Мы расскажем, зачем разработчики добивались максимально быстрого отклика приложения и чем заменили отвлекающие визуальные оповещения. А также почему мы планируем сделать систему полностью автономной и работающей оффлайн, несмотря на то, что на складе сотни роутеров.
Опыт Татьяны Варакиной, основателя бренда посуды «Сотвори чудо», доказывает: чтобы создавать красивые вещи, не обязательно иметь художественное образование. Нужно просто любить творчество, чувствовать прекрасное и не бояться нового.
Собственные плантации лаванды, алоэ вера и опунции в России. Производство, работающее на солнечной энергии. Продукция, как минимум на 95% состоящая из натуральных компонентов. Звучит фантастически, но именно так работает бренд «Краснополянская косметика». Его создатели не идут на компромиссы в вопросах качества, и потребители это ценят.
Всем привет! Я Сергей Артемьев — продакт-менеджер в команде лояльности Lamoda. Задача нашей команды — увеличивать вовлеченную клиентскую базу. В Lamoda каждый день приходят новые клиенты, и мы хотим наилучшим способом их удерживать, вести по нашему пользовательскому пути и мотивировать совершать повторные покупки.
Опыт жительницы Самары Екатерины Чинковой доказывает: в бизнесе нельзя опускать руки, даже если все идет не по запланированному сценарию. Она открыла ателье, чтобы отшивать одинаковую одежду для всех членов семьи.
Женская марка Unique Fabric из Питера с самого начала отличалась подходом и концепцией от брендов, представленных на рынке. Ее секреты успеха – качественные материалы и натуральные красители, «мягкая» цветовая гамма и необычный дизайн.
Lamoda состоит из сервисов: это выбор товаров, их оплата и доставка со склада до покупателя. И конечно, мы хотим знать, что происходит с вещами на каждом шагу, контролировать бизнес-процесс доставки и при необходимости улучшать его или менять.
Молодежная одежда с надписями в ретро-стиле и героями мультиков времен СССР – смелая и не самая очевидная бизнес-идея. Никто не гарантирует, что такая эстетика будет близка и понятна молодой аудитории. Но если предприниматель верит в свою затею, он готов рисковать и действовать. Доказано маркой «Запорожец Heritage».
Торжественные платья для маленьких девочек должны быть удобными, яркими, не терять форму даже после нескольких стирок и детского праздника. Такие наряды Ольга Плотникова создавала для своих дочерей и время от времени получала заказы на необычную одежду от подруг. Постепенно увлечение выросло в компанию Monika Mo с прибылью в 30%, клиентами в…
Аналитики контентной платформы «Дзен» и ведущего ритеилера в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda назвали главные тренды 2024 года. Самым популярным оказался макияж в персиковом оттенке — главном цвете по версии Pantone. Модный топ возглавил стиль eclectic grandpa («эклектичный дедушка») — сочетание винтажного и комфортного кроя в одежде.
Российский бренд Tkano создавался несколько лет назад, как альтернатива европейским маркам, предлагающим качественный текстиль. Сегодня иностранных конкурентов в России стало меньше, а компания расширила ассортимент за счет товаров и декора для дома.