Любопытно, что на разработку новых фич и максимальную оптимизацию работы клиента, разработчиков подтолкнули сами сотрудники склада.
Мы были очень удивлены, когда узнали, что у нас работают супергерои, которые способны сканировать по 5 товаров в секунду — 0,2 секунды на один товар. Это практически вплотную подбирается к техническим возможностям сканера.
Изначально мы не планировали настолько сильно улучшать скорость отклика. Но 5 товаров в секунду — это очень сильно. Мы до сих пор не представляем, как это возможно в реальной работе. Чтобы лишь примерно повторить такую скорость при тестировании, нам приходилось просто класть коды товаров рядом и «пролетать» по ним сканером.
И они даже не почувствовали, что что-то поменялось. KPI остался на прежнем уровне.Ну я даже не знаю. Улучшать систему спустя 10 лет и даже никак не поднять KPI? У вас технический директор зачем на работу ходит, можно узнать?
Зачем, зачем! За зарплатой и премией конечно же))
Вы правы в том, что KPI должен изменяться. На тот момент у нас было две задачи: сохранить качество проделанной работы и удобство использования программы сотрудниками. Как и описано в тексте: «в идеале сотрудник, который впервые видит сканер, должен научиться им пользоваться уже в первый рабочий день».
Когда же у нас появится более расширенный функционал, позволяющий повысить эффективность — тогда будем ещё раз внимательно смотреть на KPI.
Наверно измерения остались, а показатели должны вырасти, иначе зачем все затевать?
Ахахаха, ну это у вас сарказм такой, конечно. Но, по ходу, вопрос оценили всерьез)))
5 (ска, 5!!!) сканирований в секунду, пхахахаха!!!
П*ц.
Они теперь послушают вас и сделают показатель на 3 в секунду базовым))
"Разработка сразу пошла быстрее, чем на Java. По субъективным ощущениям — примерно в 1,5–2 раза." - откровенная брехня.
Да синтаксис Kotlin более краток, есть своя реализация стримов. Но 70% времени разработчик тратит на понимание того, как его решение повлияет на работу системы, дизайн, чтение кода, понимание зависимостей, тестирования и т.д.
"Для этого подойдет протокол JSON-RPC Over HTTP." - вообще непонятно для чего такое тут писать. Транспорт в системе в обещем случае должен быть абстрагирован и что там гоняется под капотом интересовать должно максимум архитектора.
"Возможность автономной работы сканера снижает важность стабильной интернет-связи.
"По сути хороший сигнал нужен только в ключевых точках, а не по всему складу." А почему бы не натыкать вай фай точек? они же не стоят как-то дорого.
Конечно оффлайн работа нужна, но этому подходу 100 лет в обед.
даже в пиковых нагрузках как 500*5=2500 запросов в секунду, не такая уж и большая цифра. Тем более, что средняя скорее всего будет сильно меньше.
200 000 товаров, если по каждому товару отправляется даже по 100 сообщений(что завышено скорее всего на порядок), то пик как раз и будет в ~2500 в секунду, реально с 200к товаров, апдейтов наверное 2-3млн.
Вся система in-house, клиенту можно выставить любой дубовый gateway, а внутри заиспользовать бинарные протоколы, которые вполне переваривают такие данные.
Кроме того оперативных данных не так много и заказы сделанные даже пол года назад, можно сложить в архив и забыть про них.
Какая в итоге основная wms на складе? С которой общаются терминалы. Тоже самописная?