«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции
В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.
«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.
Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.
В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.
7
показов
37K
открытий
1
репост
Предлагаю звонарям этого агентства выйти на связь. Буду посылать их легко и непринужденно. Премиальные пополам.
Рекламировать спамеров это дичь.
Паразитирование на воспитанности жертв это теперь подается как менеджерская находка.
Подсказываю следующий ход за премию в 5000 ловить людей на улице и тащить к кассе клиента.
Эта история была 8 лет назад. Она никак не связана с агентством.
Комментарий недоступен
мы не звонили физ лицам. если вы не управляющий или владелец ресторана, фитнеса, салона красоты - вы в безопасности.
Да и в чем проблема спам-звонков. Положил трубку, заблокировал номер. Никогда не понимал этого возмущения: в чем проблема? очень много времени занимает? расстраивает?
Пиздец у тебя деформация. Ну или деградация, я хз как это назвать
Комментарий недоступен
не понимаю. мне как и всем звонят с разными предложениями опросами и много чем еще. сбер вот звонил. если мне не надо, я кладу трубку и блочу номер. это занимает секунды. если с этим таакие проблему, то сделай принимать звонки только от книги контактов. Эмоции откуда прявляются, я не понимаю искренне.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Видимо, кто-то на другой планете живет. Мой день выглядит примерно так. И если мрази звонят утром, а я жду важный звонок и спецом не отключаю звук - это еще больше бесит.
Причем один умник звонил из банка про который я впервые слышу и нахамил мне. Пришлось выяснить его имя и обратиться к руководству. Хотя вряд ли они как-то на него повлияли.
TrueCaller с премиум доступом .
Помогает влёт .
У меня #WhoCalls от Каспера. По скрину же видно.
На ведройде встроенная гугл звонилка на отлично блочит спамеров и не нужно свои данные передавать всяким касперским, яндексам и гетконтактам.
ну да, у меня что-то такое же стоит от Яндекса вроде
о, знакомый вид
меня терзают банки где я открыла карточку и даже где я уже закрыла, все равно продолжают звонить
Да, юникредит и сити достают, у вторых еще нужно было делать 3 отдельных отказа от рассылки кредитных предложений на почту, телефонных звонков и смс (когда был клиентом). Сити - вообще самый богомерзкий банк, из-за 13 рублей требовали приехать в офис, чтобы закрыть счет.
меня в основном Альфа достает, я вообще у них ничего не открывала, было ООО (теперь закрытое), где я была в учредителях, там был счет, я не была ни директором, ни бухом, просто учредителем, звонят исправно до сих пор, то карты, то расчетный счет, то кредит предлагают, естественно каждый раз с новых номеров
гугл звонилка имеет отличную базу спамеров
Установи Гугл телефон, он блокирует все спам звонки, жизнь станет гораздо спокойнее
OMG правда много. Но даже если так, взял трубку, понял, что спам - заблочил. Это 2 секунды. Начинать разговаривать с ними, что то объяснять=потратить не 2 секунды а 2 минуты. Борьба с ветрянными мельницами.
Я не выгораживаю звонящих. Мне вашего воемени жаль просто.
Подчеркну, мы звонили B2B клиентам с конкретным предложением. Физ лица нам были не нужны.
Это если звонят днём, часто звонки с Москвы, а если я живу в часовом поясе +7, то у меня могут быть практически ночью
Если задача продать и уже отказ, непонятно, зачем звонить с другого номера.....
как физлицо меня просто выбесили звонки с предложением поиграть на бирже - я скороговоркой говорю не интересно и вешаю трубку, следом звонит новый номер - поднимаю трубку - там тот же голос - я вам еще не договорил! это реально супер-пупер-шанс - тогда я уже не сдержалась
да , это треш полный
Не расстраивает. Бесит. Спасибо Касперскому с его WhoCalls.
у подобных сервисов есть особенность, если вы купите номер, который раньше числился за барделем, то у всех и будет высвечиваться, что звонит бардель. Просто доп гемор для компаний: нужно проверять тщательно номер.
Это разовая проблема.
да, это проще, чемвсем потом спам получать, согласен
Денис, если трое говорят тебе, что ты пьян, иди и ложись спать.
это о чем? я с вами согласился. Проще компании проверить номер, чем перестать использовать сервис по определению спама.
Комментарий недоступен
Спасибо, что подарили время на написание этого комментария.
и времени много занимает тоже, это уже к работе
я больше любила когда на почту присылали, а то звонят, начинают грузить, даже если интересное предложение, то какие-то подробности плохо воспринимаемые на слух утомительно перечисляют
для чего ваодился инструмент- убрать страх. для чего ? увеличить количество звонков. Сработало. Репутацию, лояльность, повторные продажи, средний удой и много чего еще этот инструмент не затронул.
Комментарий недоступен
Денис, здравствуйте! Очень хотелось бы, чтобы какое-нибудь брендинговое агентство, например ваше, научило своих партнёров ценить драгоценные минуты жизни клиентов/потенциальных клиентов.
Надеюсь, что за 8 лет вы смогли понять ценность одной минуты вашей собственной жизни. Для меня минута моей жизни не менее ценна. Я очень хочу донести до вас эту мысль в надежде, что вы измените свой нечеловеческий подход и перестанете им гордиться.
Сейчас времена такие, что растет спрос на человеческие качества. Те, которые делают нас Human Being. Human, понимаете?
Всего наилучшего и будьте здоровы.
Спасибо за вежливый ответ, но это происходило не в брендинговом агентстве а 8 лет назад.
Когда 8 лет назад мы делали свой продукт, то хотели помочь владельцам ресторанов кафе и тд. привлечь новых потребителей в свои заведения. Именно это мы и рассказывали. На свой рассказ наш менеджер тратил ровно столько же времени, что и слушающий. Но чтобы позвонить, нужна уверенность, именно ее и давал мой метод. Я им горжусь и делюсь с другими предпринимателями. Большинство из которых просто поставили лайк и не тратят время на то, чтобы научить жизни через комментарии.
крайне негативно отношусь к попыткам обесценить мою жизнь. Жаль, что вы не смогли понять и вместо этого решили указать мне, что я "учу вас жить через комментарии". В вашем ответе, к сожалению, я не смог ощутить вашего человеческого ко мне отношения, а ведь мы даже не знакомы.
В конце-концов это ваша жизнь, в которой как и у всех - "как аукнется, так и откликнется", "что посеешь, то и пожнешь" и т.д.
Пусть все ваши желания и намерения исполнятся - и хорошие и плохие и пусть вы ощутите в полной мере их последствия. Да будет так.
Всего наилучшего вам и вашей семье.
Сомневаюсь, что человеческие ценности, благожелательное отношение, могут мирно сосуществовать с капиталистическим строем. Выжать каждую каплю из своих сотрудников и клиентов (пусть потенциальных), чтобы собрать побольше копеек - вот что сейчас ценно. Автор не осветил как такая фишка помогла в повышении процента заработанных денег. Потому что, если ты стараешься себя скомпрометировать любыми путями, то лояльность жертвы звонка снижается... Смысл финансовый был?!
Я уже несколько раз в комментах ответил на этот вопрос. Увеличивалось количество звонков и не менялась конверсия, это влияло на количество сделок и на общий оборот.
Человеческие ценности тут на первом месте. Побороть свой страх, превратив его в шутку.
Да он же деревянный по пояс
Может, наоборот, стоит хотя бы сейчас, через 8 лет, публично извиниться перед потерпевшими за ваш продукт?
Я горжусть продуктом и горжусь, что работал с отличной командой, отличными ребятами. Бусть извиняются те, кому есть за что.
Лучше бы не вспоминали.
Потому что этим воспоминанием взяли и связали обзвон с агентством.
А для брендингового агентства в 2021 году связь с обзвоном - это как-то сильно похоже на дурной тон.
Я уже писал, что это вообще не связано с агентством. Это было 8 лет назад это был стартап купонного сервиса.