Всем привет! Я Сергей Артемьев — продакт-менеджер в команде лояльности Lamoda. Задача нашей команды — увеличивать вовлеченную клиентскую базу. В Lamoda каждый день приходят новые клиенты, и мы хотим наилучшим способом их удерживать, вести по нашему пользовательскому пути и мотивировать совершать повторные покупки.
Ну ачивки самое дно, вообще странно что такой продакт еще остался. @Lamoda советую гнать таких сразу.
Вообще попытка геймификации всего подряд, пошла не так давно. Пока явных успешных попыток не было и не будет. Нужно понимать, что есть игры или обучение, где это может работать, но не более.
Что бы удержать клиентов, увеличить шанс второй покупки, надо узнать боли клиента, а не придумывать ******. Моя боль как постоянного клиента, что могли бы вместо того, что бы тратить деньги на это, дать хотя бы одну бесплатную доставку или скидку.
Yan, после внедрения геймификации мы получили отличный результат (+5,8% NMV). Это и подтверждает успешность проекта 🙂
Но нам ценно мнение каждого нашего пользователя. Вы всегда можете предложить свои идеи по адресу: feedback@lamoda.ru
Откуда такие безапелляционные заявления, что геймификация дно? Читал книжку Yu-Kai Chou про геймификацию - вроде как десятки успешных направлений, где ее применяют
Я купила уже много бьюти продуктов, но награды та и не были зачислены, у вас какой-то сбой в программе Я уже много раз просила дать мне награды, писала вам, но так и не получила их