ВЭД-калькулятор рассчитывает стоимость официальной доставки товара, подбирает Код ТН ВЭД, пошлину и НДС - вы получаете расчёт итоговой себестоимости импорта.
Сокращаем затраты на импорт из Китая официально. Прозрачность операций. Услуги от фабрики до отгрузки на маркетплейс: ved-n1.ru
ВЭД-калькулятор рассчитывает стоимость официальной доставки товара, подбирает Код ТН ВЭД, пошлину и НДС - вы получаете расчёт итоговой себестоимости импорта.
Разбираемся, какие разрешительные документы нужны именно вашему товару: декларация, сертификат или не требуются.
Пятая статья серии “Простыми словами про импорт из Китая”. Объясняю, как понять, попадает ли ваш товар под маркировку “Честный Знак”, как проверить группу риска, что смотрит таможня и маркетплейсы, и почему ошибка в маркировке может заблокировать продажи.
Объясняю, можно ли использовать старый сертификат от предыдущего поставщика, когда нужна новая декларация соответствия и как проверить действительность документов, чтобы не получить проблемы на маркетплейсах или таможне.
Третья статья серии “Простыми словами про импорт из Китая”. Разбираем вопрос, который часто задают предприниматели: нужно ли самому становиться импортером или лучше ввозить товар “под контракт логиста”? Ниже объясняю в чём разница между подходами, какие риски они несут и почему 90% бизнеса выбирают вариант “под контракт логиста”.
Вторая статья из серии “Простыми словами про импорт из Китая”. Объясняю, как безопасно оплатить китайскому поставщику, если он принимает только Alipay или карту физлица.
Серия статей, где я простыми словами разбираю реальные вопросы предпринимателей про импорт из Китая. Сегодня: кто считается импортером при белой доставке и как в таком случае легально показать расход в бухгалтерии. Какую схему выбирают 95% селлеров, какие документы получает покупатель и почему ввоз «под контракт импортера» снимает большинство риско…
Рынок оптовой доставки из Китая меняется быстрее, чем предприниматели успевают адаптироваться. Карго теряет стабильность: ставки растут, сроки задерживаются, появляются риски, проверки, запрашивают документы. Главный тренд 2025 года — вынужденный переход с карго на белую доставку.
Если вы работаете с Китаем и завозите товары через Казахстан, то наверняка уже слышали (или сами попали в заварушку): на границе стоят многокилометровые очереди из фур. Усиленный досмотр, электронная очередь, реконструкция пунктов пропуска - и вот ваш бизнес превращается в заложника обстоятельств. Пробка на границе Казахстана бьёт по самому больном…
В сентябре 2025 на границе Казахстана и России образовалась многокилометровая пробка из фур. Усиленный досмотр на границе с Казахстаном, электронная очередь и реконструкция КПП вызвали серьёзные задержки на казахстанской границе. Для селлеров это стало проблемой: сроки доставки горят, грузы застряли, а прибыль тает. Какое решение здесь может быть?
Многоуровневый сторителлинг о том, как решение логистических проблем через «белую» доставку и оптимизацию упаковки на фабрике в Китае не просто остановило потери, но и дало толчок к развитию бизнеса на маркетплейсах.
«Я просто устал от постоянного стресса: бесконечные выводы денег на карты, дробление платежей, всё это время как на пороховой бочке, ждёшь блокировку по 115-ФЗ, нервничаешь. А теперь еще и требование маркировки обуви — это стало последней каплей». — признался один наш клиент в диалоге.