рогозиным отстали, т. к. не развивали отрасль. Маск и SpaceX вышли вперед, т. к. развивали отрасль, а государство не ставило им палки в колеса.

Можно еще обсудить ваш куриный мозг, но там можно и вовсе обойтись одним словом. 

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Так сколько, говоришь, он украл бюджетных денег?

Ответить
–2

"However, SpaceX receives the majority of its funding from NASA, and according to one internal NASA document, as much as 85 percent of the company’s revenues to date have come from the space agency through its multibillion dollar commercial crew and cargo contracts. Put simply, if not for NASA, SpaceX would probably be flying the Falcon 1 or 5 rocket today or might not exist at all"

https://arstechnica.com/science/2016/09/we-love-spacex-and-we-hope-it-reaches-mars-but-we-spacex-to-focus/

Ответить
–2

А ещё более древняя инфа у вас есть? 

Ответить
3

Что значит древняя? Факты либо есть, либо их нет
У фактов нет срока давности. 
Это из разряда например:
"- В России плохая еда. 
- Еда хорошая. Проводили исследования. 
- Значит исследования куплены. 
- Исследовали независимые международные эксперты. 
- Значит... Значит... Нуу... Зато у нас дороги плохие."
И т.д. Вам что-то доказывать бесполезно. Зато если бы я привёл такие же данные, даже более древние, про Роскосмос, вы бы и слова не сказали. Самому не совестно мыслить двойными стандартами? 

Ответить
–3

Они не приводят никаких пруфов говоря о 85%. СпейсХ был зависим от гос финансов в самом начале. Но сейчас СпейсХ запускает свои Старлинкаи чаще чем гос спутники. 

Ответить
0

Запуски Старлинков — это сейчас для SpaceX чистый убыток. За них никто не платит. В 2020 году у нее не было ни одного коммерческого запуска для частных заказчиков. Вся прибыль на 100% — от госзаказа.

Ответить
0

Госзаказы не являются чем-то плохим, если они получены в конкурентной борьбе с реально сильными конкурентами. То есть так, как их ВСЕГДА получал Спейс-Х (и так, как никогда не получали Ротенберги, к примеру), вопреки некоторой пропаганде, которая приписывает им какую-то "особенную" помощь от американского правительства. По запускам для частников Спейсы последние несколько лет вне конкуренции. Нынешний год отличается от других: с одной стороны известный кризис, а с другой - плотного расписания по запускам Старлинков, которые грозятся занять монопольное положение на этом новом рынке. Никаких негативных тенденций для Спейс-Х не замечено.

В 2020 году у нее не было ни одного коммерческого запуска для частных заказчиков.

А много их было вообще?

Ответить
0

Ты пытаешься со мной спорить, но у тебя не особо получается. Речь о том, каковы источники доходов SpaceX. Компания в основном получает государственные деньги. Вот и всё. Факт.

Ответить
0

И что из этого факта следует?)

Ответить
0

Что я прав.

Ответить
0

В чем?)

Ответить

Комментарии

null