Мы довольно долго тестировали проект. Первый тест проходил с момента первого запуска в октябре 2020 года и до апреля 2021 года, затем оставшиеся группы держали еще до сентября 2021 года. Зачем это было сделано: в первом тесте мы, как обычно, разделили всю нашу пользовательскую базу на две группы — тестовую (test1) и контрольную (control), и выдали ретроспективно все ачивки. Ретроспективно — это, когда, например, пользователь сделал за все время использования нашего приложения 10 заказов, и получил за эти же 10 заказов ачивку. То есть мы не начинаем игру в момент включения, а говорим: у тебя было столько-то заказов, вот держи сразу же твой значок.
Ну ачивки самое дно, вообще странно что такой продакт еще остался. @Lamoda советую гнать таких сразу.
Вообще попытка геймификации всего подряд, пошла не так давно. Пока явных успешных попыток не было и не будет. Нужно понимать, что есть игры или обучение, где это может работать, но не более.
Что бы удержать клиентов, увеличить шанс второй покупки, надо узнать боли клиента, а не придумывать ******. Моя боль как постоянного клиента, что могли бы вместо того, что бы тратить деньги на это, дать хотя бы одну бесплатную доставку или скидку.
Yan, после внедрения геймификации мы получили отличный результат (+5,8% NMV). Это и подтверждает успешность проекта 🙂
Но нам ценно мнение каждого нашего пользователя. Вы всегда можете предложить свои идеи по адресу: feedback@lamoda.ru
Откуда такие безапелляционные заявления, что геймификация дно? Читал книжку Yu-Kai Chou про геймификацию - вроде как десятки успешных направлений, где ее применяют
Я купила уже много бьюти продуктов, но награды та и не были зачислены, у вас какой-то сбой в программе Я уже много раз просила дать мне награды, писала вам, но так и не получила их
Я, как регулярный покупатель ламоды уже несколько лет и геймер по жизни, ответственно заявляю: я вообще не обращаю внимания на ваши ачивки. Ну, то есть мне настолько наплевать какие у вас там иконки, какие ачивки за какие циферки, шо…..есть две причины по которым я у вас покупаю шмот: мне лень шататься по тц и цена на одну и ту же вещь в тц выше, чем на ламоде. На этом все. И никакие ачивки и челенджи не заставляют меня покупать больше)) последнее время я стала потихоньку съезжать с ламоды в сторону озона — зачастую цены там ниже на 20-30, а иногда и на 50 (редко) процентов на одну и ту же вещь. Так что…можно сколько угодно выдумывать задачи для своего маркетинг отдела, но в итоге клиент смотрит только на цену и удобство пользования сервисом. А если мне нужна будет геймификация своего времени за реальные бабки, то я лучше, прости хоспаде, поиграю в Диабло имморалл (шучу, конечно), но смысл, думаю, понятен.
А вы не вписываетесь в их целевую аудиторию.
Основа у них - это девушки до 25 лет, в миллионниках, покупающие модный шмот за средний прайс, чтобы быть стильной и успешной.
Мамочки, для которых ламода отличный вариант, ночью, пока тугосерик спит, как и муж, выбрать что-то приятное для себя.
И региональные женщины 35-40+ старающиеся быть не хуже, а может быть и лучше, чем вокруг.
Мужчины, хоть как-то интересны на премиум и чтобы помоложе и средний чек побольше. Остальные, доли процентов от общей аудитории и потому под них никто и ничего не пилил.
То есть ты не смотришь на них, так как ачивки не дают тебе скидку?)