Tesla свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч — Reuters Статьи редакции
Инвесторы рассчитывали, что, выпустив её, компания сможет выйти на массовый потребительский рынок.
- О том, что компания свернула проект под кодовыми названиями NV91 и H422 (одно для внутренней коммуникации, второе для внешней), сообщило Reuters со ссылкой на источники и внутренние письма. В одном из них поставщиков попросили «приостановить всю связанную с проектом работу» без указания причин.
- В другом письме от 1 марта 2024 года менеджер поблагодарил инженеров за вклад и попросил задокументировать все наработки, чтобы их «труд не пропал даром». По словам собеседников агентства, часть специалистов перевели на другие задачи. Запланированные совещания по NV91/H422 отменили.
- На платформе, которую собирались использовать для бюджетной Model 2, Tesla якобы будет разрабатывать роботакси — оно в приоритете у главы компании Илона Маска, говорят источники. Об объёмах выпуска и сроках ничего неизвестно.
- По мнению агентства, на производство беспилотных такси уйдёт больше времени, да и решить все вопросы с регуляторами будет труднее. Но один из источников уточнил, что компания может и пересмотреть планы, если изменятся экономические условия. Tesla не ответила на запрос издания к моменту публикации.
- Маск обещал выпустить бюджетный электромобиль «примерно через три года» в 2020 году. Он планировал снизить затраты на производство в том числе за счёт нового дизайна батарей. В январе 2024 года сообщил, что производство начнут во второй половине 2025-го.
- Reuters полагает, что Tesla не готова конкурировать с Китаем. Model 2 должна была стоить от $25 тысяч, а китайские производители продают варианты и за $10 тысяч. Пока она занималась «экспериментальным» Cybertruck, фирмы из Китая боролись за доли на рынке электромобилей, предлагая более выгодные на фоне западных предложений цены.
- На фоне новости акции Tesla подешевели на 4%. До этого они просели из-за сообщений о первом падении продаж в годовом выражении впервые с 2020 года. На момент публикации бумаги торговались по цене $167,60 за штуку.
19K
показов
7.1K
открытий
1
репост
Тут не надо быть Reuters, чтобы понять:
Чёт бы вас побрал, сейчас надо сворачивать проект и запускать катку!
пхах)) мде я даже помню с какой интонацией и с каким акцентом это произноситься))
Дай обниму, брат.
Не очень понимаю почему вдруг "бюджетный" электромобиль это 25к зелени. На мой взгляд бюджетная электричка это то, что делают в Китае за пару тысяч долларов на 2 пассажирских места. А если уж чуть поднажать то и за 10 можно сделать вполне себе "полноценный" автомобиль гибридный со всем необходимым. Понятное дело, что он будет простой и без автопилота, но это и будет действительно решением большинства проблем для "большинства" потребителей.
Во Франции тоже такие делают. Более того, они там проходят по законам "мопедов", то есть можно управлять с 14 лет.
В последнее время никто кроме китайцев не хочет выпускать модели дешевле 15к-20к. Может быть потому, что не очевиден выбор между условным 10-летним поддержанным VW за 7к и новым гипотетическим ультрабюджетным Logan за те же деньги.
А у них есть проблемы что бы брать это говно?
Можно пойти и взять тысяч за 10 нормальный БУ гибридный приус например.
В Америке свои понятия о бюджетности, там даже смартфоны бюджетными считаются если дешевле $500 стоят (да, я завидую)
Вот и Маск сначала не понял, а сейчас как понял
"NV91/H422"
Звучит как имя одного из детей Маска.
2011:
-Вы не боитесь конкуренции BYD??
Маск - "хаха, вы видели их машины?"
2024: BYD #1 EV производитель, Маск отказывается от авто за 24к $)
2023 Тесла на первом месте. БИД только четвёртый квартал сделал лучше но по итогам года проиграл.
2024 первый квартал. По электричкам у БИД падение почти 50%, у Теслы 8%.
Квартал опять за Теслой.
2024 - BYD №1 производитель Гибридов, Reuters пишет очередной булшит, который опровергается в течении часа
И не надо, в трешке и так ощущается сильная экономия в отделке салона, страшно представить что там за 25К будет.
В Солярисе за 27к вполне комфортно
Да норм будет. Чистенько.
Это у тебя в голове экономия здравого смысла. Алькантара, алюминивые вставки, мягкий пластик, двухслойные стёкла, панорамная крыша, огромный экран, 14 колонок это не экономия.
https://twitter.com/niccruzpatane/status/1763983419644469260
Ибо привыкли уже работать с высокой маржей с каждого проданного авто. Смысл занимать производственные мощности дешевыми моделями, если на них можно клепать мега-популярные и прибыльные Model Y / X / S, а теперь и кибертрак ? Но с другой стороны да, low сегмент теперь точно будет навсегда отдан китайцам / европейцам.
Как будто у тесла есть премиум
потому что дешевый Y лидер продаж, а остальные толком и не продаются.
про продажи кибертрака посмеялся, спасибо
Рейтер наврал.
Ну смысл есть всегда, особенно если за дело берутся такие люди, я считаю, они вернутся к этому проекту, но немного позже, поверьте окупаемость будет бешенная!
Смысл в том, что массовые низкомаржинальные производители могут вкладывать больше денег в R&D — затраты размажутся на тираж. Конструкторы изначально изобретают решения для премиальных моделей, а потом наиболее удачные решения упрощают до массового сегмента. В итоге выигрывают конкуренцию в обоих сегментах.
Жупналист Reuters набухался и перепутал с Apple 🚗
Если уж они хотят конкурировать в сфере дешевых авто, то надо выпускать что-то такое
Ну или получше и подороже, типа такого) Тогда есть шанс по миру Китай обойти. А если продолжать клепать «Теслы» с так себе сборкой и так далее, то рано или поздно они проиграют китайским электроавто. Сейчас еще марку держат, но тот же BYD будет на пятки наступать.
Тесламобиля для нищебродов не будет (-:
ВАЗ-2801 😁
Плохо чтоли?)
Пипец Reuters опустился ниже плинтуса что бы такой заказной фейк публиковать.
Вся статья гипотезы, слухи и подтасовки.
Сраный журналист даже не в курсе что Модель 2 и Роботакси это одна платформа. Разница лишь в том что у Роботакси нет руля и педалей.
А ни чё, что роботакси фактически на паузе? Из-за того, что они не используют лидары, им придётся ещё лет 10 доказывать, что отсутствие лидаров не проблема. С чем они не справятся, потому что Теслы сбили больше всех остальных имущества и, главное, людей.
Интересно сколько комментов наберет статья с очередным враньем от Рейтерс до того как Маск опровергнет это одним твитом
хаха, не думал что так быстро
https://twitter.com/elonmusk/status/1776272471324606778
🤭
Мне все на свете по плечу.
И с песней этой
Качу по свету,
Качу, качу куда хочу.
Терпи, терпи, терпи,
Когда тяжело.
Скрипи, скрипи
Ты подо мною, седло.
Не смей, не смей, не смей
На миг ослабеть!
Сумей себя преодолеть!
Будущее Автоваза
Весь мир передет на китайцев
у них только левый руль
ну вот, обломилась мне моя тесла)
Бери Xiaomi он в Китае на 3к$ дешевле чем тесла модель 3.
после теста китая, тесла будет только у главных "пантовщиков"
Ребята, расходимся, презентация роботакси 8 августа
https://twitter.com/elonmusk/status/1776351450542768368?t=7_7BC7Z52tGbp6RA5aqmjA&s=19
Очень конечно жаль что они все таки решили свернуть ,потому что это была бы очень продааемая машинка
Отмена разработки "бюджетного" электромобиля Tesla вызывает сомнения среди инвесторов и может повлиять на стратегию компании в перспективе. Недостаток коммуникации со стороны Tesla и реакция Илона Маска добавляют непредсказуемости в данной ситуации.
Да нечего Тесла не отменила. И Модель 2 и Роботакси это одна платформа. Скорее всего из за прорыва в Автопилоте решили запустить Роботакси раньше чем Модель 2.
Бот
Солярисов испугались
Они испугались, что израильский предприниматель неуказанного происхождения, Михаил Прохоров может в любой момент перезапустить свой проект ё-Мобиля.
Да что ж такое ,все сворачивают проекты и не объясняют причины
Ого, да тут же срач! 🤗
Обожаю Маска и его срачи 🥰
Да кому нужна эта бюджетная электричка и так салон пустой, я представляю чтобы было тут!
Комментарий недоступен
Посчитал и подумал что не стоит
"мы это то говно распродать не можем, куда нам ещё в новую модель лярды закапывать, стоять"
Ну что за облом! Tesla сначала обещает бюджетный электрокар, а потом вдруг сворачивает разработку. Все эти анонсы и обещания только раздражают, а на деле ничего конкретного. Надоело быть игрушкой в руках этих инвесторов и компании.
Бот
Решение Tesla о сворачивании проектов NV91 и H422, предназначенных для бюджетной Model 2, вызывает интерес, особенно в контексте их замены на разработку роботакси. Подтверждение этого решения через внутренние письма и сообщения отражает внутренние изменения в приоритетах компании, хотя конкретные планы по роботакси остаются неизвестными. Важно также учитывать возможность пересмотра стратегии в зависимости от экономической обстановки.
Бот прокачивается
Снова какие-то заголовки для утреннего кофе. Нет, ну а что, Tesla сделает электромобиль по цене кока-колы, а потом еще и роботакси запустит, а за завтраком планы на покорение Марса обсудим, разумеется. Так, пойду тоже свой твит напишу, может, меня тоже кто-нибудь заметит.
Лол, смотрите, Tesla снова решила переиграть всех своих фанатов. Кто-то реально верил, что они выпустят электрокар за 25 тысяч?
Выпустить-то можно. Продать, при наличии на рынке BYD - сложнее.
Тесла собиралась выпустить бюджетные тачки, а теперь вдруг решили заняться чем-то еще. Что-то им не по себе, или как?
правильно, надо для редми оставить нишу
Эх, придётся и дальше ездить на авто с двс
казалось бы, что могло пойти не так
Буквально все
BYD Тесле ценой не перебить, так что все правильно сделали, не их рынок. Да и не надо.
Думаю, что со временем они все равно вернутся к этой идее
Ладно, у нас есть машина от сяоми
А бюджетные будут еще сильнее взрываться?
Если нет, то зачем это все надо((
хехехе))) надеюсь, учтут
Реально бюджетно
ну вот, а я уже хотела копить
Ну не то это. Зачем делать бюджетные варианты ,когда с обычными нормально все шло.
Не достоверная информация.Маск уже опроверг этот слух, сказал что будут такси по этой цене беспилотные