{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Основатель бренда Patagonia отдал компанию НКО, которая будет тратить всю прибыль на борьбу с изменением климата Статьи редакции

Это около $100 млн в год.

Ивон Шуинар перед записью видео, в котором он объявит о своём решении сотрудникам. Фото NYT
  • Основатель Patagonia 83-летний Ивон Шуинар, его жена и двое детей передали право собственности на компанию с оценкой в $3 млрд специально созданному трасту и некоммерческой организации, пишет NYT. Они гарантируют, что вся прибыль бренда будет потрачена на борьбу с изменением климата и защиту неосвоенных земель. Про изменение состава топ-менеджеров не сообщается.
  • Поскольку Шуинары пожертвовали акции в траст, семья заплатит около $17,5 млн налогов, но не получит налоговых льгот.

Я не знал, что делать с компанией, потому что я никогда не хотел быть бизнесменом. Теперь я могу умереть с осознанием, что компания будет продолжать делать правильные вещи ещё 50 лет, и для этого мне не нужно быть рядом.

Ивон Шуинар, основатель Patagonia
  • Шуинар выбрал такую модель, чтобы не продавать компанию и не проводить IPO — он считает, что это могло поставить под угрозу ценности Patagonia.
  • По условиям, семья Шуинара не сможет вернуть компанию во владение, рассказал изданию Дэн Мосли из коммерческого банка BDT & Co., который помогал с оформлением сделки.
  • Ивон Шуинар основал бренд одежды Patagonia в 1973 году. Компания отличалась принципами ведения бизнеса. Например, в производстве используются только этичные материалы, в компании есть собственный детский сад и нет четкого рабочего режима. Ежегодно часть прибыли производитель переводил в фонды для борьбы с экологическими проблемами. У Шуинара нет компьютера и мобильного телефона, он ездит на старом Subaru и живёт в скромном доме, пишет NYT.
Бизнес в стиле сёрфинг

Patagonia — удивительная компания, которая не гонится за прибылью, делает качественные вещи, поддерживает этичное производство, заботится о благополучии сотрудников.

Изображение предоставлено командой сервиса MakeRight.ru
0
185 комментариев
Написать комментарий...
ААА

Это определенный диагноз, некие психологические изменения в сознании. С возрастом эти изменения прогрессируют. Я не хочу сказать, что не нужно бороться с изменением климата, наоборот поддерживаю, но в большинстве случаев это занятие становиться не здоровым... Это этакая тема миллиардеров..., которые создают крупные фонды, загружают туда кучу бабла и ....Этакое у них понимание, что задание миллиардера это спасение планеты. А по мне львиная часть игры в спасателей - это хайп, это бонусы в бизнесе и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tikhonov

А что не так конкретно с этим поступком?
Хайп - это когда пиарятся за счет мнимой заботы о природе или выпускают экологичные говнопродукты втридорога.
А в поступке этого старика ничего плохого не вижу. И вполне объяснимо, что с возрастом усиливается понимание, что деньги ты не заберешь с собой в могилу, и лучше сделать за их счет что-то полезное.

Ответить
Развернуть ветку
ААА

Книжки читайте) Видимо вы в сути не разбираетесь, а просто смотрите на вещи типа хорошо или плохо)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tikhonov

Убедительный аргумент

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда