Всем привет! Я Сергей Артемьев — продакт-менеджер в команде лояльности Lamoda. Задача нашей команды — увеличивать вовлеченную клиентскую базу. В Lamoda каждый день приходят новые клиенты, и мы хотим наилучшим способом их удерживать, вести по нашему пользовательскому пути и мотивировать совершать повторные покупки.
Я, как регулярный покупатель ламоды уже несколько лет и геймер по жизни, ответственно заявляю: я вообще не обращаю внимания на ваши ачивки. Ну, то есть мне настолько наплевать какие у вас там иконки, какие ачивки за какие циферки, шо…..есть две причины по которым я у вас покупаю шмот: мне лень шататься по тц и цена на одну и ту же вещь в тц выше, чем на ламоде. На этом все. И никакие ачивки и челенджи не заставляют меня покупать больше)) последнее время я стала потихоньку съезжать с ламоды в сторону озона — зачастую цены там ниже на 20-30, а иногда и на 50 (редко) процентов на одну и ту же вещь. Так что…можно сколько угодно выдумывать задачи для своего маркетинг отдела, но в итоге клиент смотрит только на цену и удобство пользования сервисом. А если мне нужна будет геймификация своего времени за реальные бабки, то я лучше, прости хоспаде, поиграю в Диабло имморалл (шучу, конечно), но смысл, думаю, понятен.
А вы не вписываетесь в их целевую аудиторию.
Основа у них - это девушки до 25 лет, в миллионниках, покупающие модный шмот за средний прайс, чтобы быть стильной и успешной.
Мамочки, для которых ламода отличный вариант, ночью, пока тугосерик спит, как и муж, выбрать что-то приятное для себя.
И региональные женщины 35-40+ старающиеся быть не хуже, а может быть и лучше, чем вокруг.
Мужчины, хоть как-то интересны на премиум и чтобы помоложе и средний чек побольше. Остальные, доли процентов от общей аудитории и потому под них никто и ничего не пилил.
То есть ты не смотришь на них, так как ачивки не дают тебе скидку?)