Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, могут очень раздражать. В статье показали примеры хороших и не очень пушей и дали пару советов, что делать, чтобы пользователи их не смахивали.
В этой статье дизайнеры и UX-писатели aim digital собрали хорошие и не очень хорошие UX-решения со страниц ипотечных продуктов Юникредит банка, Совкомбанка, ВТБ, Альфа-банка, Росбанка, ПСБ, Газпромбанка и других. В конце материала список частых ошибок и рекомендации от команды по улучшению страниц.
UX-писатели aim digital сделали обзор текстов интерфейсов популярных приложений доставки продуктов. В списке Самокат, Пятёрочка, Магнит, Перекрёсток, Лента Онлайн, СберМаркет и Wolt. Рассмотрели, помогают ли тексты решить задачи пользователей, можно ли их улучшить.
Рассказываем, как команда aim digital помогла бренду SOKOLOV протестировать идею для роста заказов ювелирного ателье с помощью онлайн-конструктора украшений. Запустили MVP нового продукта, получили первые результаты и помогаем его развивать.
Рассказываем, как команда aim помогла стартапу по продажам подержанных автомобилей запуститься после неудачного опыта работы с предыдущим подрядчиком.
Помогли производителю экологичных средств для уборки и личной гигиены создать современный e-commerce и наладить работу с клиентской базой. Команда aim digital рассказывает о редизайне интернет-магазина для экобренда SYNERGETIC.
Делимся историей о жизни собаки в офисе digital-агентства aim. Рассказываем о плюсах и минусах содержания собаки в офисном пространстве, о командной ответственности и пути щенка от стажера до маскота.
Всем привет! Меня зовут Роман Малюгов. Я — CEO aim ventures. Расскажу, как мы с партнером запустили венчурную студию на базе диджитал агентства и зачем стартапам идти в неё.
С 2020 года большинство команды aim работает в удаленном формате. Мы постоянно пробуем разные активности, чтобы оставаться продуктивной и дружной командой, не приходя в офис. В статье мы решили поделиться опытом, полезными сервисами и чек-листами организации онлайн-корпоративов и совместных поездок в другие города без отрыва от работы.
Дмитрий Джафаров, директор по продукту «Достависта Россия» рассказал aim о продуктовой культуре, обязательном чтении и том, почему продакту важно разделять ценности компании.
Основатель и CEO компании Андрей Минин — о детском увлечении, которое выросло в бизнес, продуктовом подходе и желании изменить рунет.