Карьера
Лиана Липанова

«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции

В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.

«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.

Этот страх как-то очень глубоко засел. Люди иногда просто сидят, готовятся к звонку и видно, что их прям колотит от нерешительности.

Денис Евстигнеев
директор по развитию агентства Brand Brothers

Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.

Что тут началось, люди реально старались быть послаными, они не заканчивали разговор ни при каких условиях. Им отказывают, они продолжают настаивать на продолжении разговора.

Итог: ни один сотрудник не был послан по итогам года. Подбирались очень близко, некоторые почти касались линии финиша, но нет. «Молодой человек, хватит звонить!», «Не звоните сюда!», «Уберите меня из своей базы» — это максимум, чего удалось добиться.

Денис Евстигнеев
директор по развитию агентства Brand Brothers

В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0445\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439\u043e\u0431\u0437\u0432\u043e\u043d","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438"], "comments": 292, "likes": 33, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 222064, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Mar 2021 13:28:04 +0300", "is_special": false }
0
292 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Предлагаю звонарям этого агентства выйти на связь. Буду посылать их легко и непринужденно. Премиальные пополам.

Рекламировать спамеров это дичь.
Паразитирование на воспитанности жертв это теперь подается как менеджерская находка.
Подсказываю следующий ход за премию в 5000 ловить людей на улице и тащить к кассе клиента.

268

Ловить людей на улице уже в Питере придумали несколько лет назад. Предлагают настойчиво чаю попить в центре города

72

Да на tj про этих чуваков читал. Они сейчас рестораны открывают по той же схеме. Используют девочек зазывалок, и продают бокал шампанского по 9 к 

18

Да-да, буквально несколько дней назад с рекордным количеством плюсов и просмотров

5

Передал инфу в МВД. Говорят, пусть автор статьи приходит и пишет заяву, иначе ничего не будет делаться.

1

Я после этой статьи посмотрел блогера на Ютубе, Коваленко, развод шкур из кальянной. Они там полицию вызывают, но что-то никого не посадили, и даже не оштрафовали. Поэтому и здесь будет тишина. 

3

Когда убьют, тогда и приходите

1

Кинь ссылку, интересно даже 

0

Ребята подошли творчески к вопросу , что скажешь. Опять же разводятся там только совсем не внимательные .
Я несколько раз заходил к ним бесплатного чайку попить , и таки каждый раз пил бесплатно) .
Людей вводит в заблуждение их способность выдать 120 слов в минуту , по прошествии которой оказывается что за бесплатный чай нужно заплатить 300 рублей.

2
Минимальный калькулятор

да, сама попалась на это вместе с сестрой, ей так хотелось, типа это подарок!, в итоге купила самую маленькую упаковку чая, утешая себя что это налог на глупость

чай кстати вкусный, но не по такой цене конечно же

0

Нам с чаем повезло меньше) он оказался совсем не насыщенным и уж явно не тянул на заплаченные деньги)

0
Минимальный калькулятор

да, так совсем обидно

1

Они Принцессу Нури продавали, люди пишут. Дешевый невкусный чай. Самовнушение

0

Они легко скидывают в цене. С 2-3 тысяч до 200 рублей.
Так то пью только листовой чай, но было интересно на сколько они дешёвый чай закупают

0

Я за бугром не много где был, но вот например в Турции или Тунисе, нас вез таксист, болтал постоянно на русском ломанном, забалтывал, потом подвозил на стоянке к чуваку и отмечал, что он гостеприимен, тоже может рассказать много интересного.

Тот чувак приставал к нам как липка, давайте угощу вкусным чаем,  такого еще нигде не пили, расскажу о стране и достопримечательностях, вел в логово (какой-нибудь подвальчик) а там ковры - мовры, платки и тд, ну и давай продавать свою продукцию ))

По итогу хрен выйдешь от туда, пока не купишь что-то ...

Наверно много кто встречал такое, у нас в РФии такого я еще не видел, именно что-бы было связано с продажами, а не разводом с чеком на n-ное кол-во бабок) 

0

Ценности в посылании нет. Есть ценность - побороть свой страх. Ребятам это удалось. Спамом не занимались. 

–15

Чем холодные звонки отличаются от спама?

24

По такой логике и знакомство с девушкой на улице - это спам. Она же не с вами пришла знакомиться.  

–16

Тогда чего вы удивляетесь тут, что вас хотят посадить или убить? 
Вы же считай мозг насилуете без взаимного согласия, время воруете, нервы.

17

Я не удивляюсь, я давно живу в этой стране. Как я вижу и нервами временем вы и так с радостью готовы поделиться.

–14

Благодаря таким как вы, многие охотно соглашаются с путинским "предприниматель это жулик", грустно однако, что даже я предприниматель, не прочь бы вас посадить, хотя это эмоции, штраф этак пару лямов, для начала.

6

Действующее законодательство, кстати, позволяет привлекать к ответственности за холодные звонки. Сложно, но можно. И штрафы немалые

1

Они подстраховались тем, что это дескать рекламные партнеры лиды привлекают, мы не вкурсе, как они это делают, а партнера пойди еще поймай, сплошь все в черную, звонящие на дистанционке, а если и найдешь, то будет ИП которому большой штраф не впаяешь. 

0

Если вы про нас, то мы не от кого не страховались. Есть ресторан, мы хотим провести с ним акцию на купонном сайте, звоним владельцу и назначаем встречу. Если он отказывается, мы больше ему не звоним или звоним через полгода спросить, не передумал ли он. За что здесь сажать убивать. штрафовать. В вас говорит менталитет "не высовывайся" "будь как все" "куда ты лезешь". Боритесь с этим.

–2

Любой спор в России рано или поздно прийдет к тому, что кого-то нужно убить или посадить. Я думаю, что вам хочется нанести ущерб любому, кто что-то делает кроме того, что пишет комментарии.

0

При чем здесь знакомство с девушкой и ваш коммерческий интерес? Чем больше людей будет обращаться в соответствующие органы после таких звонков, тем быстрее телефонные спамеры вымрут. Реально одолели звонками. 

8

совершенно точно. хорошему сейлзу холодные звонки не нужны

1

У него база своя должны быть, видимо? А как он ее насобирал? Или входящие только брабатывать должен этот сейлз?

–1

ой, только не надо про соответствующие органы.

–2

Ну, пикаперы так и делают: стоят озирают всё вокруг, потом подбегают к первой выбранной жертве и клянчат телефон. Потом возвращаются на начальную позицию и всё по новой.

С холодным обзвоном параллель очень даже уместна: никакой подготовки, подстройки под конкретного клиента, в лучшем случае - есть общее предложение для отрасли плюс неутолимое желание встретиться и потратить ещё какое-то время клиента на обсуждение офигенного предложения.

1

Очень прикольная аналогия с пикапом. И пикаперов и продажников мы знаем только по самым слабым представителям. 

0

Комментарий удален

И-и-и... приз в студию!!!

0

Вы даже сами не понимаете, где спотыкаетесь. «брендинговое» агентство, у которого хватила ума для поиска лидов использовать холодный обзвон, пора катиться с рынка калачиком. Если вы свою ценность сформировать для клиента не в состоянии, что уж говорить о ваших проектах) Дилетанты одним словом!

7

Стоп. Я описываю опыт 8 летней давности. Брендинговое агентство не ищет заявки, оно обрабатывает входящие. 

–3

Эта история была 8 лет назад. Она никак не связана с агентством. 

–4
Региональный глобус

Это отвечает на часть вопросов по вашему кейсу. Тогда людям по 5-10 раз в день спамеры не звонили и посылать хотелось действительно реже.

Вопросы про результат в продажах, повторные продажи, репутацию компании и лояльность клиентов остаются открытыми

7

мы не звонили физ лицам. если вы не управляющий или владелец ресторана, фитнеса, салона красоты - вы в безопасности. 

Да и в чем проблема спам-звонков. Положил трубку, заблокировал номер. Никогда не понимал этого возмущения: в чем проблема? очень много времени занимает? расстраивает? 

–39

Да и в чем проблема спам-звонков. Положил трубку, заблокировал номер. Никогда не понимал этого возмущения: в чем проблема? очень много времени занимает? расстраивает?

Пиздец у тебя деформация. Ну или деградация, я хз как это назвать

51
Региональный глобус

Стоп. Вы серьезно не понимаете, в чем проблема спам-звонков?
Или троллите?

12

не понимаю. мне как и всем звонят с разными предложениями опросами и много чем еще. сбер вот звонил. если мне не надо, я кладу трубку и блочу номер. это занимает секунды. если с этим таакие проблему, то сделай принимать звонки только от книги контактов. Эмоции откуда прявляются, я не понимаю искренне.

–14

Комментарий удален

Да и в чем проблема спам-звонков. Положил трубку, заблокировал номер.

В том, что перезванивают с другого номера, например.

А вот посыл прямым текстом нахуй, кстати, сработал - по исчерпанию всех остальных методов. Возможно, в тот вечер кто-то неплохо заработал.

9

Видимо, кто-то на другой планете живет. Мой день выглядит примерно так. И если мрази звонят утром, а я жду важный звонок и спецом не отключаю звук - это еще больше бесит.

Причем один умник звонил из банка про который я впервые слышу и нахамил мне. Пришлось выяснить его имя и обратиться к руководству. Хотя вряд ли они как-то на него повлияли. ред.

9

TrueCaller с премиум доступом .
Помогает влёт .

2

У меня #WhoCalls от Каспера. По скрину же видно.

1

На ведройде встроенная гугл звонилка на отлично блочит спамеров и не нужно свои данные передавать всяким касперским, яндексам и гетконтактам.

1

ну да, у меня что-то такое же стоит от Яндекса вроде

–1
Минимальный калькулятор

о, знакомый вид

меня терзают банки где я открыла карточку и даже где я уже закрыла, все равно продолжают звонить

1

Да, юникредит и сити достают, у вторых еще нужно было делать 3 отдельных отказа от рассылки кредитных предложений на почту, телефонных звонков и смс (когда был клиентом).  Сити - вообще самый богомерзкий банк, из-за 13 рублей требовали приехать в офис, чтобы закрыть счет. ред.

1
Минимальный калькулятор

меня в основном Альфа достает, я вообще у них ничего не открывала, было ООО (теперь закрытое), где я была в учредителях, там был счет, я не была ни директором, ни бухом, просто учредителем, звонят исправно до сих пор, то карты, то расчетный счет, то кредит предлагают, естественно каждый раз с новых номеров ред.

0

гугл звонилка имеет отличную базу спамеров

0

Установи Гугл телефон, он блокирует все спам звонки, жизнь станет гораздо спокойнее

0

OMG правда много. Но даже если так, взял трубку, понял, что спам - заблочил. Это 2 секунды. Начинать разговаривать с ними, что то объяснять=потратить не 2 секунды а 2 минуты. Борьба с ветрянными мельницами. 
Я не выгораживаю звонящих. Мне вашего воемени жаль просто.

Подчеркну, мы звонили B2B клиентам с конкретным предложением. Физ лица нам были не нужны.

–5

Это если звонят днём, часто звонки с Москвы, а если я живу в часовом поясе +7, то у меня могут быть практически ночью

0

Если задача продать и уже отказ, непонятно, зачем звонить с другого номера.....

–1
Минимальный калькулятор

как физлицо меня просто выбесили звонки с предложением поиграть на бирже - я скороговоркой говорю не интересно и вешаю трубку, следом звонит новый номер - поднимаю трубку - там тот же голос - я вам еще не договорил! это реально супер-пупер-шанс - тогда я уже не сдержалась

3

да , это треш полный

0

Не расстраивает. Бесит. Спасибо Касперскому с его WhoCalls.

1

у подобных сервисов есть особенность, если вы купите номер, который раньше числился за барделем, то у всех и будет высвечиваться, что звонит бардель. Просто доп гемор для компаний: нужно проверять тщательно номер.

0

Это разовая проблема. 

0

да, это проще, чемвсем потом спам получать, согласен

–1

Денис, если трое говорят тебе, что ты пьян, иди и ложись спать.

3

это о чем? я с вами согласился. Проще компании проверить номер, чем перестать использовать сервис по определению спама. 

0

да много времени. за год может час или 2. стоимость рабочего часа каждый сам себе оценит. с какого я должен дарить непойми кому эти деньги?

0

Спасибо, что подарили время на написание этого комментария. ред.

1
Минимальный калькулятор

и времени много занимает тоже, это уже к работе

я больше любила когда на почту присылали, а то звонят, начинают грузить, даже если интересное предложение, то какие-то подробности плохо воспринимаемые на слух утомительно перечисляют

0

для чего ваодился инструмент- убрать страх. для чего ? увеличить количество звонков. Сработало. Репутацию, лояльность, повторные продажи, средний удой и много чего еще этот инструмент не затронул.

2

Вы хотели сказать "не учитывал"? Не раз уходил от особо упоротых спамеров к конкурентам.

3

Денис, здравствуйте! Очень хотелось бы, чтобы какое-нибудь брендинговое агентство, например ваше, научило своих партнёров ценить драгоценные минуты жизни клиентов/потенциальных клиентов.
Надеюсь, что за 8 лет вы смогли понять ценность одной минуты вашей собственной жизни. Для меня минута моей жизни не менее ценна. Я очень хочу донести до вас эту мысль в надежде, что вы измените свой нечеловеческий подход и перестанете им гордиться.

Сейчас времена такие, что растет спрос на человеческие качества. Те, которые делают нас Human Being. Human, понимаете? 

Всего наилучшего и будьте здоровы.

5

Спасибо за вежливый ответ, но это происходило не в брендинговом агентстве а 8 лет назад.

Когда 8 лет назад мы делали свой продукт, то хотели помочь владельцам ресторанов кафе и тд. привлечь новых потребителей в свои заведения. Именно это мы и рассказывали. На свой рассказ наш менеджер тратил ровно столько же времени, что и слушающий. Но чтобы позвонить, нужна уверенность, именно ее и давал мой метод.  Я им горжусь и делюсь с другими предпринимателями. Большинство из которых просто поставили лайк и не тратят время на то, чтобы научить жизни через комментарии.

1

крайне негативно отношусь к попыткам обесценить мою жизнь. Жаль, что вы не смогли понять и вместо этого решили указать мне, что я "учу вас жить через комментарии". В вашем ответе, к сожалению, я не смог ощутить вашего человеческого ко мне отношения, а ведь мы даже не знакомы.
В конце-концов это ваша жизнь, в которой как и у всех - "как аукнется, так и откликнется", "что посеешь, то и пожнешь" и т.д.

Пусть все ваши желания и намерения исполнятся - и хорошие и плохие и пусть вы ощутите в полной мере их последствия. Да будет так.

Всего наилучшего вам и вашей семье. 

9

Сомневаюсь, что человеческие ценности,  благожелательное отношение, могут мирно сосуществовать с капиталистическим строем. Выжать каждую каплю из своих сотрудников и клиентов (пусть потенциальных), чтобы собрать побольше копеек - вот что сейчас ценно. Автор не осветил как такая фишка помогла в повышении процента заработанных денег. Потому что, если ты стараешься себя скомпрометировать любыми путями, то лояльность жертвы звонка снижается... Смысл финансовый был?!

0

Я уже несколько раз в комментах ответил на этот вопрос. Увеличивалось количество звонков и не менялась конверсия, это влияло на количество сделок и на общий оборот. 
Человеческие ценности тут на первом месте. Побороть свой страх, превратив его в шутку. 

0

Да он же деревянный по пояс

0

Может, наоборот, стоит хотя бы сейчас, через 8 лет, публично извиниться перед потерпевшими за ваш продукт?

2

Я горжусть продуктом и горжусь, что работал с отличной командой, отличными ребятами. Бусть извиняются те, кому есть за что.

–1

Лучше бы не вспоминали.
Потому что этим воспоминанием взяли и связали обзвон с агентством.
А для брендингового агентства в 2021 году связь с обзвоном - это как-то сильно похоже на дурной тон.

1

Я уже писал, что это вообще не связано с агентством. Это было 8 лет назад это был стартап купонного сервиса.

0

Вы, молодой человек, видимо до сих пор думаете, что товар продает себя сам. 

1

Да и в целом слабо верится, что никто их не послал, видимо мало звонков делали)

0

вы часто посылаете людей? 

0

там обзвон был по спецконтактам, расшифровали в комментах - управляющие салонов красоты, кафе и тп. Такие держат себя в рамках, вполне реально.

0

Не могли договориться с клиентом чтоб послал, либо не очень находчивые продажники, либо вся история дешевый хайповый фейк ред.

36

Либо их посылали, но никто ничего никому не платил. 

8

ну и зачем тогда о таком писать))) продукт был нормальный и из сферы b2b , наверное, если бабушкам интернет продавать по телефону, то прием будет обречен)))

4

Звоните. Дам самый низкий % комиссии

29

Дам ещё ниже, чем господин выше! 

10

Меркантильные ублюдки, уже и нах*й бесплатно не пошлют 🤣

29

Насколько ниже? 😏

3

Если это увеличит премию, приеду в офис и дам в ухо )

3

Посылают не клиенты, а люди, которые не ждут от вас звонков и не хотят ничего купить.

26

видимо, наши ждали))

0

Странно как-то. Обычно я всем этим обзвонщикам, которые умудряются прорваться через "Не бери трубку", говорю такие вещи, что потом сам переживаю, волнуюсь, беспокось за них и надеюсь, что мои слова никогда не сбудутся.  ред.

22

а если бы вам звонили на ваше рабочее место и предложение было бы вашей компании? потому что тут разговор о b2b

–4
Минимальный калькулятор

а, ну би ту би и не пошлют, максимум повесят трубку и добавят в чс

надо было с физиками такое сделать, работники бы обогатились)

6

 а если бы вам звонили на ваше рабочее место и предложение было бы вашей компании?

Правильно, ждёшь звонка от клиентов, а звоните вы, с вашей канцелярией и картриджами для офисной техники. А что - тоже же «предложение вашей компании».

0

Мы звонили владельцу ресторана или управляющему. Они не ждали никаких звонков от клиентов. 

–4

А ваш звонок - ждали. Гениально. ред.

9

У каждого второго b2b бизнеса отдел продаж на холодных звонках

1

Тогда бы я переключил вас на другого сотрудника. Ведь так проще - заставить кого-то другого выносить мусор из офиса, чем делать это самому.

0

Надо баунти за голову этого Дениса Евстигнеева объявить.
Помните, в нулевых был такой спамер - Центр Американского Английского. Спамили-спамили, а потом их директора убили, упс.
И спам, как ни странно, прекратился.

18

любое достаточно длительное обсуждение любой темы в России заканчивается тем, что кого-то нужно убить или посадить.

7

спамеров - точно нужно. будете работать в СБ Сбера

–1

спамер это кто в вашем понятии? 

–2

непрошеные звонки, письма и т.д.

0

вот вы не ждетепредложений о работе, но я хочу вам предоожить должность и платить вам в 3 раза больше, чем вы сейчас получаете. Я спамер, получается....

Но я делаю предположение, что вам понравится предложение и я смогу решить свои задачи, вот я и звоню вам. Возможно, вам не нужны деньги. Вы мне откажете, ну и на здоровье. 

Не послушав неподходящих предложений. 
Если хотите закрыться от всего мира, то принимайте только звонки от контактов из вашей телефонной книги, в чем проблема то?

–6

Денис, а вы держите дверь квартиры открытой на случай что в ваше отсутствие кто-нибудь подкинет в неё выгодное для вас коммерческое предложение?

вот и фирмы, способные нанять меня, способны коммуницировать без спама. в том числе и позвонить на телефон, если мы об этом договорились

ну а теперь представьте себе такую ситуацию. я напишу робота, который распарсит каталог озона и каждую минуту будет звонить вам, предлагая очередной товар. для вас это не будет спамом? ведь и в самом деле, вдруг там найдётся что-то вам нужное? :)

6

Похоже на угрозу. 

–3

смотрите-ка, как только я предложил спамить вас - вы сразу сочли это ни много ни мало как угрозой ред.

4

нет, угрозой я посчитал форму, которую вы выбрали для сообщения. Мне звонят сильно больше, чем я этого хотел бы, но у меня не начинает подгорать от этого.

0

форма ровно такая же как у вас - "я хочу вам позвонить"

Мне звонят сильно больше, чем я этого хотел бы

вот это и называется "спамить", верно?

но у меня не начинает подгорать от этого.

терпила

1

Такой бот уже подсовывает мне товары озона в инсте.

0
Региональный глобус

Круто.
А продали что-нибудь?
А отзывы у неназванной компании какие?
А повторные продажи хоть раз были после такого подхода?
А NPS какой?
Клиенты неназванную компанию любят?

Я просто встречал такие кейсы у горе-построителей продаж и маминых консалтеров. Метод примерно такой же. Задалбываем в край агрессивно без намека на совесть и мораль весь регион, выжигаем, месяца 3-4 получаем супер-объем продаж, а потом почти закрываем компанию и в марте 2021 хвастаемся в рекламе и вакансиях заслугами 2017 года и тщетно пытаемся найти хотя бы сотрудников, не говоря о клиентах.

Потому что уже весь город и регион знает наизусть название компании, от которого скрипят зубы и сжимаются кулаки: трубки бросаются сразу после представления звонилки, но весьма мирно. Без посыланий.

(Передаю привет Сергею Шушину, Сергею Мелихову и саентологическим компаниям Бизнес-Лайф и Русмедиа.) ред.

13

Стоп, задачи задолбать нет. Есть задача не бояться быть посланным. Превратить страх в шутку. 

0

«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"»

Звучит как «у отличных опытных пчеловодов есть один страх - я подойду к пчёлам, и меня укусят»

Дальше уже понятно что статья будет про чьи то фантазии

8

Большинство менеджеров по продажам это непрофессионалы, которые хотят с чего-то начать карьеру и да они не профессионалы и они не опытны.

1
Минимальный калькулятор

большинство менеджеров по продажам - люди, которые не хотят быть менеджерами по продажам и работают вынужденно, подыскивая другую работу

9

В B2B такие мало зарабатывают, на обучение и овладение профессией в нормальном варианте уходит около года

1

Да, так и есть. Были уникумы, которые быстро включались, но это исключение.

0

Да, менеджер по продажам - это работа, на которую легко устроиться. Мы собрали команду ребят, которым было очень комфортно работать друг с другом и все кайфовали от работы, но отсутствие опыта и знаний приходилось чем-то компенсировать. Вот и искали решения.

0

Холодные продажи - самые сложные и нервотреплющие
Если ты делаешь их много, ты уже нормальный работник, и привычки должны уже устаканиться и не бояться того, что хорошо получается

Я бы понял тренировку начинающих продажников (и они намного интереснее, чем то что придумано в статье), но там четко написано «делающих много холодных продаж» ред.

0

Это был стартап, там акул продаж не было, все учились и адаптировались на ходу. Менеджер должен был делать от 50 до 100 звонков в день. 

0

Обучение было, тренировка была. Это решение одно из комплекса. Не на одном этом решении все держалось.

0

Главный вопрос - на сколько это повлияло на продажи и на привлечение/удержание постоянного клиента в цифрах? Опыт выглядит странным, потому что в таком случае менеджер мотивирован "выбесить" клиента, а не продавать. 

6

Ребята были нацелены на заключение слелки и быть посланными - не было главной задачей. А премия была своеобразной моральной поддержкой . Количество заонков увеличилось, длительность разговоров увеличилась, моральный дух тоже. 

–5

Я правильно понимаю, учитывая что вы избегаете ответа на вопрос как это повлияло  именно на продажи, подразумевается ответ - никак? И как количество звонков и их длительность влияет на качество продажи? А главное - важно ли для вас привлечение/удержание постоянного клиента?

9

я в доугом комменте уже ответил. количество звонков влияют на продажи. вы продаете после каждого сотого звонка, вы стали делать на тысячу звонков больше, больше у вас стало продаж? 

3

Это очевидно для любого разумного человека, только у вас не происходит продажа после каждого звонка. Вы как настоящий продажник предлагаете мне ответить на ваш риторический вопрос? На вопрос на который вы так и не ответили?

0

Мне кажется ответ очевидным. Если менеджеры больше звонят, то и больше продают. Наши менеджеры начали больше продавать после этого нововведения. Только не просите меня дать оценку, сколько именно денег принесло именно это решение;)

0

Если это так то отлично, но я вам уже не поверю, потому что не понятно что мешало об этом сказать сразу. Складывается такое чувство что у вас просто нет нужных метрик на которые можно было бы ориентироваться самим, для оценки эффективности тех или иных изменений. ред.

6

Как жаль, что вы мне не верите))

–3

Комментарий удален

Бурная имитация бурной деятельности для вышестоящего руководства. 

0

Руководству вот эта часть жизни обычно менее интересна, чем количество продаж и пришедшие деньги.

0

"Что тут началось, люди реально старались быть послаными, они не заканчивали разговор ни при каких условиях. Им отказывают, они продолжают настаивать на продолжении разговора." 
"Люди реально старались быть послаными".
 так всё таки, что было главной задачей?

2

Скажу, что подловили на слове. Признаю. В самом тексте скорее фигура речи, но мотив ходить на рабу все-таки за деньгами и для этого надо заключать сделки. Но шляпу я перед вами снимаю.

0

В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.

Если про продажи ни слова, то судя по всему не сильно)

2

Брехня. Впрочем, чего еще ожидать от такого "бизнеса"

4

надо запомнить коммент, подходит для любой статьи на vc))

3

Кому звонили то? Если физикам (в том числе ИП), то не верю. Если юрлицам, то тут да, быть посланным отборным матом гораздо сложнее. ред.

4

мы звонили юр. лицам, у нас было прикольное предложение, нас не за чем было посылать. 

1

Кейс вроде ничего, но комментарии ясно показывают, что не зря говорят, что сеошник хуже.... многих. Как будто с зомби разглвариваешь, или с сидельцем - совершенно своя логика в жизни, напоминающая «ты умри сегодня, а я завтра».

3

Автор добивается, чтобы его послали теперь и в каментах)))

1

Автор считаем вежливым отвечать на комментарии, хотя мог бы этого и не делать

0

при чем тут сидельцы то)) я рассказал историю как помог продажникам бороться со стрессом и нормально делать свою работу. уже сидельца, зомби приплел. что не так то?

–1

Стартапчик: Пошлем вас грубо, жестко и запоминающе на три буквы, за процент от вашей премии! 

3

физ лицам не звонили, сорри. вы от какой-то компании готовы послать?

0

это традиционный сарказм на ВиСи, замечать идеи новых микростаотапчиков)

1

Слишком вежливые им клиенты видимо попались. Что странно...

3

ну у нас продукт был нормальный. Если бы мы спамили или задолженности возвращали, мой прием был бы обречен)))

0