Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции

Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.

  • Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
  • Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
  • Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.

  • Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
Reuters / Mike Blake
Reuters / Mike Blake
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Александр Привалов

Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((

Ответить
Развернуть ветку
Ali Telysmel

Не огорчайтес в Америке даже чегото близко к сапсану нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Во первых, причем здесь штаты?
Во вторых, там самолет из одного конца страны в другой стоит дешевле, чем сапсан

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Brandtner

И ещё урезали скорость, так как эти поезда Сименс рассчитаны на 350км/ч  

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Вот совершим РЫВОК и повысим скорость.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

Нет времени на раскачку!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Самойлов

Какую ещё раскачку?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Не скорость, а ускорение свободного падения ~ 9,8  м/с².

Ответить
Развернуть ветку
Константин Самойлов

Вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Патамушта дебилы воспользовались основным ходом. Нуачо? Бисплатножы. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Есть ещё и соседние области. Раньше в них можно было улететь, а теперь мне что бы добраться из Новосибирска в Томск надо 4 часа фигачить на машине или 6 часов на поезде.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Еее! Поезд через станцию Тайга... Романтика! А скорость у него просто пушка))) пушка на конной тяге

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Если области не очень далеко от Москвы, то даже все поезда через столицу.
Владимир - Рязань, например. 170 км - 5.5 часов на СКОРОМ поезде, хотя прямой маршрут проложили ещё при царе

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

У нас народ на веле за 12 часов до томска с нск доезжает))) а тут поезд 6 идет)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Ну по второму поводу я поспорил бы. Скажи какая средняя цена перелета с Вашингтона в Техас? Посмеёмся как дешево у них, то что удобней и с комфортом это без спора. Но цена далеко не дешёво. А если ровнять поезда то вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Бабка в засаде

Где это он дешевле?
Вот тебе таблица внутренних рейсов, средняя стоимость. Как тебе 320 баксов например из SF?
https://www.transtats.bts.gov/AverageFare/

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там же средняя цена, 1 класс и бизнес класс учитывается.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Я тебе ниже уже ответил. 11 тыщ рублей в РФ - тоже средняя цена, ТОЖЕ с учетом всех возможных классов 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У нас 1 класса на внутренних рейсах нет, бизнеса очень мало, 4-6 мест на борт и то не в каждом.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Самойлов

Бизнес класс вообще нахрен не нужен

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда