«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции

В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.

«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.

Этот страх как-то очень глубоко засел. Люди иногда просто сидят, готовятся к звонку и видно, что их прям колотит от нерешительности.

Денис Евстигнеев, директор по развитию агентства Brand Brothers

Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.

Что тут началось, люди реально старались быть послаными, они не заканчивали разговор ни при каких условиях. Им отказывают, они продолжают настаивать на продолжении разговора.

Итог: ни один сотрудник не был послан по итогам года. Подбирались очень близко, некоторые почти касались линии финиша, но нет. «Молодой человек, хватит звонить!», «Не звоните сюда!», «Уберите меня из своей базы» — это максимум, чего удалось добиться.

Денис Евстигнеев, директор по развитию агентства Brand Brothers

В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.

0
291 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Белоус

Предлагаю звонарям этого агентства выйти на связь. Буду посылать их легко и непринужденно. Премиальные пополам.

Рекламировать спамеров это дичь.
Паразитирование на воспитанности жертв это теперь подается как менеджерская находка.
Подсказываю следующий ход за премию в 5000 ловить людей на улице и тащить к кассе клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Эта история была 8 лет назад. Она никак не связана с агентством. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

мы не звонили физ лицам. если вы не управляющий или владелец ресторана, фитнеса, салона красоты - вы в безопасности. 

Да и в чем проблема спам-звонков. Положил трубку, заблокировал номер. Никогда не понимал этого возмущения: в чем проблема? очень много времени занимает? расстраивает? 

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр
Да и в чем проблема спам-звонков. Положил трубку, заблокировал номер. Никогда не понимал этого возмущения: в чем проблема? очень много времени занимает? расстраивает?

Пиздец у тебя деформация. Ну или деградация, я хз как это назвать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

не понимаю. мне как и всем звонят с разными предложениями опросами и много чем еще. сбер вот звонил. если мне не надо, я кладу трубку и блочу номер. это занимает секунды. если с этим таакие проблему, то сделай принимать звонки только от книги контактов. Эмоции откуда прявляются, я не понимаю искренне.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

Видимо, кто-то на другой планете живет. Мой день выглядит примерно так. И если мрази звонят утром, а я жду важный звонок и спецом не отключаю звук - это еще больше бесит.

Причем один умник звонил из банка про который я впервые слышу и нахамил мне. Пришлось выяснить его имя и обратиться к руководству. Хотя вряд ли они как-то на него повлияли.

Ответить
Развернуть ветку
Vicont De-Puh

TrueCaller с премиум доступом .
Помогает влёт .

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

У меня #WhoCalls от Каспера. По скрину же видно.

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie

На ведройде встроенная гугл звонилка на отлично блочит спамеров и не нужно свои данные передавать всяким касперским, яндексам и гетконтактам.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

ну да, у меня что-то такое же стоит от Яндекса вроде

Ответить
Развернуть ветку
Анна

о, знакомый вид

меня терзают банки где я открыла карточку и даже где я уже закрыла, все равно продолжают звонить

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

Да, юникредит и сити достают, у вторых еще нужно было делать 3 отдельных отказа от рассылки кредитных предложений на почту, телефонных звонков и смс (когда был клиентом).  Сити - вообще самый богомерзкий банк, из-за 13 рублей требовали приехать в офис, чтобы закрыть счет.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

меня в основном Альфа достает, я вообще у них ничего не открывала, было ООО (теперь закрытое), где я была в учредителях, там был счет, я не была ни директором, ни бухом, просто учредителем, звонят исправно до сих пор, то карты, то расчетный счет, то кредит предлагают, естественно каждый раз с новых номеров

Ответить
Развернуть ветку
Джон Доу

гугл звонилка имеет отличную базу спамеров

Ответить
Развернуть ветку
Артём Петреев

Установи Гугл телефон, он блокирует все спам звонки, жизнь станет гораздо спокойнее

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

OMG правда много. Но даже если так, взял трубку, понял, что спам - заблочил. Это 2 секунды. Начинать разговаривать с ними, что то объяснять=потратить не 2 секунды а 2 минуты. Борьба с ветрянными мельницами. 
Я не выгораживаю звонящих. Мне вашего воемени жаль просто.

Подчеркну, мы звонили B2B клиентам с конкретным предложением. Физ лица нам были не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Петреев

Это если звонят днём, часто звонки с Москвы, а если я живу в часовом поясе +7, то у меня могут быть практически ночью

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Если задача продать и уже отказ, непонятно, зачем звонить с другого номера.....

Ответить
Развернуть ветку
Анна

как физлицо меня просто выбесили звонки с предложением поиграть на бирже - я скороговоркой говорю не интересно и вешаю трубку, следом звонит новый номер - поднимаю трубку - там тот же голос - я вам еще не договорил! это реально супер-пупер-шанс - тогда я уже не сдержалась

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

да , это треш полный

Ответить
Развернуть ветку
Ипполит Воробьянинов

Не расстраивает. Бесит. Спасибо Касперскому с его WhoCalls.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

у подобных сервисов есть особенность, если вы купите номер, который раньше числился за барделем, то у всех и будет высвечиваться, что звонит бардель. Просто доп гемор для компаний: нужно проверять тщательно номер.

Ответить
Развернуть ветку
Ипполит Воробьянинов

Это разовая проблема. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

да, это проще, чемвсем потом спам получать, согласен

Ответить
Развернуть ветку
Ипполит Воробьянинов

Денис, если трое говорят тебе, что ты пьян, иди и ложись спать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

это о чем? я с вами согласился. Проще компании проверить номер, чем перестать использовать сервис по определению спама. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Спасибо, что подарили время на написание этого комментария.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

и времени много занимает тоже, это уже к работе

я больше любила когда на почту присылали, а то звонят, начинают грузить, даже если интересное предложение, то какие-то подробности плохо воспринимаемые на слух утомительно перечисляют

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

для чего ваодился инструмент- убрать страх. для чего ? увеличить количество звонков. Сработало. Репутацию, лояльность, повторные продажи, средний удой и много чего еще этот инструмент не затронул.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Goncharov

Денис, здравствуйте! Очень хотелось бы, чтобы какое-нибудь брендинговое агентство, например ваше, научило своих партнёров ценить драгоценные минуты жизни клиентов/потенциальных клиентов.
Надеюсь, что за 8 лет вы смогли понять ценность одной минуты вашей собственной жизни. Для меня минута моей жизни не менее ценна. Я очень хочу донести до вас эту мысль в надежде, что вы измените свой нечеловеческий подход и перестанете им гордиться.

Сейчас времена такие, что растет спрос на человеческие качества. Те, которые делают нас Human Being. Human, понимаете? 

Всего наилучшего и будьте здоровы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Спасибо за вежливый ответ, но это происходило не в брендинговом агентстве а 8 лет назад.

Когда 8 лет назад мы делали свой продукт, то хотели помочь владельцам ресторанов кафе и тд. привлечь новых потребителей в свои заведения. Именно это мы и рассказывали. На свой рассказ наш менеджер тратил ровно столько же времени, что и слушающий. Но чтобы позвонить, нужна уверенность, именно ее и давал мой метод.  Я им горжусь и делюсь с другими предпринимателями. Большинство из которых просто поставили лайк и не тратят время на то, чтобы научить жизни через комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Goncharov

крайне негативно отношусь к попыткам обесценить мою жизнь. Жаль, что вы не смогли понять и вместо этого решили указать мне, что я "учу вас жить через комментарии". В вашем ответе, к сожалению, я не смог ощутить вашего человеческого ко мне отношения, а ведь мы даже не знакомы.
В конце-концов это ваша жизнь, в которой как и у всех - "как аукнется, так и откликнется", "что посеешь, то и пожнешь" и т.д.

Пусть все ваши желания и намерения исполнятся - и хорошие и плохие и пусть вы ощутите в полной мере их последствия. Да будет так.

Всего наилучшего вам и вашей семье. 

Ответить
Развернуть ветку
Давид Даллакян

Сомневаюсь, что человеческие ценности,  благожелательное отношение, могут мирно сосуществовать с капиталистическим строем. Выжать каждую каплю из своих сотрудников и клиентов (пусть потенциальных), чтобы собрать побольше копеек - вот что сейчас ценно. Автор не осветил как такая фишка помогла в повышении процента заработанных денег. Потому что, если ты стараешься себя скомпрометировать любыми путями, то лояльность жертвы звонка снижается... Смысл финансовый был?!

Ответить
Развернуть ветку
Avtorist

Я уже несколько раз в комментах ответил на этот вопрос. Увеличивалось количество звонков и не менялась конверсия, это влияло на количество сделок и на общий оборот. 
Человеческие ценности тут на первом месте. Побороть свой страх, превратив его в шутку. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Да он же деревянный по пояс

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Может, наоборот, стоит хотя бы сейчас, через 8 лет, публично извиниться перед потерпевшими за ваш продукт?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Я горжусть продуктом и горжусь, что работал с отличной командой, отличными ребятами. Бусть извиняются те, кому есть за что.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Лучше бы не вспоминали.
Потому что этим воспоминанием взяли и связали обзвон с агентством.
А для брендингового агентства в 2021 году связь с обзвоном - это как-то сильно похоже на дурной тон.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Я уже писал, что это вообще не связано с агентством. Это было 8 лет назад это был стартап купонного сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
288 комментариев
Раскрывать всегда