Handelsblatt: Gett потребовала в суде компенсацию от Volkswagen за невыполнение компанией обязательств как инвестора Материал редакции

В 2016 году Volkswagen инвестировал $300 млн в Gett, но хотел не развивать сервис, а изучить его технологии для собственного проекта, считают в компании.

  • Израильский сервис заказа такси Gett попросил суд взыскать с автоконцерна Volkswagen компенсацию за невыполнение контракта, заключённого в 2016 году. Об этом пишет РБК со ссылкой на немецкое издание Handelsblatt. Сумма компенсации не указана.
  • В 2016 году Volkswagen приобрёл 20% акций Gett, вложив $300 млн, чтобы сервис мог конкурировать с Uber, Lyft и Didi. Автоконцерн заявлял, что партнёрство с Gett позволит компании стать одним из лидеров рынка онлайн-заказа такси.
  • В июне 2018 года Gett привлёк ещё $80 млн от Volkswagen, Access и других. В том же году, по утверждениям Gett, концерн прекратил вкладывать деньги в проект.
  • В Gett считают, что целью Volkswagen было не развитие проекта, изучение принципов работы агрегатора. Немецкая компания запустила собственный райдшеринговый сервис Moia. Сейчас он работает в Гамбурге и Ганновере, отмечает издание.
  • В 2018 году Volkswagen решил списать инвестиции в Gett и уменьшить долю в компании, сообщали источники Der Spiegel. В автоконцерне заявили, что сервис не оправдал ожиданий. В Gett заявляли, что информация Der Spiegel не соответствует действительности.
  • Volkswagen будет отстаивать свою позицию в суде, уточняет Finanzen.net.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volkswagen","gett"], "comments": 17, "likes": 16, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 115204, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Mar 2020 08:20:20 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '7f29643c');
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Ухххх. Я думал когда настанет момент понтануться рейтингом)))
Служба поддержи у Gett лично для меня отработала безупречно.
Я очень активно пользовался gett в период 2013-2017 года. По всем городам где они были представлены в моих командировках. Сейчас реже использую такси в целом. Только доставку и трезвого водителя. Ну изредка ещё интересный тариф vip plus visa - это производит крутое впечатление на гостей нашей страны)))

Индустрия в целом сейчас выросла и другие сервисы делают достойный сервис.

Один случай из моей жизни:
Нужно было лететь в Штаты, сами понимаете долгий перелёт. Приезжает нервный водитель реагирует агрессивно на все происходящее. На мои просьбы быть спокойнее реакция была противоположной. В итоге я попросил прекратить поездку, позвонил в службу поддержки, тогда это ещё можно было сделать и рассказал о ситуации.
Мне тут же прислали автомобиль выше классом, разодрались с водителем и через сутки написали мне Подольный отчёт, что с ним сделали. И подарили 10 бесплатных поездок на любой тариф.

В любых других сервисах за косяки мне максимум давали промокод на скидку)

Gett вы красавчики) пойду куплю ваши акции💵

Ответить
6

Очень странное заявление, даже абсурдное со стороны Gett. Если в контракте прописано 300 млн, а VW дал только 50, то бесспорно, правда на стороне Gett. Но, по факту, даже из статьи видно, что Volkswagen проплатил за свою долю более 300 млн. Дальше автопроизводитель не увидел перспектив Gett, наверное из-за их странной политики и отстающих от других сервисов темпов развития агрегатора. Какие могут быть претензии к VW??  Может честнее и правильнее адресовать эту претензию себе, почему такой хреновый сервис?? 

Ответить
5

Наступят времена, когда на инвесторов подают в суд.

Ответить
2

Хорошее замечание Ваше величество)

Ответить
4

Это скорее попытка через суд попробовать показать, что Фольц ушёл не потому что Gett говно, а что на самом деле они отыскали в их жопе бриллианты и теперь хотят повторить их успех. В противном случае все реально начнут понимать, что агрегатор ни о чем....

Ответить
1

Забыл добавить, время ожидания постоянно не менее 7-10 минут

Ответить
1

Плюс поиск машины бывает еще минут 5-10.

Ответить
1

Вот здесь плюс 100

Ответить
1

Супер учебный центр - это когда собираются 50 человек и пишут тест на знание города. Вопросы как правило, одинаковые. И ответы гуляют в интернете, некоторые уже приходят с распечатками и списывают. Вот так вот. Никто списыванию не препятствует, это лишь громкие слова. Некоторые водители даже вопросы не понимают, потому что не умеют читать по-русски. Я это все видел лично.
Система лояльности ну просто мега странная. И уже 5 лет слышу, что она дорабатывается. Пользовался Gett в период 2014-2016 очень активно. Сейчас, тот же убер ничем не хуже, потому что водители по факту одни и те же везде. Только в gett, необоснованно цены выше. Опять же в убере за любой косяк дают промокод на 200 рублей. А в gett ещё пытаются ерепениться, хотя очевидно, что водитель неправ.

Ответить
–4

Gett странные.
Часто вызываю комфорт/комфорт+ Gett, а приезжает машина с раскраской Яндекс. Значит лучшие водители в Яндексе? А как же хваленый учебный центр Gett? Если бы я хотел Яндекс - я бы сразу заказал Яндекс.
Программа лояльности у них странная - 20 баллов за любую поездку: что на 100 рублей, что на 1000.
Лучшая служба поддержки опять же у Яндекса.
Gett - отстой.

Ответить
1

Евгений, добрый день. Наша программа лояльности ещё будет дорабатываться. Пассажиры делятся с нами идеями на эту тему: мы постараемся реализовать некоторые из них в будущем. Водители могут работать с несколькими сервисами по заказу такси, мы никак не препятствуем этому. Вместе с тем, брендинг автомобиля никак не должен влиять на качество сервиса. Мы работаем только с лучшими водителями, прошедшими отбор и поддерживающими высокий рейтинг. Если вдруг у вас остались какие-либо нерешенные службой поддержки вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту rusupport@gett.com подробности. Будем рады помочь.

Ответить
0

Работу "учебного центра" никак не проверить снаружи. А значит, его может и не быть

Ответить
0

Самый хреновый сервис в питере, как и болт
Машины с подачей не менее 5 мин, машины грязные
уж лучше яндекс и таксовик

Ответить
–3

Алексей, добрый день. Время подачи стараемся сокращать, сейчас активно работаем в этом направлении. Поделитесь, пожалуйста, подробнее с нами, о каких заказах с грязными автомобилями идет речь. Нам можно написать из чата приложения (левое активное меню, раздел "Служба поддержки") или на почту rusupport@gett.com. Обязательно проверим автомобили.

Ответить
1

я напишу потом свой номер, посмотрите сколько попыток делалось заказать машину и не один водитель не ехал

Ответить

Прямой эфир