Подаем досудебную жалобу к Wildberries и РПН по факту взимания комиссии в 2% за платеж картами Visa и MasterCard
Внимание, длиннопост.
1. Как Wildberries нарушает свой же договор со Сбером. И знает ли о ситуации сам Сбер? А если знает то почему молчит?
В прошлой статье я задавался причем тут Сбер?
А вот причем.
Согласно сайта ПАО Сбербанк
В документах
Условия проведения расчётов между ПАО Сбербанк и предприятием на условиях публичных тарифов c 15.07.2021
и Условия проведения расчётов между ПАО Сбербанк и предприятием на условиях не публичных тарифов c 01.06.2021
указано
а так же
а так же
и
и
Как можно увидеть из данных документов
1. Онлайн-ретейлер Wildberries НЕ мог не знать что своими действиями нарушает правила МПС
2. Онлайн-ретейлер Wildberries своими действиями нарушает не только правила МПС но и правила ПАО Сбербанк
3. Согласовывал ли дизайн платежной страницы онлайн-ретейлер Wildberries с сотрудниками ПАО Сбербанк ,как того требует договор эквайринга или нет ?
4. Если указанного выше согласования не было то будут ли ПАО Сбербанк применять санкции по отношению онлайн-ретейлеру Wildberries?
5. Будут ли МПС Visa и MasterCard применять штрафные санкции к ПАО Сбербанк за нарушение требований данных МПС, чтобы уже в свою очередь ПАО Сбербанк взыскало данную сумму с онлайн-ретейлера Wildberries?
2. Выделяй и властвуй
Наконец то подоспело разъяснение Роспотребнадзора по ситуации с онлайн-ретейлера Wildberries
Но учитывая комментации по данной новости я пришел к выводу что люди читают её неправильно. Всем же понятно что Роспотребнадзор не может идти против НСПК или Сбера и потому его ответ весьма обтекаем, но тем не менее в нем легко можно выделить суть
Итак согласно ТАСС
Но как известно
поэтому игнорируем ''желтушный" заголовок и читаем что же конкретно ответил Роспотребнадзор
Теперь привожу очищенную цитату выделенного выше
Теперь сообщение заиграло новыми красками :)
Особенно учитывая что в чеке никаких реквизитов МПС Visa или MasterCard не указано и согласно чека нам оказывает некую услугу ООО Вайлдбериз
3. Какие ваши доказательства ?
Чтобы не загромождать статью сошлюсь лишь на то что согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
и
и
И самая главная в нашем случае статья
и в догонку
и
и в завершении согласно Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ в части
Таким образом можно заключить, если верить чеку то услугу нам оказывали никакие не МПС Visa или MasterCard.
А что данную дополнительную услугу нам навязало ООО Вайлдбериз и значит оно же и должно нам вернуть денежные средства за указанную сумму
Ниже прилагаю скрины текстовок которые были на сайте онлайн-ретейлер Wildberries на 17 августа и на 18 августа
А так же скриншоты что на сайте онлайн-ретейлера Wildberries отсутсвует информация
- о том кто оказывает данную дополнительную платную услугу
- о потребительских свойствах данной услуги
- о том в чем заключается данная услуга и почему она должна быть обязательна
4. Возвращаем Всё, что нажито непосильным трудом в досудебном порядке
Ниже я прикрепил ссылку на Google диск с заявлением которое можно скачать , добавить туда свои данные и либо
1. Распечатать и отнести в ближайший ПВЗ онлайн-ретейлера Wildberries
2. Если у вас есть УКЭП как у меня то можно подписать данное заявление в электронном виде и отправить его на почту [email protected] ибо она указана в разделе контакты для Для отправки или получения деловой документации
А согласно
Ссылка на диск
Лично я уже такие запросы отравил :) Жду возврат денег
5. Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою.
Но возврат денег это хорошо, но ради недопущения таких финтов ушами от онлайн-ретейлера Wildberries предлагаю так же не вставая с дивана подать жалобу в Управление Роспотребнадзора по своему субьекту РФ
Нажимаем на ссылку ниже , переходим на сайт ведомства
Ищем пункт Обращения граждан - Форма отправки обращения
Или что то в подобном роде и переходим на форму выбора подачи обращения через ЕСИА
И добавляем туда заполнненый документ ссылка на который находится ниже
6.Включаем режим ждуна
После проделанных выше операций ждем ответа от онлайн-ретейлера Wildberries в течении 10 дней от Роспотребнадзора в течении 30 дней
Дальнейший план действий будет зависеть от того что мне и вам ответят первые и вторые , ну и отчасти от того начнет реагировать ПАО Сбербанк на нарушение своего же договора эквайринга или нет
PS. Из за объема статьи в ней может встретится достаточное количество орфографических и пунктуационных ошибок
Первая часть с разбором оферты Сбербанка бессмысленна - Вас как физлицо никаким боком не касаются договорные отношения двух юридических лиц между собой, и Вы не можете подать в суд о нарушении прав Сбербанка, так как с точки зрения закона не являетесь заинтересованным лицом.
Тем более что конкретным договором могут быть предусмотрены и другие, индивидуальные правила, необязательно опубликованные на сайте.
Вторая часть о несоответствии ЗоПП легко решается коррекцией формы оплаты. Была цена 100 рублей плюс 2% надбавка для Визы, станет 102 рубля минус 2% скидка для Мира (к цифрам просьба не придираться, лень высчитывать). Странно что ягодные не сделали этого с самого начала. Думаю, что такой расклад устроит и Роспотреб, и ФАС, и суды.
не бессмыслена , ибо Сбер можно привлечть как соответчика
Про надбавку и скидку позабавило :))))
Вы ответ Роспотреба читали?
Надбавки делать ЗАПРЕЩЕНО
Мало того Ягода не может оказывать дополнительные платные услуги в обязательном порядке
Тем более ягода не может оказывать платежные услуги !
Еще раз задам вопрос - какую услугу мне оказало ООО Вайлдбериз на 1 рубль и в чем её потребительские свойства?
Вы не понимаете. Договорные отношения банка и клиента - это их внутреннее дело. Вы не являетесь заинтересованным лицом и не имеете оснований привлекать Сбер, да ещё и в соответчики (?), за якобы нарушение ягодой неких "правил" Сбера.
Вторую часть вы тоже не поняли видимо. Надбавки запрещено, скидки разрешено. Ок, было 100 рублей и надбавка, сделаем 102 рубля и скидка. По факту ничего не поменяется, но как раз будет соответствовать позиции РПН.
да внутрнее. Но это повод сообщить в банк что их клиент нарушает их договор :))))
И в рамках судебного процесса судья сам решить привлекать кого то в соответчики или отклонить такое ходотайство
Нет не будет . Нельзя делать надбавки СОВСЕС
Можно сделать цену 102 рубля и скидывать за оплату картой МИР 2 рубля
Но нельзя делать цену 100 накидывать 2 рубля и потом их скидывать
И в двадцатый раз спрошу :)
Еще раз задам вопрос - какую услугу мне оказало ООО Вайлдбериз на 1 рубль и в чем её потребительские свойства?
Комментарий удален модератором
Кроме практической точки зрения есть логика
И согласно правил этой логики Ягода пока не показала что вообще хотя бы цены на копейку снизила, ибо на врет и не снижала цен
И обидно вам должно быть за себя раз вы не видите как Ягода пытается просто повесить на вас все комиссии что она платила раньше сама
Давайте вы начнете еще в каждом заказе оплачивать массажи Бакальчук и её сантехников ? норм да ?
И гос органы как раз сказали что должна быть скидка а в чеке никакой скидки нет . Там есть навязаная дополнительная платная услуга которая непонятно кем оказана и непонятно в чем заключается
ответьте прямо на вопрос - какую услугу мне оказало ООО Вайлдбериз на 1 рубль и в чем её потребительские свойства?
или вы проплаченный Ягодный троль и Бакальчук боится что её оштрафует не только Сбер но и еще и Роспотребнадзор :))))
Да отстаньте вы от меня со своим рублём. И со своей ягодой, я ей пользовался пару раз всего, больше нет желания - ибо сайт неудобный, продают всякий шлак и пункты выдачи выглядят неопрятно, ещё и с очередями.
Но за то что ягода не зассала и подняла тему комиссий - ей от меня поклон и респект 👍
Мне отстать ? Вы приперлись в тему статьи которую я написал начали меня критиковать и начинаете затыкать мне рот и не отвечаете на встречные вопросы ? :)))
Повторю еще раз специально для вас
ответьте прямо на вопрос - какую услугу мне оказало ООО Вайлдбериз на 1 рубль и в чем её потребительские свойства?
или вы проплаченный Ягодный троль и Бакальчук боится что её оштрафует не только Сбер но и еще и Роспотребнадзор :))))
Комментарий удален модератором
Повторю еще раз специально для вас
ответьте прямо на вопрос - какую услугу мне оказало ООО Вайлдбериз на 1 рубль и в чем её потребительские свойства?
или вы проплаченный Ягодный троль и Бакальчук боится что её оштрафует не только Сбер но и еще и Роспотребнадзор :))))
Комментарий удален модератором
Зачем вы удаляете комментарии? Что-то жмет?
Комментарий недоступен
Там "полшишечки" согласно оферте клиента составляло 27 млн руб, если что. На какую сумму в итоге договорились — стороны не сообщают. Но то, что банк подогнал клиенту дебетовку это было в новостях. Вполне логично предположить, что дебетовка эта была уже с каким-то ненулевым остатком, очевидно меньше обозначенной суммы, но всё равно такой, что для клиента это стало аргументом, чтобы отказаться от своих претензий.
Обидно, что сограждане именно за вторыми готовы идти
Логичнее будет ход-во о привлечении сбера в качестве третьего лица не заявляющего самостоятельных требований, ведь к банку требования не будут предъявляться же никакие?
ну как вариант