Tesla сократит более 10% штата на фоне падения продаж — это как минимум 14 тысяч сотрудников Статьи редакции
Сокращения коснутся работников компании по всему миру.
- Об этом сообщили Electrek, Insider и Reuters со ссылкой на внутреннее письмо Илона Маска. «Перед следующим циклом роста крайне важно изучить все способы сократить затраты и повысить производительность», — объяснил глава компании.
- Он поблагодарил сокращённых сотрудников за упорный труд и вклад в «миссию», а также пожелал им карьерных успехов в будущем. Остальным заранее сказал спасибо за усилия, которые они приложат для выполнения грядущих задач.
- В сообщении Маск указал только процент штата, который сократят. Число сотрудников не назвал. Известно только, что на конец декабря 2023 года в Tesla работали 140 тысяч человек по всему миру. Более 20 тысяч из них — на заводе во Фримонте, США.
- Будут ли сокращения проходить поэтапно или всех сотрудников уволят сразу, не уточняется. Некоторым уже отключили доступ к почте и аккаунту в Teams.
- Какие подразделения это затронет, не говорят. Electrek заметило, что у старшего вице-президента отдела по энергетическим разработкам и работе над трансмиссией и у главы подразделения внутренней политики исчез значок сотрудников Tesla в Х. Издание не приравнивает это к доказательству сокращения, однако отмечает: у других начальников бейджи на месте.
- На закрытии торгов 12 апреля акции Tesla стоили чуть больше $171 за штуку, а на премаркете 15 апреля находятся на отметке $169,4 на момент публикации.
- Слухи о сокращениях появились в СМИ в феврале 2024 года. Tesla якобы попросила руководителей на местах подтвердить «критическую важность» каждой позиции в их отделах. Insider также сообщало, что Маск начал вручную одобрять новых кандидатов.
- В первом квартале 2024 года поставки Tesla упали на 20% по сравнению с четвёртым кварталом 2023 года и на 8% год к году. Компания связывала просадку с поджогом на заводе в Берлине, логистическими проблемами из-за конфликта в Красном море, а также необходимостью адаптировать производственные процессы под требования обновлённой Model 3.
- В апреле 2024 года Reuters со ссылкой на источники рассказало, что Tesla якобы свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч. Оно полагало, что компания не готова конкурировать с Китаем, где выпускают электромобили и за $10 тысяч. Маск назвал новость «враньём».
28K
показов
6.9K
открытий
Электромобили стали доступные для среднего класса. Следовательно покидать понты, как раньше ... мол смотри тесла у меня ... уже не вариант. И конечно людям эти дорогие тачки и не стали нужны.
Думаю всё гораздо проще. У Теслы появилось много конкурентов.
Всё европейские бренды уже электрички делают, не говоря о Китае, который на любой вкус и кошелек имеет модели.
Европейцы есть. Но они чаще еще дороже теслы. И если в тесле , хоть какое то вау есть, то в европейцах вообще пустота.
В Китайских машинах вау технологий нет. Но они доступные и ездят. А большего от машины как бы и не нужно.
Пять лет назад было. Сейчас уже нет. Даже Zeekr больше "вау" чем тесла. По крайней мере дизайн интереснее. Тесла, при всем уважении, по дизайну как Солярис позапрошлого поколения.
Tesla Model S стала американской версией ВАЗ 2107 и УАЗ Буханка. Они совершенны изначально и не требуют глубокой модернизации.
Ну вау понятие относительное.
В китайцах есть комфорт(в премиальных моделях).
Европейцы тоже не сказать, что сильно дороже, всякие БМВ городские хорошо расходятся. Сейчас ещё Вольво решил в электрички с головой уйти, дизельная история потеряла моду.
Да блин даже пежо уже делает неплохие элетрички недорогие) Какой не будь Peugeot e-2008 GT Premium явно повеселее Теслы.
Ага, и многие нетеслы куда пизже, чем теслы