«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции

В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.

«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.

Этот страх как-то очень глубоко засел. Люди иногда просто сидят, готовятся к звонку и видно, что их прям колотит от нерешительности.

Денис Евстигнеев, директор по развитию агентства Brand Brothers

Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.

Что тут началось, люди реально старались быть послаными, они не заканчивали разговор ни при каких условиях. Им отказывают, они продолжают настаивать на продолжении разговора.

Итог: ни один сотрудник не был послан по итогам года. Подбирались очень близко, некоторые почти касались линии финиша, но нет. «Молодой человек, хватит звонить!», «Не звоните сюда!», «Уберите меня из своей базы» — это максимум, чего удалось добиться.

Денис Евстигнеев, директор по развитию агентства Brand Brothers

В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.

0
291 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Белоус

Предлагаю звонарям этого агентства выйти на связь. Буду посылать их легко и непринужденно. Премиальные пополам.

Рекламировать спамеров это дичь.
Паразитирование на воспитанности жертв это теперь подается как менеджерская находка.
Подсказываю следующий ход за премию в 5000 ловить людей на улице и тащить к кассе клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Ценности в посылании нет. Есть ценность - побороть свой страх. Ребятам это удалось. Спамом не занимались. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чем холодные звонки отличаются от спама?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

По такой логике и знакомство с девушкой на улице - это спам. Она же не с вами пришла знакомиться.  

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тогда чего вы удивляетесь тут, что вас хотят посадить или убить? 
Вы же считай мозг насилуете без взаимного согласия, время воруете, нервы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Я не удивляюсь, я давно живу в этой стране. Как я вижу и нервами временем вы и так с радостью готовы поделиться.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Благодаря таким как вы, многие охотно соглашаются с путинским "предприниматель это жулик", грустно однако, что даже я предприниматель, не прочь бы вас посадить, хотя это эмоции, штраф этак пару лямов, для начала.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Швецов

Действующее законодательство, кстати, позволяет привлекать к ответственности за холодные звонки. Сложно, но можно. И штрафы немалые

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они подстраховались тем, что это дескать рекламные партнеры лиды привлекают, мы не вкурсе, как они это делают, а партнера пойди еще поймай, сплошь все в черную, звонящие на дистанционке, а если и найдешь, то будет ИП которому большой штраф не впаяешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Avtorist

Если вы про нас, то мы не от кого не страховались. Есть ресторан, мы хотим провести с ним акцию на купонном сайте, звоним владельцу и назначаем встречу. Если он отказывается, мы больше ему не звоним или звоним через полгода спросить, не передумал ли он. За что здесь сажать убивать. штрафовать. В вас говорит менталитет "не высовывайся" "будь как все" "куда ты лезешь". Боритесь с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Avtorist

Любой спор в России рано или поздно прийдет к тому, что кого-то нужно убить или посадить. Я думаю, что вам хочется нанести ущерб любому, кто что-то делает кроме того, что пишет комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

При чем здесь знакомство с девушкой и ваш коммерческий интерес? Чем больше людей будет обращаться в соответствующие органы после таких звонков, тем быстрее телефонные спамеры вымрут. Реально одолели звонками. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

У него база своя должны быть, видимо? А как он ее насобирал? Или входящие только брабатывать должен этот сейлз?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

ой, только не надо про соответствующие органы.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Ну, пикаперы так и делают: стоят озирают всё вокруг, потом подбегают к первой выбранной жертве и клянчат телефон. Потом возвращаются на начальную позицию и всё по новой.

С холодным обзвоном параллель очень даже уместна: никакой подготовки, подстройки под конкретного клиента, в лучшем случае - есть общее предложение для отрасли плюс неутолимое желание встретиться и потратить ещё какое-то время клиента на обсуждение офигенного предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Очень прикольная аналогия с пикапом. И пикаперов и продажников мы знаем только по самым слабым представителям. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nekto Nikto

И-и-и... приз в студию!!!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bodrov

Вы даже сами не понимаете, где спотыкаетесь. «брендинговое» агентство, у которого хватила ума для поиска лидов использовать холодный обзвон, пора катиться с рынка калачиком. Если вы свою ценность сформировать для клиента не в состоянии, что уж говорить о ваших проектах) Дилетанты одним словом!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Стоп. Я описываю опыт 8 летней давности. Брендинговое агентство не ищет заявки, оно обрабатывает входящие. 

Ответить
Развернуть ветку
288 комментариев
Раскрывать всегда