Virgin Hyperloop запустит капсулы для перемещений со скоростью до 1200 км/ч в 2027 году Статьи редакции
Первый туннель для супербыстрых поездок построили в пустыне в штате Невада.
- Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий транспорт из сверхбыстрых капсул в 2027 году, первыми странами могут стать Индия, где транспортная система перегружена, и Саудовская Аравия, где нет инфраструктуры, сообщает Reuters.
- Компания увеличила планируемую скорость капсул до 1200 км/ч и улучшила батареи, силовую электронику и некоторые датчики.
Капсулы рассчитаны на 28 пассажиров, первые испытания с людьми прошли в ноябре 2020 года в 500-метровом вакуумном туннеле.
- Как сообщает Reuters, технологию «воздушных поездов» разрабатывали еще в 1960-х и 1970-х годах во Франции. 60 лет назад проект убило отсутствие финансирования.
0
показов
11K
открытий
1
репост
Как же у меня пригорает ущемленный патриотизм!!! Это же Россия одна из крупнейших стран в мире, у НАС должны быть самые передовые технологии по перемещению туда-сюда людей/грузов. К нам должны ездить смотреть и учиться. А у нас предел мечтаний - инвалидный сапсан за 230км, стоимостью как билет на самолет :(((
Все решает плотность населения, у нас она очень низкая, даже сапсан не окупится в свободном рынке, только с дотациями, а гиперлуп тем более.
Проблемы с дорогами они тоже из-за плотности, потом уже воровство идет.
В России нужно развивать малую авиацию, чтобы легкий самолет стал такой же привычной картиной как автомобиль. Строить аэродромы много проще чем дороги.
малую авиацию у нас убили, причем настолько всего боятся что ограничений больше чем при союзе, где вот казалось бы кгб итп...
Это больше всего удивляет, когда самолет на человека уже столько же топлива тратит на км пути, как и автомобиль.
В малой авиации считают в часах, а не в литрах на 100 км. Один час стоит 15-30 литров. Ценник у авиационного бензина двойной, патамушта он (условно) польский.
При должном масштабе, ценник в РФ просел бы кратно, тот же бензин делали бы у нас, а сейчас смысла нет, рынок малюсенький.
"сотку" перестали делать по одной простой причине - из одного объема пиломатериала можно сделать либо литр "сотки", либо два литра 92-го. Причем 92-е даже с качеством "говно" - переварят везде. А "сотка" как-никак сертифицируется, образцы хранятся. Рыночек порешал.
Был бы объем все было бы
Нет, ты понял. Практически невозможно продать "левую" "сотку". А продать "левый" 92-ой или 95-ый - можно.
Да брось, был бы объем его бы делал условный лукойл, которому твой левый бенз нафиг не сдался.
"его бы делал условный лукойл" - Безусловный лукойл уже делает. Керосин за такие деньги, что доместики заправляются за границей.
Насчет цены это к государству, которое туда уже 70% налогов засунула, а не к производителю.