Почему вы не поднимаетесь по карьерной лестнице
Народная мудрость: Начиная рабочую неделю, помни, что лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала.
Вы приходите на новую работу, с кучей планов и полными энтузиазма.
Вы работаете не покладая рук, задерживаетесь на работе, «болеете» за процветание компании. И после этого Вы думаете о том, что это заметит начальство, Вас продвинут по карьерной лестнице и Вы сделаете головокружительную карьеру.
Я тоже так думал)
Нет, к сожалению, это так не работает.
Знаете почему? Потому что так думают все. И если вы будете делать больше остальных, Вас просто будут больше загружать, вот и всё!
Всё, что Вы думаете о своей профессиональной деятельности — лирика. Если будете думать о том, как улучшить свой рабочий процесс, вы навсегда останетесь лишь исполнителем.
Знаете, что вам нужно, чтобы подняться по карьерной лестнице?
Вы должны думать как Ваш работодатель-бизнесмен, а именно: как вложить минимум средств и получить максимум прибыли. Это закон рынка.
Когда Вы работаете наемным сотрудником, Вы думаете:
- Я работаю много, а получаю мало. Я должен получать больше.
Но если Вы станете лицом, которое будет заведовать зарплатным фондом, Вы будете думать о том, как платить Вашим сотрудникам меньше, но получать прибыль больше.
Потому что, если будете продолжать думать как наемный работник — от каждого по способностям, каждому по потребностям — компания может недополучить прибыль и обанкротиться, тогда сотрудники, которым Вы платили слишком много, сами будут считать Вас плохим начальником.
Вам это нужно? Не!
Поэтому, если Вы еще рядовой сотрудник, но хотите стать руководителем отдела или директором, подскажите генеральному директору:
- как сэкономить деньги компании, не потеряв в качестве,
- как наладить организационные, деловые, рабочие процессы, чтобы ускорить выполнение работ или автоматизировать их,
- как снизить нагрузку на работников и возложить на них обязанности, которые невозможно автоматизировать,
- какое ПО использовать, чтобы облегчить работу сотрудников.
Думайте инновационно!
Никогда не говорите — это невозможно, мы не успеем, я не справлюсь — сделайте всё, что от Вас зависит, чтобы справиться и успеть.
Никогда не жалуйтесь, не обвиняйте других в своих бедах, а признавайте свои ошибки, но не допускайте их вновь.
Учитесь правильно делегировать задачи и организовывать работу сотрудников. Об этом я писал здесь.
Но помните, что быть руководителем, значит:
- уметь брать на себя ответственность,
- работать больше остальных,
- уметь мыслить нешаблонно,
- быть честным с другими и с собой,
- нести ответственность за других людей.
Потому что, если Вы хотите работать «от звонка до звонка» и, выйдя с работы, забыть о ней, руководителем Вам быть рано.
Какой-то набор клише, да и противоречия есть, то работать надо меньше, а зарабатывать больше, то нужно работать больше остальных...
Делайте правильно, а неправильно не делайте
Различие результатов в умственной и физической работе! Есть фермер, врач, которые работают на гос-во и получают кукешь, а есть биржевые трейдеры и частные клиники, которые работают на себя и получают достойную оплату.
Он же недавно писал про то, как его за кликбейтные заголовки дзен забанил. Дно, короче.
Артём, это всего лишь собственный опыт. Моя последняя должность в офисе: директор отдела контроля качества.
узнаю себя пять лет назад. Ни с чем не согласен, все неправы) Одни клише вокруг)
Увольняться, надувать понт пиарясь как “крутой спец" когда позовут на другую работу переходишь на более высокую ступеньку, пахать не надо, главное хорошо отлизать начальнику, потом повторить цикл.
Еб*ть циклы, начальнику лизать...Начальник то хоть женщина?
"Но если Вы станете лицом, которое будет заведовать зарплатным фондом, Вы будете думать о том, как платить Вашим сотрудникам меньше, но получать прибыль больше."
что бы корова давала больше молока, а ела меньше, ну вы поняли.
какую прибыль генерирует лицо заведующее зарплатным фондом?
вам бы, автор текста, не помешало бы узнать как все-таки работает экономика, а не как урезать зп и за счет этого обогатить контору. прибыль/маржинальность повышается от компетенций ответственных людей, а не от того что вы наберете за три копейки толпу дуболомов и будете думать как бы кого штрафануть за опоздание.
"Вы должны думать как Ваш работодатель-бизнесмен, а именно: как вложить минимум средств и получить максимум прибыли. Это закон рынка."
че за закон то? есть неочевидные вложения средств, направленные на повышение качества. например для какой-то профильной вашей конторе работы вы можете купить станок. но заказ единичный. можно было и не покупать станок, не нанимать на него оператора, не обучать его, не разрабатывать правила ТБ и так далее, еще много пунктов, которые можно было не делать, а заказать выполнение конкретно этой функции на аутсорсе. что по итогу? по итогу вы в случае когда не вложили деньги в свое производство максимизировали прибыль одного заказа. вы грамотный управленец и вобще красавчик, сумевший выжать всё из заказчика. получили деньги, на 1 млн больше. это была цель?
что произошло в случае когда вы купили станок? вы заработали на 1 млн меньше, но приобрели активы. может это цель бизнеса?
грубо говоря если у вашего бизнеса цель заработать как можно больше здесь и сейчас, то такой подход - единственно очевидный. но этот подход лично мне напоминает владельца палатки на рынке, который готов продать тухлой баранины постоянному клиенту, только бы не выкидывать её.
если же цель - развитие бизнеса, то мне кажется, подход с вложением средств в увеличение собственных активов, в повышении уровня профильных знаний сотрудников, с увеличением оплаты труда гораздо более правильным и прибыльным на дистанции.
просто возьмите в пример не ооо "стройгрейдомлес", а гугл или амазон и примерьте свою статью на эти компании, она начнет казаться бредом.
А вы кем работаете? Просто спрашиваю из любопытства?
Эти советы были полезны лет так 20 назад года народ почти поголовно мечтал стать офисным планктоном
Сейчас карьерная лестница выглядит так
устроился в контору получил компетенции опыт и стаж - в другую контору на большую зарплату или на другую должность чаще к конкуренту предыдущей конторы
Но и это схема на сегодня уже устарела его величество удаленка - завтра всем плевать будет на карьеру.
А как удаленка повлияла на карьерную лестницу? Чёт не понял
"Знаете, что вам нужно, чтобы подняться по карьерной лестнице?"
Попробую угадать:
Правильных родителей или хорошего настроения одного персонажа.
Правильные родители тоже решают, но тут ничего советовать не нужно.
Минусующие видимо не понимают про какую карьерную вертикаль речь и о том, что назначения делает один персонаж, а потом уже назначенцы проявляют немного самостоятельности. Но без правильных родителей там тяжело. Да и чтоб повысили дальше, настроения одного лишь назначенца мало, надо на поклон идти все равно.
Слова Вы правильные написали )) но суть этих слов в некоторые головы невпихуема )))
Спасибо. Ну, в любом случае - не всем же директорами работать.
Хорошая статья спасибо
А тинькофф - лучший банк! 100 проц
Спасибо
Ничего не понятно, получается работать хорошо не надо?!
Причём тут лошадь? Количество и качество - это разные вещи. Бизнесу нужны не только деньги. Берите на себя ответственность, берите людей в подчинение, решайте задачи и показывайте свою ценность и решённые задачи. Адекватные руководители это оценят, от неадекватных нужно уходить, работать с мудаками не лучший выбор
Когда ты в отделе наладишь бизнес-процессы так, что от тебя потребуется минимум усилий, работодатель подумает, что ты нихера не далешь, поэтому можно сэкономить на твоей зарплате, и уволит тебя)
это как вместо охранника поставить видеокамеру с распознаванием номеров и автоматическим открыванием шлагбаума. велика ли ценность такого сотрудника, которого можно заменить наладив бизнес-процессы?
Вместо этого непонятного опуса рекомендую почитать книгу «Не рвать жопу: как сохранить время и нервы, работая на плохую компанию».
https://www.litres.ru/anton-smelov/ne-rvat-zh-u-kak-sohranit-vremya-i-nervy-rabotaya-na-bolshuu/chitat-onlayn/
Серьёзная книга. И название замечательное. Для тех, наверное, кто её уже порвал 🤣