Быть продактом, третий выпуск: история Марине Мкртчян, Product Owner B2C из «Викиум»

Всем привет! Это блог aim digital. Сегодня вторник, а это значит, что у нас очередная серия цикла статей и интервью «Быть продактом». У нас в гостях Марине Мкртчян, Product Owner b2c «Викиум».

1515

То ли это реклама бесполезного викиума, то ли  гикбрейнс, то ли это реклама идиотских курсов Карпова и Якубенкова за 60 тысяч рублей, где она рассказывают, что солнце встает на востоке....


Автор по моему сам запутался, либо решил окупить рекламу в одной статье.


А, ну и мое любимое.

4
Ответить

Ты бы хоть открыл ссылки чтобы критиковать обосновано. 
Где в курсе Якубенкова ты увидел, что он что то там рассказывает? Коль, все знаешь можешь пройти ничего не читая, набрать высший бал, и уверен такого вундеркинда схантят и компенсируют оплату курса работодатели. 
Очень правильный подход к образованию, без воды и не нужных речевых оборотов. 
Про Продакт старс такого же сказать не могу, все темы в лекциях заменят книжки. 

3
Ответить

Николай, добрый день! 
Мы публикуем интервью продактов из разных компаний, с разными мнениями. Здесь нет никакой рекламы курсов или компаний. С нами делятся информацией из собственного опыта.
Кстати, если у вас есть крутые советы и ресурсы для продактов, то с удовольствием возьмем у вас интервью.

2
Ответить

А какой смысл "рекламировать" в одном посте сразу несколько конкурирующих друг с другом ресурсов?

2
Ответить