«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции
В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.
«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.
Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.
В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.
7
показов
37K
открытий
1
репост
Предлагаю звонарям этого агентства выйти на связь. Буду посылать их легко и непринужденно. Премиальные пополам.
Рекламировать спамеров это дичь.
Паразитирование на воспитанности жертв это теперь подается как менеджерская находка.
Подсказываю следующий ход за премию в 5000 ловить людей на улице и тащить к кассе клиента.
Ценности в посылании нет. Есть ценность - побороть свой страх. Ребятам это удалось. Спамом не занимались.
Чем холодные звонки отличаются от спама?
По такой логике и знакомство с девушкой на улице - это спам. Она же не с вами пришла знакомиться.
Тогда чего вы удивляетесь тут, что вас хотят посадить или убить?
Вы же считай мозг насилуете без взаимного согласия, время воруете, нервы.
Я не удивляюсь, я давно живу в этой стране. Как я вижу и нервами временем вы и так с радостью готовы поделиться.
Благодаря таким как вы, многие охотно соглашаются с путинским "предприниматель это жулик", грустно однако, что даже я предприниматель, не прочь бы вас посадить, хотя это эмоции, штраф этак пару лямов, для начала.
Действующее законодательство, кстати, позволяет привлекать к ответственности за холодные звонки. Сложно, но можно. И штрафы немалые
Они подстраховались тем, что это дескать рекламные партнеры лиды привлекают, мы не вкурсе, как они это делают, а партнера пойди еще поймай, сплошь все в черную, звонящие на дистанционке, а если и найдешь, то будет ИП которому большой штраф не впаяешь.
Если вы про нас, то мы не от кого не страховались. Есть ресторан, мы хотим провести с ним акцию на купонном сайте, звоним владельцу и назначаем встречу. Если он отказывается, мы больше ему не звоним или звоним через полгода спросить, не передумал ли он. За что здесь сажать убивать. штрафовать. В вас говорит менталитет "не высовывайся" "будь как все" "куда ты лезешь". Боритесь с этим.
Любой спор в России рано или поздно прийдет к тому, что кого-то нужно убить или посадить. Я думаю, что вам хочется нанести ущерб любому, кто что-то делает кроме того, что пишет комментарии.
При чем здесь знакомство с девушкой и ваш коммерческий интерес? Чем больше людей будет обращаться в соответствующие органы после таких звонков, тем быстрее телефонные спамеры вымрут. Реально одолели звонками.
Комментарий недоступен
У него база своя должны быть, видимо? А как он ее насобирал? Или входящие только брабатывать должен этот сейлз?
ой, только не надо про соответствующие органы.
Ну, пикаперы так и делают: стоят озирают всё вокруг, потом подбегают к первой выбранной жертве и клянчат телефон. Потом возвращаются на начальную позицию и всё по новой.
С холодным обзвоном параллель очень даже уместна: никакой подготовки, подстройки под конкретного клиента, в лучшем случае - есть общее предложение для отрасли плюс неутолимое желание встретиться и потратить ещё какое-то время клиента на обсуждение офигенного предложения.
Очень прикольная аналогия с пикапом. И пикаперов и продажников мы знаем только по самым слабым представителям.
Комментарий удален модератором
И-и-и... приз в студию!!!
Вы даже сами не понимаете, где спотыкаетесь. «брендинговое» агентство, у которого хватила ума для поиска лидов использовать холодный обзвон, пора катиться с рынка калачиком. Если вы свою ценность сформировать для клиента не в состоянии, что уж говорить о ваших проектах) Дилетанты одним словом!
Стоп. Я описываю опыт 8 летней давности. Брендинговое агентство не ищет заявки, оно обрабатывает входящие.