Роспотребнадзор признал дополнительную комиссию на Wildberries противоречащей закону
После того как мою первоначальную жалобу в местный Роспотребнадзор сотрудница отклонила, я обжаловал её решение в Управление Роспотрбенадзора, откуда мою жалобу вернули обратно и приняли к производству
Но срок рассмотрения продили на месяц и в итоге вся история с роспотребнадзором растянулась на три месяца
Но само решение в итоге получено
Хотя и тут стоит отметить что вопросы имеет ли Вайлбериз банковскую лицензию я в своей жалобе указал
Теперь уже осталось выписать Вайлдбериз штрафы и направить исполнительные листы в банки.
Со своей стороны я так же направлю исковое в суд так как даже на текущий момент у Вайлдбериз куча нарушений которые противоречат положением ЗоЗПП и ущемляют права клиента
Хочу отметить что
Да бюрократия в РФ дело не быстрое но даже с помощью неё порой удается наказать организации решившие нарушить права клиента
И если бы наши люди хоть иногда писали бы такие жалобы то в следующий раз таких нарушений было бы меньше
Хотя если вспомнить ранее "журанлиисты извратили" слова пресс службы данного ведомства до таких вот заголовков -
Оборотные штрафы у нас существуют в части нарушения антимонопольных законов. Для обычных административных косяков - это было бы перебором, кмк.
Важны же не сами штрафы, а возможность защищать интересы клиентов. Можно придумать куда более эффективные методы защиты этих интересов, чем наложение штрафов. Штраф идёт же в пользу государства, а не для компенсации нарушенных прав гражданина. В этом смысле разумнее будет сформировать судебную практику по защите прав клиентов с разумным размером компенсации.
интересно есть ли рост штрафов с повторным нарушением?
Только максимальную планку предусмотренную статьей, первое нарушение по минимальнокй планке будет, а повторные (после вступления постановления первого в силу) будет уже по максимальной. Это если рассматривать штрафы по данным статьям по которым возбуждено дело об АП.
Тут пока вы разбирались с комиссией WB, они уже придумали новое развлечение. Теперь возвраты товаров сделали платными. По 100 рублей за каждый возвращенный товар. Ну и проблема в том, что даже если товар например бракованный, или вобще не тот, то нужно все равно за это платить. Хотя какого покупатель должен платить за брак, или вобще не тот товар который он не заказывал, не очень понятно. Вроде Роспотребнадзор сказал, что это незаконно, но WB на это традиционно наплевать.
Там была куча комментаторов, которые зарегистрировались в день статьи...
Они пишут слезливые истории про то, что взяли деньги за сломанный/плохой товар. И ни один из них не написал, что хотя бы пожаловался в поддержку ВБ и потребовал вернуть эти 100 рублей, и чем это закончилось. В ВБ якобы им лень писать, а вот на ВЦ они нашли время коммент оставить (сарказм).
Прошло три месяца отважной борьбы и вскрылось очевидное: оформлять начинание WB как комиссию - это незаконно. Действительно, первоначально было оформлено именно так.
Но довольно быстро они переобулись и стали давать скидку. Общая математика осталась примерно такая же, но описана она уже была законным способом.
Итог вашей борьбы: возможно, WB получит 2-3 штрафа в итоге за первоначальную схему. Но 2% с МПС осталось, для потребителей ничего не поменялось. Оно того стоило?
Да, обычно скупой дважды платит, этот случай не исключение. Заявлениями вы их делаете сильнее, потому что они учатся на своих ошибках и свой процент, который им нужен, получат на другом. Вы же продолжите считать копейки и говорить себе, что где-то там что-то дорого.
Комментарий недоступен
Перепись хейтеров проводите?))
Комментарий недоступен
Оборотные штрафы у нас существуют в части нарушения антимонопольных законов. Для обычных административных косяков - это было бы перебором, кмк.
Важны же не сами штрафы, а возможность защищать интересы клиентов. Можно придумать куда более эффективные методы защиты этих интересов, чем наложение штрафов. Штраф идёт же в пользу государства, а не для компенсации нарушенных прав гражданина. В этом смысле разумнее будет сформировать судебную практику по защите прав клиентов с разумным размером компенсации.
А то что они начисляют доп комиссию за реализацию товара продавцам за не участие в акции все в целом молчат)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не прийдется! Они давно поменяли схему. Косяк с формулировкой «комиссия» был первоначально, потом - поменяли.
интересно есть ли рост штрафов с повторным нарушением?
Только максимальную планку предусмотренную статьей, первое нарушение по минимальнокй планке будет, а повторные (после вступления постановления первого в силу) будет уже по максимальной. Это если рассматривать штрафы по данным статьям по которым возбуждено дело об АП.
Для крупного бизнеса давно пора вводить штрафы, как процент от оборота, иначе они не станут ничего менять
Тут пока вы разбирались с комиссией WB, они уже придумали новое развлечение. Теперь возвраты товаров сделали платными. По 100 рублей за каждый возвращенный товар. Ну и проблема в том, что даже если товар например бракованный, или вобще не тот, то нужно все равно за это платить. Хотя какого покупатель должен платить за брак, или вобще не тот товар который он не заказывал, не очень понятно. Вроде Роспотребнадзор сказал, что это незаконно, но WB на это традиционно наплевать.
Откуда сведения что возвраты по качеству или ошибке - платные? Есть пруфы? А сейчас как ситуация - не менялась?
В статьях про это куча комментаторов подтверждало сей факт
Там была куча комментаторов, которые зарегистрировались в день статьи...
Они пишут слезливые истории про то, что взяли деньги за сломанный/плохой товар. И ни один из них не написал, что хотя бы пожаловался в поддержку ВБ и потребовал вернуть эти 100 рублей, и чем это закончилось. В ВБ якобы им лень писать, а вот на ВЦ они нашли время коммент оставить (сарказм).
А можно ссылку на статью в приемной про такой кейс? Я вот совершенно не уверен в достоверности этой информации
и рядом лежащие статьи по поиску «платный возврат»
Ну - по вашей ссылке только какие то комменты. Написан коммент без пруфов и финиша истории.
Совсем не вызывает доверия.
То, что в процессах могут быть косяки - в рамках большой конторы это не удивительно. Они всегда будут ошибаться. Важно, чтобы ошибки исправлялось.
А сама статья - ровно то и написано: за качественный товар при возврате будут брать деньги. Это норм. А за некомплектный и некачественный - не будут.
Сорь, я не готов сейчас перелопачивать все посты и искать гарантированные пруфы в комментах
Ну - я погуглил приёмную. Не нашёл сходу.
В общем, вывод простой: кто то сказал, что есть такой косяк. Подтверждений пока не видно, есть слухи.
Прошло три месяца отважной борьбы и вскрылось очевидное: оформлять начинание WB как комиссию - это незаконно. Действительно, первоначально было оформлено именно так.
Но довольно быстро они переобулись и стали давать скидку. Общая математика осталась примерно такая же, но описана она уже была законным способом.
Итог вашей борьбы: возможно, WB получит 2-3 штрафа в итоге за первоначальную схему. Но 2% с МПС осталось, для потребителей ничего не поменялось. Оно того стоило?
По моему сейчас уже ничего не осталось. С любой системы одна цена
Что ж Вы письмо от 8-го выкладываете 12-го?
А я уж думал ты совсем пропал, закрадывались мысли, что может тебя даже Таня 2% прикопала. Хехе.
Увожение.
А чего вдруг ты стал hatevcru?))
потому что модератор заслужил )))
В магазине то не пробовали покупать шмотки, в ТЦ?
Дорого и глупо.
Да, обычно скупой дважды платит, этот случай не исключение. Заявлениями вы их делаете сильнее, потому что они учатся на своих ошибках и свой процент, который им нужен, получат на другом. Вы же продолжите считать копейки и говорить себе, что где-то там что-то дорого.
Купил я в Заре джинсы. Дорого по тем временам. Порвались на следующий день. Менять особо не захотели. И на хер! На рынке взял - збс, пять лет отходил.
Да уж, вайлдберис мухлюет, играют они не по законам
Геноцид пунктуации
Ну то есть даже ВЦ уже не выдержал ваших постов, что пришлось заново региться.