«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции
В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.
«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.
Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.
В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.
7
показов
37K
открытий
1
репост
Предлагаю звонарям этого агентства выйти на связь. Буду посылать их легко и непринужденно. Премиальные пополам.
Рекламировать спамеров это дичь.
Паразитирование на воспитанности жертв это теперь подается как менеджерская находка.
Подсказываю следующий ход за премию в 5000 ловить людей на улице и тащить к кассе клиента.
Эта история была 8 лет назад. Она никак не связана с агентством.
Денис, здравствуйте! Очень хотелось бы, чтобы какое-нибудь брендинговое агентство, например ваше, научило своих партнёров ценить драгоценные минуты жизни клиентов/потенциальных клиентов.
Надеюсь, что за 8 лет вы смогли понять ценность одной минуты вашей собственной жизни. Для меня минута моей жизни не менее ценна. Я очень хочу донести до вас эту мысль в надежде, что вы измените свой нечеловеческий подход и перестанете им гордиться.
Сейчас времена такие, что растет спрос на человеческие качества. Те, которые делают нас Human Being. Human, понимаете?
Всего наилучшего и будьте здоровы.
Спасибо за вежливый ответ, но это происходило не в брендинговом агентстве а 8 лет назад.
Когда 8 лет назад мы делали свой продукт, то хотели помочь владельцам ресторанов кафе и тд. привлечь новых потребителей в свои заведения. Именно это мы и рассказывали. На свой рассказ наш менеджер тратил ровно столько же времени, что и слушающий. Но чтобы позвонить, нужна уверенность, именно ее и давал мой метод. Я им горжусь и делюсь с другими предпринимателями. Большинство из которых просто поставили лайк и не тратят время на то, чтобы научить жизни через комментарии.
крайне негативно отношусь к попыткам обесценить мою жизнь. Жаль, что вы не смогли понять и вместо этого решили указать мне, что я "учу вас жить через комментарии". В вашем ответе, к сожалению, я не смог ощутить вашего человеческого ко мне отношения, а ведь мы даже не знакомы.
В конце-концов это ваша жизнь, в которой как и у всех - "как аукнется, так и откликнется", "что посеешь, то и пожнешь" и т.д.
Пусть все ваши желания и намерения исполнятся - и хорошие и плохие и пусть вы ощутите в полной мере их последствия. Да будет так.
Всего наилучшего вам и вашей семье.
Да он же деревянный по пояс