Продуманный UX важен даже для, казалось бы, простой задачи — заказа еды. Это мы выяснили в прошлой статье. Когда речь заходит о мире финансов, вопрос о важности понятных и простых дизайна и текстов отпадает сам собой. Многие люди далеки от финтех-терминологии вроде овердрафта, пролонгации или аккредитива. Чтобы пользователи сайта стали клиентами банка, текст внутри продукта должен быть четким, простым и понятным каждому. И, конечно, никакой текст не поможет, если в продукте не продуман UX-дизайн и не учтены потребности пользователей.
Спасибо! Было бы интересно еще сравнение мобильных приложений через которые можно оформить ипотеку)
С этим немного сложнее, нужно быть клиентом банка, чтобы использовать мобильное приложение. Но мы работаем над этим)
Интересное исследование! Было бы здорово, если бы была какая-то шкала оценивания, а в итоге получилась таблица, где наглядно было бы видно, кто же выиграл. Но идея в целом классная.
Спасибо) Мы постарались выявить основные ошибки и дать рекомендации, как их избежать. Цели определить лучший сайт не было)
Спасибо за разбор! Распространенная ошибка - делать анализ сайтов по десктоп версии. Большинство пользователей сидят с мобильных устройств
Юлия, спасибо за комментарий. Не назвали бы это ошибкой) Просто это обзор о десктопных версиях)
А на m2.ru как оцените интерфейсы?