Диванный футуролог: контент в 2025-ом
1. Через 5 лет в каждой квартире будет кабинет — как сейчас у каждого есть кухня.
2. В каждом кабинете будет студия. Со светом, штативом, микрофоном и оформленным задником. Мейби все это сразу вокруг рабочего стола.
3. Каждый день, как почистить зубы, мы будем генерить контент — видео, аудио и текст — чтобы транслировать себя миру.
4. Число подписчиков будет у большинства крайне низким (20-1000 человек). Это не будет считаться поводом не генерить контент. Потому что иначе настанет момент, когда вы услышите: «Как мы можем взять вас в проект, если негде посмотреть, как вы работаете и мыслите внутри задачи».
5. Лучшим способом научиться чему-то станет постоянно смотреть за 2-5 людьми, которые это уже умеют в интересной вам индустрии на интересной вам должности. Все будут транслировать все (ну или концентрат дня), поэтому найти таких не составит труда.
6. А еще везде — в коворкингах, кафе и просто на улицах — будут зоны, чтобы быстро записать контент. Как сейчас на всяких Хлебозаводах делают красивые фоны, чтобы привлечь блогеров.
7. В каждом ресторане будут отгороженные столы-места чтобы позумить, со звукоизоляцией и уж точно без музыки. Мы будем с недоумением вспоминать, как оправдывались «извините за музыку, я из кафе, поэтому выключу микрофон» — как сейчас с ужасом вспоминаем про «курящие» столики.
8. Девайсы и приложения для генерации контента на ходу (пока мысль горяча) станут массовыми. Если человек идет и говорит с собой, то скорее он не на телефоне, а пишет «сырье» для контента.
9. Одной из самых популярных профессий станет «контент-ассистент». Человек, который превращает ваш день в контент: от постоянного сопровождения с камерой до «я тебе наговорю чего-нибудь, а ты нарежешь из этого клипы и тексты в разные каналы». Правда эта профессия за несколько лет обкатается и умрет. Ее станут делать приложения.
10. Приложение будет слушать все что ты говоришь и снимать все твои зумы и писать экран, а вечером предложит тебе несколько готовых коротких текстов, клипаков и аудио до пары минут. Ты выберешь, что нравится и ляжешь спать. Приложение само раскидает их по каналам. Ты забудешь, как выглядят интерфейсы соцсетей.
11. Ну и последнее. В русском языке вернут популярность двоеточие и скобки: вместе с тире они служат (при верном использовании) плотности смысла в тексте, а это главный тренд.
С вами был футуролог-любитель Наталья Бабаева. Обсудим через пять лет :-)
Заводы, блять, стоят в стране, контент они делают, твою мать
Комментарий недоступен
Заводы не стоят. Их закрыли, а работников уволили
Ну так и идите на свой устаревший завод со сгнившим оборудованием, чтобы олигарх смог лишнюю копейку заработать) Новые заводы если и стоят, то только из-за произвола чиновников.
Страшно представить, кто будет чинить автомобили, менять розетки и заливать фундамент на даче. Один сплошной контент
Так они будут это делать, одновременно снимая и запиливая контент. По моему это уже происходит.
Гости из ближнего зарубежья, как и сейчас.
Это скорее прогноз для создателей контента, а не для всех. Многие люди не испытывают потребности создавать контент и не будут этим заниматься ни через 5 лет, ни через 25. Поэтому прогноз
Через 5 лет в каждой квартире будет кабинет — как сейчас у каждого есть кухнявряд ли сбудется
Могу предположить, что в исходных данных для прогноза в том числе учитывался существующий экспоненциальный рост количества людей, которые создают контент.
Возможно, 5 лет назад они и не думали, что у них есть потребность создавать контент, возможно через 5 лет и у вас появится такая потребность.
Насчет кабинета - может конечно и не у каждого, но у многих. Например, аудитория соцсетей в России на февраль 2020 около 70 млн из 118 млн имеющих доступ к интернету, т.е. примерно 59%. Через 5 лет % будет больше и людей, у которых есть доступ в интернет, тоже будет больше.
А быть участником соц. сети - это в большинстве случаев уже генерация контента, правда пока в основном без света и микрофона.
Какой кабинет, площадь жилье стремительно сокращается с 2000-х.
надеюсь, наоборот, через 5 лет
люди одумаются и снизят бессмысленное и бесконтрольное потребление,
потребители повысят свои требования к контенту
появятся инструменты контроля за потоками и каналами,
отсеется хайпожорская и вниманиеблядствующая шелуха
(правда пока что предпосылок к этому не предвидится)
Утопия. Потреблядтство приобретает новую форму
НЕ футуролог: контент в 2025-ом
Давайте смотреть правде в глаза.
1. Переизбрание цап-царапыча
2. Закрытие ютуба
3. Отсутствие смартфонов на рынке: запрет ввоза или экономическая нецелесообразность ввоза.
4. Посадки вообще за любое слово, сказанное в "интернете", который останется на территории этой страны.
5. А еще везде будут зоны
6. Одной из самых популярных профессий станет иностранный агент
С вами был НЕ футуролог. Надеюсь, через пять лет, обсуждать будете без меня. Остановите Россию, пожалуйста, я здесь выйду.
Выходи, никто ж не мешает. Пока что...
Ковид щас вылечат всех обратно в офис загонят чтобы не расслаблялись,все прогнозы будут полной брехней
Через пять лет пройдёт половина срока ипотеки за конуру "студию" в Мурино 😂
Точно 😁 уже готовлю студию в квартире)
В квартире-студии?
Бред, уровня ретрофутуристических предсказаний о Лондоне, заваленном навозом до второго этажа.
1. Через 5 лет в каждой квартире будет кабинет — как сейчас у каждого есть кухня.Соотношение стоимости недвижимости к зарплатам растёт по всей планете и даже "как сейчас у каждого есть кухня" перестаёт быть верным для обитателей студий. В России, где реальные доходы населения вообще падают последние лет пять, это выглядит совсем фантастично.
2. В каждом кабинете будет студия.3. Каждый день, как почистить зубы, мы будем генерить контент — видео, аудио и текст
Количество контент-криэйторов, даже авторов комментариев, обычно составляет в районе 1% от участников. Сходу не помню ресёрч, но могу найти ссылку. Почему эта доля должна измениться для столь ресурсозатратного контента, как отредактированное видео, непонятно — она зависит не от технических средств, а от желания что-то делать.
4. Число подписчиков будет у большинства крайне низким (20-1000 человек)Браво, вы придумали нормальное распределение с медианой на числе Данбара. Проблема только в том, что оно уже сейчас выполняется для соцсетей и тут нет прогноза.
«Как мы можем взять вас в проект, если негде посмотреть, как вы работаете и мыслите внутри задачи»* Стоимость такого DD? Оно не выглядит, как автоматизируемое и, как следствие, означает оплачиваемые часы человеческого времени => нет смысла этим заниматься по сравнению с полноценным техническим интервью.
Лучшим способом научиться чему-то станет постоянно смотреть за 2-5 людьми, которые это уже умеют в интересной вам индустрии на интересной вам должности* В индустриях, где такая возможность есть(например, разработка), рекрутеры смотрят на публичное портфолио примерно... никогда. Никто не читает код соискателя на гитхабе — не похоже, что это должно измениться.
Ну это вообще треш. Я с ходу не могу придумать, что может рассказать средний работник лучше, чем профессиональный преподаватель / технический писатель, особенно в форме каких-то казуальных роликов / твитов / etc, по сравнению с книгой / лекциями, в подготовку которых вкладываются многие месяцы целенаправленного труда.
Для квалифицированных работников, а не Наташ с ноготочками, есть научные журналы или, по крайней мере, комьюнити-хабы, где сообществом отбирается релевантный контент, но мозг среднего тиктокера сколлапсирует от необходимости прочесть даже заголовки новостей.
10. Приложение будет слушать все что ты говоришь и снимать все твои зумы и писать экранПрактический смысл этого?
6. А еще везде — в коворкингах, кафе и просто на улицах — будут зоны, чтобы быстро записать контент.* Квалифицированные профессии непрозрачны — значительную часть времени человек думает / ищет информацию, там нечего записывать без активного участия.
* Неквалифицированные... Можно записать день парикмахера / грузчика, два, три, но дальше что? Там же монотонная рутина даже у мастеров своего дела. Из миллиона парикмахеров никаким образом не выдоить такое количество уникального контента.
7. В каждом ресторане будут отгороженные столы-места чтобы позумить, со звукоизоляцией и уж точно без музыки
Весь рынок рекламы(а это основной источник заработка всех создателей медиаконтента) составляет $614B в год, 0.75% мирового ВВП.
$100 в год на человека в среднем, причём медиана в разы ниже, т.к. большая часть уходит рекламным компаниям, вроде Facebook и Google, и сверхпопулярным звёздам с десятками миллионов подписчиков.
Зачем ресторану делать какую-то зону, если он на этом не заработает — не ясно.
8. Девайсы и приложения для генерации контента на ходу (пока мысль горяча) станут массовыми.Опять же, где в этом предсказание? На каждом телефоне есть камера / микрофон. У инстаграма / твиттера / прочих соцсетей миллионы активных авторов.
9. Одной из самых популярных профессий станет «контент-ассистент».Даже не близко и вот почему:
* Во-первых, треть населения работает в ретейле. Перебить такую массу нереально.
* Во-вторых, нет денег в индустрии. Я писал выше про рынок медиа и предел общих расходов на "контент-ассистентов" составляет лишь малую долю от него.
* В третьих, нет денег на планете. Каждому четвёртому россиянину стабильно не хватает на еду, а у половины американцев(жителей богатейшей, на минуточку, страны на планете) нет даже $500 сбережений.
Здраствуйте, я удивился, что у рекламы нет и 1 процента. Подскажите, где можно посмотреть, какой рынок занимает какую долю в мировом ВВП (в процентах)? не умею гуглить
Спасибо не пришлось писать эту простыню самому. Особенно про кабинет свой, а то сейчас его никто не хочет :))
Комментарий недоступен
В рот мне ноги
А где съёмка сего процесса?
Комментарий недоступен
Футфетиш какой-то
Вы, часом, с Паниным не знакомы?
Сильно сомневаюсь, что плотность смысла в текстах увеличится.
Однако, смысловая плотность: увеличится, уплотнится, разовьет качественный скачок синергии (не про энциклопедические знания (доступные каждому) но за разумное и осознанное!).
Чем чаще человек применяет слово «каждый», тем больше новых граней мы можем добавить в его мышление с помощью диалога.
Курьерам не надо учиться работать и их день никого не интересует
Поищите в Youtube "работа курьером" и посмотрите сколько там просмотров.
Смотря что считать контентом, мне кажется. Аудио, фотки и видео для широкой аудитории — это удел меньшинства. Большинство людей в соцсетях просто общается с друзьями и постит фотки из отпуска. В оснновном для друзей же
Интересно было бы найти исследование как меняется контент среднего участника соцсети, вполне возможно, что уже многие допускают видео, сторис и другие более динамичные виды контента. И было бы круто посмотреть как меняется количество единиц динамичного контента на среднего пользователя за последние 5 лет)
Здравый смысл подсказывает, что это количество растёт. Но точных данных у меня нет
Если все так пойдёт, то через пять лет я буду заряжать контентом магазин карабина, пока говяжий контент греется на костре в жестяной банке, а на улице будут ходить злые люди и транслировать аудиоконтент остальным. У каждого, кому повезло, будет студия с стальной дверью и постоянным потребителем окружающего контента часовым. Ну короче вы поняли, нужно продолжение контента - пишите...
Прекрасная идея. Моя мечта- сидеть в кабинете и получить кофе посредством телепортации .😊👍
Люли будут также поступать
Вы мыслите следуя старым трендам централизации и унификации.
Будущее в 2025 будет децентрализованным и очень сильно будет отличаться от сообщества к сообществу людей.
Очень круто! Хоть и кажется неправдоподобным. Пишите еще, есть над чем поразмыслить)))
Растущий тренд на микроинфлюенсеров? Очень похоже на его новую ступень.
По своей новой работе часто смотрю ютуберов, которые кодят на Swift/Obj-C. Это в принципе серьёзные люди, которые работают не то что в студиях, а в целых корпорациях, но при этом их контент не набирает миллионы просмотров за год - за годы только. Это одновременно и жаль, и в принципе это объективная картина.
Радует факт, что знания распространяются, а эти ребята-разработчики находят свою аудиторию.
"С ужасом вспоминаем про курящие столики"?? Сударыня, отучаемся говорить за всех.. ))
Смысле?...
если следовать логике, то не записывать контент - элитная тема)
Даже таксисты снимают контент. В свободное от работы время. И курьеры.
9й
Контент будет снимать той дистанционный ассистент через такие приложения как “clos - remote shooting”
Ха, прикольно!)
Вот токо даже за полгода до пандемии даже самый хардкорный аналитик не знал значения этого слова, так что все во все эти прогнозы я более не верю :-\
Насчёт звукоизолированных кабинок в кафе - думаю, просто в зум и подобные добавят вырезание шума. Уже есть концепты.
Идея что количество генерации контента и его потребление будет расти не нова, и по моему очевидна. То есть это обычное следствие цифровизации и роботизации мира.
Цифровизация -> увеличение цифрового контента и потребление.
Увеличение роботизации -> высвобождение свободного времени у населения на потребление и генерацию контента.
То есть контент как был так и будет, если раньше он был аналоговый (книги, журналы, письма, личные встречи, беседы), то сейчас он просто переходит в цифру, плюс увеличение свободного времени.
Вобщем это был мой "футурологический прогноз" на каждый последующий день.
В связи с этим будет придуманы новые типы камер по типу GoPro - на обувь, на голову, на грудь, на задницу, на макушку, там же будет и лидар и у каждого будет свои автопилот. Камеры будут дома по всем углам, будут встроены в вытяжку, в стиралку, в холодильник, в унитаз, в лейку душа и т.д.
Наталья, добавьте к прогнозу: рядом с человеком всегда будет персональный дрон, который снимает его и окружающий мир, записывает контент и обрабатывает, после чего выкладывает в сеть.
Попробую подискутировать по каждому пункту )
1. Полностью согласен. Многое после «Большой Удаленки» не будет прежним ) А офисы во многом перейдут в сторону мест для тимбилдинга и совместного творчества. Пока не появится качественной замены и этому (тот же VR, например, можно посмотреть на игру Alyx от Valve, где рисуют на доске → https://youtu.be/R3g9jrqjOZs?t=70)
2, 3 — согласен. Как у программистов есть Github, а у иллюстраторов Behance, у остальных профессий будет появляться всё больше подобных площадок для сознания собственного «бренда».
4. Не соглашусь. Скорее у всех будут тысячи и сотни тысяч подписчиков. А вот реальных просмотров будет немного у большинства, да. Соцсети будут решать, кого из этих сотен тысяч ты увидишь сегодня. И появятся инструменты «продвижения себя перед наймом», посветить нужным HR-ам свои материалы за пару недель до отправки резюме и прочее.
5. Уже есть сейчас, как мне кажется.
6. Мне кажется, что максимум появятся хорошие фото- и видео-зоны. Микрофоны и прочее оборудование уже у всех в карманах. За 5 лет качество камер и микрофонов в мобильных будет достаточно для большинства (уже достаточно).
7. Вот про места для бесед и большее количество вип-комнат скорее соглашусь. Но тут зависит от того, не решат ли технологии эту проблему раньше → https://youtu.be/1q61B8zdSV0
8. Телефоны прекрасно справятся с этим. Не нужны отдельные девайсы.
9. Согласен с популярностью, но не согласен, что профессия умрёт. Приложения будут помогать, а не заменять.
10. Напомнило про «воспоминания» в гугл фото или фейсбуке. Не думаю, что это получится полностью автоматизировать. Скорее верю в размитие электронных помощников и увеличение качества за счет этого.
11. Я думаю, что не только смайлики, но и стикеры с гифками ворвутся активно в письменную речь!
Давайте дам прогноз на 50-100 лет. Кризис недостатка электроэнергии приедёт к тому, что большей части населения будет не по карману зарядка смартфона. Зато вновь будут гарцевать по полям лошадки