Сокращаем затраты на импорт из Китая официально. Прозрачность операций. Услуги от фабрики до отгрузки на маркетплейс: ved-n1.ru
Это бета-версия, в планах у нас добавить функционал. Поэтому, прошу делиться опытом использования: баги, пожелания, что удобно, что неудобно, чего не хватает для работы? Буду рад обратной связи!
Это бесплатный инструмент - искренне надеюсь он поможет вам с расчётами, и у вас появится БЫСТРОЕ понимание стоимости импорта вашего товара.
Я не знаю ваш источник информации "в белую кто везет тоже стоит". Но это наша основная ежедневная деятельность и могу вас заверить всё двигается отлично!
Автомобили - это отдельная ниша. Мы транспортные средства не импортируем, мы работаем с селлерам маркетплэйсов по сотням бытовых товаров (в том числе и автозапчастям).
Мы импортируем из Китая белые контейнеры со сборным грузом. Перебираем, взвешиваем, таможим. Если у вас есть конкретная задача к проработке - свяжитесь с нами через официальный сайт ved-n1.ru - рассмотрим, подумаем, предложим варианты решения.
Если продают по модели "cross-border", то таможенная процедура отличается, так как такая продажа классифицируется как штучная продажа физ лицу и такая посылка НДС не облагается.
Если китайцы работают официально и завозят оптовые партии в Россию, то всё просто - они платят таможенные платежи так же, как и все. Обычно регистрируют юрлицо или филиал в России, завозят товар и растамаживают в общем порядке. Если продают по "cross-border", то процедура немного отличается, это штучная продажа физ лицу и НДС не облагаются.
На самом деле вас ввели в заблуждение. Для «белой» доставки нет требования везти только контейнерами и только один вид товара.
Главное правило при таможенном оформлении - не смешивать разные позиции в одной коробке: «одна коробка = один товар». Но даже это технически решаемо, если есть экономический смысл.
Мы растамаживаем как крупные партии одного товара, так и сборные поставки из разных позиций. Всё зависит от конкретного ассортимента и экономической целесообразности:
- если партия небольшая и товар требует разрешительных документов (сертификаты, декларации), то оформление может оказаться невыгодным, в таком случае увеличить количество этого товара, чтобы общая стоимость сертификата распределилась по всему количеству.
- если товар проходит без сложных требований — белая доставка работает даже при небольших объёмах.
У нас на практике были и контейнеры одного вида товара, и сборные заказы с десятками SKU. Всё решается через правильный подбор кодов ТН ВЭД и грамотное оформление.
Конфискация минимальна, если: а) в одной машине с вами не едет санкционные / контрафактные товары б) бренд одежды принадлежит вам
Да, остаётся только ждать, и спланировать следующие поставки по другому маршруту (сделать расчёт на будущее)
Можно обсудить. Свяжитесь с нами через кнопку в конце статьи или сайт ved-n1.ru
Не существует универсального решения, которое одинаково подходит для каждого товара. В статье я показал, что белая доставка — это рабочая альтернатива карго, особенно в реалиях когда грузопоток через Казахстан СТОИТ и бизнес теряет прибыль.
Да, для высокомаржинальной электроники карго со страховкой может оставаться интересным. Но для огромного числа товарных категорий ситуация меняется, мы показываем реальные кейсы, где белый импорт выходит себестоимостью близкой к карго, или превышает всего на несколько процентов (что существенно компенсируется рядом бонусов).
Правильный подход — всегда считать под конкретный товар: подбирать КОД ТН ВЭД, сопоставлять ставки, рассчитывать экономику. В одном случае белая будет выгоднее, в другом — карго. И именно по этой причине я предложил второе решение: альтернативный карго-маршрут.
Если вас устраивает платить 2–3% (а у действительно нормальных перевозчиков это 1-1,5%) за страховку больше чем зарабатывать сверхдоход в сезон продаж – это ваш выбор. Но многие селлеры считают иначе — и именно для них я делюсь такими решениями.
В итоговых расчетах, калькулятор предлагает два варианта: 1. Средняя стоимость ввоза по рынку (фрахт, ставки, сборы, пошлины, перегрузки, перевозки, страхование, комиссии и другие сопутствующие расходы) данные подходят для самостоятельного импорта или через посредников. 2. И предложение от нашей ВЭД-компании, для сотрудничества по нашим тарифам.