Как мы решили комплексные проблемы склада Lamoda всего одним приложением

Мы расскажем, зачем разработчики добивались максимально быстрого отклика приложения и чем заменили отвлекающие визуальные оповещения. А также почему мы планируем сделать систему полностью автономной и работающей оффлайн, несмотря на то, что на складе сотни роутеров.

5757 показов
11K11K открытий
66 репостов

 И они даже не почувствовали, что что-то поменялось. KPI остался на прежнем уровне.Ну я даже не знаю. Улучшать систему спустя 10 лет и даже никак не поднять KPI? У вас технический директор зачем на работу ходит, можно узнать?

Ответить

Зачем, зачем! За зарплатой и премией конечно же))

Ответить

Вы правы в том, что KPI должен изменяться. На тот момент у нас было две задачи: сохранить качество проделанной работы и удобство использования программы сотрудниками. Как и описано в тексте: «в идеале сотрудник, который впервые видит сканер, должен научиться им пользоваться уже в первый рабочий день».

Когда же у нас появится более расширенный функционал, позволяющий повысить эффективность — тогда будем ещё раз внимательно смотреть на KPI.

Ответить

Наверно измерения остались, а показатели должны вырасти, иначе зачем все затевать? 

Ответить

Ахахаха, ну это у вас сарказм такой, конечно. Но, по ходу, вопрос оценили всерьез)))
5 (ска, 5!!!) сканирований в секунду, пхахахаха!!!
П*ц.
Они теперь послушают вас и сделают показатель на 3 в секунду базовым))

Ответить