«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции

В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.

«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.

Этот страх как-то очень глубоко засел. Люди иногда просто сидят, готовятся к звонку и видно, что их прям колотит от нерешительности.

Денис Евстигнеев, директор по развитию агентства Brand Brothers

Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.

Что тут началось, люди реально старались быть послаными, они не заканчивали разговор ни при каких условиях. Им отказывают, они продолжают настаивать на продолжении разговора.

Итог: ни один сотрудник не был послан по итогам года. Подбирались очень близко, некоторые почти касались линии финиша, но нет. «Молодой человек, хватит звонить!», «Не звоните сюда!», «Уберите меня из своей базы» — это максимум, чего удалось добиться.

Денис Евстигнеев, директор по развитию агентства Brand Brothers

В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.

0
291 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Белоус

Предлагаю звонарям этого агентства выйти на связь. Буду посылать их легко и непринужденно. Премиальные пополам.

Рекламировать спамеров это дичь.
Паразитирование на воспитанности жертв это теперь подается как менеджерская находка.
Подсказываю следующий ход за премию в 5000 ловить людей на улице и тащить к кассе клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Ценности в посылании нет. Есть ценность - побороть свой страх. Ребятам это удалось. Спамом не занимались. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чем холодные звонки отличаются от спама?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

По такой логике и знакомство с девушкой на улице - это спам. Она же не с вами пришла знакомиться.  

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Ну, пикаперы так и делают: стоят озирают всё вокруг, потом подбегают к первой выбранной жертве и клянчат телефон. Потом возвращаются на начальную позицию и всё по новой.

С холодным обзвоном параллель очень даже уместна: никакой подготовки, подстройки под конкретного клиента, в лучшем случае - есть общее предложение для отрасли плюс неутолимое желание встретиться и потратить ещё какое-то время клиента на обсуждение офигенного предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Очень прикольная аналогия с пикапом. И пикаперов и продажников мы знаем только по самым слабым представителям. 

Ответить
Развернуть ветку
288 комментариев
Раскрывать всегда