Как управлять карьерными ожиданиями ценных сотрудников?

Запуская наш новый онлайн-курс для карьеристов, HR и нанимающих менеджеров «Навигатор по карьере настоящего и будущего», мы задались вопросами:

  • Почему ценные сотрудники могут покидать компанию?
  • Как и за счет чего можно удерживать «кадры - бриллианты»?
44

В целом статья про то, как удержать сотрудников, но рекомендации при этом сводятся к тому, чтоб иметь сотруднику мозг и нагружать его дополнительной работой.

Если он уходит, потому что где-то ему предложили должность выше, то эти ваши "Сядь и подумай, достоин ли ты более высокой должности и будешь ли усиленно к этому стремиться со всей энергией" ему нафиг не нужны, он просто уйдёт туда, где уже предложили.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ваши комментарии резонны, если человек хочет уйти - уйдёт, вопрос времени.
Статья про сотрудников, которые находятся на уровне потребностей в самореализации. На этом уровне человеку важны не только деньги. Идея карьерных диалогов в том, чтобы помочь человеку расширить представление о том, как он может развиваться в текущей компании в какой-либо роли, должности, функции. Итак, речь не о борьбе за сотрудника, который уже сделал свой выбор и уходит в другое место, а мониторинге карьерных ожиданий и мотивации сотрудника до того, как человек принял решение.

Ответить