«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции
В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.
«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.
Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.
В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.
7
показов
37K
открытий
1
репост
Предлагаю звонарям этого агентства выйти на связь. Буду посылать их легко и непринужденно. Премиальные пополам.
Рекламировать спамеров это дичь.
Паразитирование на воспитанности жертв это теперь подается как менеджерская находка.
Подсказываю следующий ход за премию в 5000 ловить людей на улице и тащить к кассе клиента.
Ценности в посылании нет. Есть ценность - побороть свой страх. Ребятам это удалось. Спамом не занимались.
Чем холодные звонки отличаются от спама?
По такой логике и знакомство с девушкой на улице - это спам. Она же не с вами пришла знакомиться.
Ну, пикаперы так и делают: стоят озирают всё вокруг, потом подбегают к первой выбранной жертве и клянчат телефон. Потом возвращаются на начальную позицию и всё по новой.
С холодным обзвоном параллель очень даже уместна: никакой подготовки, подстройки под конкретного клиента, в лучшем случае - есть общее предложение для отрасли плюс неутолимое желание встретиться и потратить ещё какое-то время клиента на обсуждение офигенного предложения.
Очень прикольная аналогия с пикапом. И пикаперов и продажников мы знаем только по самым слабым представителям.